Что нового мы узнали из свежего материала о ЧВК Вагнера на Знаке. Что никакой караульно-гарнизонной службы в 10 бригаде ГРУ не существует. На КПП стоит по дневальному-солдату (дежурного по КПП, по ходу, не существует). И любого человека, назвавшего пароль «В Сирию» беспрепятственно пропускают через КПП на территорию, бригады Главного разведывательного управления.
Что еще? На базе ЧВК тоже никакой караульно-гарнизонной службы нет, разброд и шатание. Ну действительно, им-то зачем?
Что еще забыл? Ах да. Если вы хотите узнать во всех подробностях, как организовано обучение вагнеровцев, как происходит их отправка, когда была крайняя партия, когда будет следующая, как происходил бой 7 февраля во всех подробностях до последнего оторванного кусочка русского солдата, просто обратитесь к первому встречному пожилому мужчине в деревне Молькино. Он вам все расскажет.
Нет, я не отрицаю, что там эта база есть. Но если тебя туда провели (сказки про КПП и «магическое воздействие пароля» оставим не служившим и ни разу не стоявшим дневальным по КПП), а потом какой-то обиженный боец излил тебе душу, надо его как-то правдоподобнее все-таки легендировать в своем репортаже. Потому что на фоне всезнающего пожилого селянина и проходного двора грушной бригады все остальное выглядит как-то неестественно. Придуманно, если говорить прямо. Что, допускаю, и не совсем так.