Конкретно я впервые слышу про такую формулировку (не занимаюсь баг-репортами всё же). Я знаю, что настраивается мощность движка на оборотах, задаётся диаметр катка, потери мощности на разных агрегатах, затем вступают в рассчет гусеницы с их проходимостью по разным грунтам.
Наверное тут этот момент и работает - нереально симулировать достоверно вообще всё (поверхность). В игре есть песок, рыхлый песок, утрамбованный песок, земля, грязь, бетон, дорога и проч. В реальности (в жизни) явно разнообразнее.
Получается погрешность - разброс как раз из за этих условностей.
Погрешность будет на выходе. Это входные данные. Они первичные. Когда, условно, танк должен ехать на 2600 оборотах на скорости в 50км/ч а он едет эту же скорость на почти 2900 оборотах. Это явная ошибка. Почти 300 оборотов надо добирать после 2600, где мощность движка максимальная. При этом, по книгам, на 2600 он уже должен ехать на 50 км/ч, а в игре едет только 40-45. Разница есть же. И где-то это верно все настроено, а где-то ошибка. Когда указываешь на ошибку в 10+%, то читать "несущественное расхождение", ну... Это странно. Можно танкам БК не доложить по 10% снарядов. Это же не существенно. Да и где эта грань? Где существенно? Если 5% расхождение - оформлять репорт? А если 10? Или если 20?
Хочется вообще понять, это формулировка от КБР и он теперь решает направление разработки и настройки техники? Или это от разрабов?