Все снаряды в игре — танковые, авиационные и морские — теперь имеют собственный объём.
Привет! Кроме новой военной техники, новой локации и огромного количества исправлений и улучшений, в обновлении War Thunder «Огненный дождь» мы представляем «объёмные» снаряды — очень важную фичу для всех игровых режимов. Ранее снаряды нашей игре не имели собственного объёма. Фактически каждый выпущенный снаряд был материальной точкой, которая перемещалась с учётом баллистических особенностей своего реального прототипа, а при соприкосновении с противником происходило сложное многовекторное моделирование взаимодействия снаряда в данной точке, скажем, с точкой брони вражеского танка. При этом снаряд-точка в некоторых случаях мог нанести пробитие или повреждения там, где реальный снаряд не смог бы уместиться, — например, срикошетить и залететь под погон башни, «выкосив» всех членов экипажа и модули на своём пути.
Мы решили исправить это. В обновлении «Огненный дождь» все снаряды в игре, начиная от калибра 15 мм и более, теперь моделируются сразу несколькими лучами, которые обозначают реальные габариты снаряда для более достоверного расчёта повреждений — на броне, в ней и за ней. Снаряды крупных калибров дополнительно моделируются двумя окружностями лучей. Теперь снаряд не сможет проникнуть туда, где он не сможет уместиться физически. Изменения коснулись всей наземной, морской и воздушной техники в игре, как под управлением игроков, так и ИИ-техники, а также средств ПВО.
Теперь вы сами сможете более достоверно моделировать самые разнообразные сценарии повреждений от любых снарядов в игре: мы добавили функционал анализа защищённости не только для танков, но и для авиации. Добро пожаловать в большое обновление War Thunder «Огненный дождь»! Наша любимая игра стала ещё лучше!
#Новости