Size: a a a

2020 September 03

F

FOREX in War Thunder Chat
Исправили баг со Stuart 3
источник

ER

Ervin Rommel in War Thunder Chat
FOREX
Исправили баг со Stuart 3
А что за баг?
источник

F

FOREX in War Thunder Chat
Stuart 1 и Stuarr 3 имели одинаковый облик
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Somua SM — толщина бронирования ВЛД увеличена с 90 до 150 мм.
Stuart III — исправлена визуальная модель техники.

Звук

Исправлена ошибка, из-за которой реверберация от интерьерных звуков в кабине техники не регулировалась настройками громкости в меню игры.

Летная модель

Fw 190 (вся линейка)
- Повышена стабильность и устойчивость при управлении на малых скоростях.

#Обновление
источник

К

Каваёба in War Thunder Chat
Ну сомику это не поможет
источник

К

Каваёба in War Thunder Chat
Как мне кажется
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Все снаряды в игре — танковые, авиационные и морские — теперь имеют собственный объём.

Привет! Кроме новой военной техники, новой локации и огромного количества исправлений и улучшений, в обновлении War Thunder «Огненный дождь» мы представляем «объёмные» снаряды — очень важную фичу для всех игровых режимов. Ранее снаряды нашей игре не имели собственного объёма. Фактически каждый выпущенный снаряд был материальной точкой, которая перемещалась с учётом баллистических особенностей своего реального прототипа, а при соприкосновении с противником происходило сложное многовекторное моделирование взаимодействия снаряда в данной точке, скажем, с точкой брони вражеского танка. При этом снаряд-точка в некоторых случаях мог нанести пробитие или повреждения там, где реальный снаряд не смог бы уместиться, — например, срикошетить и залететь под погон башни, «выкосив» всех членов экипажа и модули на своём пути.

Мы решили исправить это. В обновлении «Огненный дождь» все снаряды в игре, начиная от калибра 15 мм и более, теперь моделируются сразу несколькими лучами, которые обозначают реальные габариты снаряда для более достоверного расчёта повреждений — на броне, в ней и за ней. Снаряды крупных калибров дополнительно моделируются двумя окружностями лучей. Теперь снаряд не сможет проникнуть туда, где он не сможет уместиться физически. Изменения коснулись всей наземной, морской и воздушной техники в игре, как под управлением игроков, так и ИИ-техники, а также средств ПВО.

Теперь вы сами сможете более достоверно моделировать самые разнообразные сценарии повреждений от любых снарядов в игре: мы добавили функционал анализа защищённости не только для танков, но и для авиации. Добро пожаловать в большое обновление War Thunder «Огненный дождь»! Наша любимая игра стала ещё лучше!

#Новости
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Дополнение к новости )))
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Подбитый Фантом с серийным номером 155800 и бортовым номером 100, с позывным Showtime. Самолет поражен зенитный ракетой С-75 10 мая 1975 года над Тонкинским заливом. Эта машина достаточно известна. На ее счету 5 сбитых МиГ-17.
#история
источник

К

Каваёба in War Thunder Chat
ID:0
Все снаряды в игре — танковые, авиационные и морские — теперь имеют собственный объём.

Привет! Кроме новой военной техники, новой локации и огромного количества исправлений и улучшений, в обновлении War Thunder «Огненный дождь» мы представляем «объёмные» снаряды — очень важную фичу для всех игровых режимов. Ранее снаряды нашей игре не имели собственного объёма. Фактически каждый выпущенный снаряд был материальной точкой, которая перемещалась с учётом баллистических особенностей своего реального прототипа, а при соприкосновении с противником происходило сложное многовекторное моделирование взаимодействия снаряда в данной точке, скажем, с точкой брони вражеского танка. При этом снаряд-точка в некоторых случаях мог нанести пробитие или повреждения там, где реальный снаряд не смог бы уместиться, — например, срикошетить и залететь под погон башни, «выкосив» всех членов экипажа и модули на своём пути.

Мы решили исправить это. В обновлении «Огненный дождь» все снаряды в игре, начиная от калибра 15 мм и более, теперь моделируются сразу несколькими лучами, которые обозначают реальные габариты снаряда для более достоверного расчёта повреждений — на броне, в ней и за ней. Снаряды крупных калибров дополнительно моделируются двумя окружностями лучей. Теперь снаряд не сможет проникнуть туда, где он не сможет уместиться физически. Изменения коснулись всей наземной, морской и воздушной техники в игре, как под управлением игроков, так и ИИ-техники, а также средств ПВО.

Теперь вы сами сможете более достоверно моделировать самые разнообразные сценарии повреждений от любых снарядов в игре: мы добавили функционал анализа защищённости не только для танков, но и для авиации. Добро пожаловать в большое обновление War Thunder «Огненный дождь»! Наша любимая игра стала ещё лучше!

#Новости
анализ защищённости, который всё ещё не до конца работает
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Коллекции — это наборы предметов оформления техники, объединённые общей тематикой и собранные в меню ангара «Магазин → Коллекции». Частью коллекции могут быть декали и декораторы. Каждая полностью собранная коллекция приносит владельцу специальную награду, которую нельзя получить никаким другим способом.

Специальной наградой за собранную коллекцию может стать предмет другого типа. Например, декоратор за полную коллекцию наклеек.

Статья
источник

RC

Royal Cat Cat in War Thunder Chat
ID:0
Коллекции — это наборы предметов оформления техники, объединённые общей тематикой и собранные в меню ангара «Магазин → Коллекции». Частью коллекции могут быть декали и декораторы. Каждая полностью собранная коллекция приносит владельцу специальную награду, которую нельзя получить никаким другим способом.

Специальной наградой за собранную коллекцию может стать предмет другого типа. Например, декоратор за полную коллекцию наклеек.

Статья
Классная штука
источник

К

Каваёба in War Thunder Chat
плюсую
источник

АА

Александр Асафьев... in War Thunder Chat
Штука классная
источник

АА

Александр Асафьев... in War Thunder Chat
Карч гавна поел с объемными снарядами
источник

АФ

Александр Фещенко... in War Thunder Chat
Классна
источник

АФ

Александр Фещенко... in War Thunder Chat
А перезачесть старые киллы надо еще миллион лет ждать
источник

k

knodelSS in War Thunder Chat
Александр Асафьев
Карч гавна поел с объемными снарядами
Шо такое
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat
Спокойной ночи, друзья!

#Art
источник

К

Коробка in War Thunder Chat
knodelSS
Шо такое
Похоже ису под башню не залетает
источник