Size: a a a

2020 February 16

ВА

Владислав Ардзинба in War Thunder Chat
Baz Bazbey
За фантики от Гайджин. И то... Я же один из тех, кто поднял волну по танку Героя СССР которого убили Китайцы в ветке Китая и я же много писал о том, что даже пусть этот танк и будет в игре, но это НЕ ТОТ танк. Это не танк №545 ни до захвата ни после. Тогда меня начали упрекать, что "у тебя его нет", "купи, а потом пиши", "кто больше всех вопит, тот его дале не купит" и т.д. и т.п. Взял за фантики с биржи.
Это кста танк  не из музея, верно же? В текущем виде это тупо копия СССР, а тот что в музее- выглядит иначе
источник

ВА

Владислав Ардзинба in War Thunder Chat
читал твою майп кампф там на форуме, с полгода как почти уже было это все)
источник

Е

Евгений in War Thunder Chat
Темы уже нема. Закрыли?
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Евгений
Темы уже нема. Закрыли?
Объединили с предыдущим репортом.
источник

Е

Евгений in War Thunder Chat
Baz Bazbey
Приветствую.
Вопрос такой.
Багрепорты по ошибкам скорости движения или оборотам двигателей отклоняются с формулировкой "небольшие расхождения с документами допустимы". Что такое небольшие? 1-2%? 10-12%?
Из крайних, по памяти, - багрепорты по КВ-1/2, асу-57, бмп-1/2. Там расхождения в 10+%. Это не мало.
Вот хотелось бы узнать от разрабов через КМ критерий "существенных" и "не существенных" отклонений. Ведь, со слов Юдинцева, у нас идёт точная симуляция коробок передач и передаточных чисел для расчета динамических характеристик, и в данном случае ошибка явная, но почему-то отклоненная. Либо никакой симуляции нет и стоит простая зависимость обороты/скорость.
Конкретно я впервые слышу про такую формулировку (не занимаюсь баг-репортами всё же). Я знаю, что настраивается мощность движка на оборотах, задаётся диаметр катка, потери мощности на разных агрегатах, затем вступают в рассчет гусеницы с их проходимостью по разным грунтам.

Наверное тут этот момент и работает - нереально симулировать достоверно вообще всё (поверхность). В игре есть песок, рыхлый песок, утрамбованный песок, земля, грязь, бетон, дорога и проч. В реальности (в жизни) явно разнообразнее.

Получается погрешность - разброс как раз из за этих условностей.
источник

ВА

Владислав Ардзинба in War Thunder Chat
Евгений
Конкретно я впервые слышу про такую формулировку (не занимаюсь баг-репортами всё же). Я знаю, что настраивается мощность движка на оборотах, задаётся диаметр катка, потери мощности на разных агрегатах, затем вступают в рассчет гусеницы с их проходимостью по разным грунтам.

Наверное тут этот момент и работает - нереально симулировать достоверно вообще всё (поверхность). В игре есть песок, рыхлый песок, утрамбованный песок, земля, грязь, бетон, дорога и проч. В реальности (в жизни) явно разнообразнее.

Получается погрешность - разброс как раз из за этих условностей.
Кео, игра заявлена как реалистичная, о каком разбросе в 10% речь?
Разброс 10% это разница между литой и катаной сталью. Давай сменим всю броню всех танков на литую? Ведь всего 10% разницы.
Кео, это недопустимая вольность, мы не в картошке, чтобы крутить ТТХ на 10%
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Евгений
Конкретно я впервые слышу про такую формулировку (не занимаюсь баг-репортами всё же). Я знаю, что настраивается мощность движка на оборотах, задаётся диаметр катка, потери мощности на разных агрегатах, затем вступают в рассчет гусеницы с их проходимостью по разным грунтам.

Наверное тут этот момент и работает - нереально симулировать достоверно вообще всё (поверхность). В игре есть песок, рыхлый песок, утрамбованный песок, земля, грязь, бетон, дорога и проч. В реальности (в жизни) явно разнообразнее.

Получается погрешность - разброс как раз из за этих условностей.
Погрешность будет на выходе. Это входные данные. Они первичные. Когда, условно, танк должен ехать на 2600 оборотах на скорости в 50км/ч а он едет эту же скорость на почти 2900 оборотах. Это явная ошибка. Почти 300 оборотов надо добирать после 2600, где мощность движка максимальная. При этом, по книгам, на 2600 он уже должен ехать на 50 км/ч, а в игре едет только 40-45. Разница есть же. И где-то это верно все настроено, а где-то ошибка. Когда указываешь на ошибку в 10+%, то читать "несущественное расхождение", ну... Это странно. Можно танкам БК не доложить по 10% снарядов. Это же не существенно. Да и где эта грань? Где существенно? Если 5% расхождение - оформлять репорт? А если 10? Или если 20?
Хочется вообще понять, это формулировка от КБР и он теперь решает направление разработки и настройки техники? Или это от разрабов?
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Евгений
Конкретно я впервые слышу про такую формулировку (не занимаюсь баг-репортами всё же). Я знаю, что настраивается мощность движка на оборотах, задаётся диаметр катка, потери мощности на разных агрегатах, затем вступают в рассчет гусеницы с их проходимостью по разным грунтам.

Наверное тут этот момент и работает - нереально симулировать достоверно вообще всё (поверхность). В игре есть песок, рыхлый песок, утрамбованный песок, земля, грязь, бетон, дорога и проч. В реальности (в жизни) явно разнообразнее.

Получается погрешность - разброс как раз из за этих условностей.
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
При этом же, завышенные мощности к движкам танков США были приняты. Там тоже не очень большие значения были. Примерно такие же значения получались.
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Владислав Ардзинба
зачем ты качал ветку, если ты не играл на самых интересных танках ветки- 2 боя, 1 бой, 12 боев, в чем был смысл страдать на завышенных Тайпах и убитой БПМшке?
Хз.
Какие танки для ТЕБЯ там интересные? Я покатал на интересных мне.
источник

ВА

Владислав Ардзинба in War Thunder Chat
Baz Bazbey
Хз.
Какие танки для ТЕБЯ там интересные? Я покатал на интересных мне.
На убитой бмп убитом тайпе 62 и убитых тайпах

Окей,  принято, запишу как твое мнение о веткн китайцев эти три машины
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Владислав Ардзинба
Это кста танк  не из музея, верно же? В текущем виде это тупо копия СССР, а тот что в музее- выглядит иначе
В музее выгоядет по другому. Он выглядел не так, как в игре сейчас, даже когда был в СССР. Он не мог использовать инженерное оборудование. У него были крылья другой формы.
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Владислав Ардзинба
На убитой бмп убитом тайпе 62 и убитых тайпах

Окей,  принято, запишу как твое мнение о веткн китайцев эти три машины
БМП мной имелось желание выкачивать для того, чтобы глянуть на возможность установить доп броню с птурами, которых у Китая никогда не было и заполнить репорт. Но я на половине пути остыл...
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Тайп-62 был лишь вторым-третим танком в сетапе.
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
Сетап, так... На всякий
источник

BB

Baz Bazbey in War Thunder Chat
источник

АА

Александр Асафьев in War Thunder Chat
Владислав Ардзинба
давай расскажи как КТХ борется с Т34 выбиванием ствола, да

Ты часто стволы им выбиваешь в бою, лол?
Когда встречаю и не вижу нлд всегда
источник