Size: a a a

2021 February 21

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Блин, у меня сейчас самого будет в три этажа
КВ-2 ЗиС-6 танкует Шермана длинноствольного башней
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Максим Похила
Блин, у меня сейчас самого будет в три этажа
КВ-2 ЗиС-6 танкует Шермана длинноствольного башней
Ромб КВ спасает от многого. Хотя у зис 6 вроде брони поменьше
источник

ТН

Тяжесть Небытия... in War Thunder Chat
ID:0
OH-58D Kiowa был отброшен гранатомётом в сторону во время боя, что вызвало аварийную посадку. Экипаж не пострадал, сбитый вертолет впоследствии улетел с места происшествия. Мосул, Ирак, 2005
Тут само попадание и не в экипаж пришлось, и не в винтмоторную группу - в низ фюзеляжа, там то важного ничего и нет, но даже при этом полёт пришлось завершить, так что живучесть это вообще дело относительное...)
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Андрей
Ромб КВ спасает от многого. Хотя у зис 6 вроде брони поменьше
Там ромба не было
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Ну... Как там вчера говорили? Стык одного с другим и т.д.
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Может быть
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Снаряды кинетической энергией не обладают. Они подлетают, видят щель, такие "ну неть, я сюда не пролезу", и летят назад
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Урон улиток, хули
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Р-реализм
источник

E

Egor K in War Thunder Chat
Bu4 Bu4en'ka
кстати, интересныц вопрос: вот когда этот дым/пыль итд поднято в воздухе, а за ней стоит враг (я про аркаду), он будет продолжать отображаться, или создаётся эффект, как при дымовой гранате, тобишь, пропадае  маркер?)
А какой дым?
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Egor K
А какой дым?
Наверное от взрывов
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Союзники выше всяких похвал, блин
Самолеты летают - зенитки вообще отсутствуют, а если какая есть, то делает все что угодно, но не следит
Все на одну точку поехали, соперник две вторые захватывают
Ну почему мне почти все время одни долбодятлы в команду попадают?
источник

А

Андрей in War Thunder Chat
Максим Похила
Союзники выше всяких похвал, блин
Самолеты летают - зенитки вообще отсутствуют, а если какая есть, то делает все что угодно, но не следит
Все на одну точку поехали, соперник две вторые захватывают
Ну почему мне почти все время одни долбодятлы в команду попадают?
Для баланса
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Это не баланс, это издательство
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
Три раза подряд одна и та же карта, только меняет местами спавн
Я уже не знаю, удивляться или нет
источник

МП

Максим Похила... in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.3.0.110

➖Теперь после пуска торпеды из выбранного торпедного аппарата будет выбираться следующий за ним в очереди заряжённый торпедный аппарат, без необходимости вручную перебирать торпеды противоположного борта.
➖Повреждённые корабли с критически низким количеством экипажа теперь затопляются быстрее.
➖Выбор «эталонной» модификации самолёта перед пробным вылетом больше не сбрасывает выбор лент вооружения (репорт).
➖Теперь при замене мехвода или наводчика на заряжающего таймер перезарядки орудия не сбрасывается, если в экипаже остался хотя бы один заряжающий. Если последний заряжающий пересаживается на мехвода при незавершённой перезарядке, то перезарядка прерывается.

Исправления

➖Исправлена ошибка, из-за которой при настройках графики «Высокие» и выше на видеокартах Nvidia GTX 1660, RTX 20XX/30XX с драйверами 460.79 версии на поверхности грунта отображались графические артефакты.
➖Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении казённика вместо осечки отображался визуальный эффект выстрела без урона по цели и расхода снарядов, а также мог проигрываться звуковой эффект выстрелов.
Matilda Hedgehog — исправлена ошибка, из-за которой при попадании по противнику из бомбомёта не отображалась камера повреждений.
ЗСУ-23-4 — исправлена анимация складывания радара (репорт).
➖Roland 1 — исправлена ошибка, из-за которой во время запуска двух ракет воспроизводился звук перезарядки, хотя установка в этот момент не перезаряжалась.
➖Исправлена ошибка, из-за которой на технике с дополнительным вооружением маркеры прицелов при повороте башни могли двигаться рывками.
M50 — исправлена ошибка, из-за которой маркеры прицелов неподвижных дополнительных орудий отображались на дистанции маркера мыши (репорт).
[Противостояние] Афганистан — самолёты больше не получают повреждений при появлении на аэродроме в квадрате A5 (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой в начале пробного вылета на локации «Сталинград» разбивались два союзных самолёта (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой ракеты РС-82 или РБС-82 не взрывались при попадании в самолёт противника.
➖Исправлена ошибка, из-за которой при переключении на снайперский прицел на находящемся в воде танке, взгляд самопроизвольно центрировался по направлению корпуса машины (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой после пуска ПТУР курс ракеты при повороте корпуса танка отклонялся в противоположную сторону (репорт).
➖Параметр «Дистанция обнаружения вражеских торпед» в меню навыка экипажа теперь соответствует значениям для Реалистичного режима.
HMS Invincible — исправлена ошибка, из-за которой башня левого борта могла поворачивать сквозь надстройку.
МПК пр.12412 — экипаж под управлением ИИ больше не будет раскручивать стволы АК-630, если в установке закончились боеприпасы.
➖Исправлена ошибка, из-за которой в режиме анализа защищённости и на камере повреждений снаряд мог пролететь сквозь членов экипажа, не нанося урона (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой не работал запрос на помощь в починке техники от союзника в отряде (репорт).
➖Исправлены ошибки изображения в зеркалах заднего вида в кокпитах самолётов.
➖Исправлена ошибка, из-за которой самолёт не освещался при нахождении на солнце над облаками.
➖Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мог непрерывно воспроизводиться звук стреляющего пулемёта бронетехники.
➖Исправлена ошибка, из-за которой в смешанных боях при управлении кораблём после потери самолёта могли быть слышны звуки глохнущего авиационного двигателя (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой кумулятивные снаряды не взводились при попадании в алюминиевые или резинотканевые экраны (репорт).
➖Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению траектории прицела после ручного изменения ввода дальности прицела (репорт).
➖Исправлена ошибка, из-за которой у танков с лазерным дальномером в режиме Симуляторных боёв отсутствовала индикация измеренной дальности (репорт).
➖Исправлена ошибка, приводившая к значительному снижению FPS на локациях в ночное время суток.
Кстати, насчет исправления ошибки с беспрерывным звуком стрельбы пулемета - пиздежь
источник

BB

Bu4 Bu4en'ka in War Thunder Chat
Egor K
А какой дым?
да, от взрывов, пыль итд
источник

BB

Bu4 Bu4en'ka in War Thunder Chat
вроде такой же эффект, как от дымовой шашки
источник

BB

Bu4 Bu4en'ka in War Thunder Chat
только менее масшиабный)
источник

BB

Bu4 Bu4en'ka in War Thunder Chat
Максим Похила
Кстати, насчет исправления ошибки с беспрерывным звуком стрельбы пулемета - пиздежь
а у меня не одного такой глюк, бесконечно пулемет звук стреляет??? ура))
источник