Size: a a a

2021 March 23

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Опять
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Баги тундры
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
С новыми ботами
источник

ЮР

Юля Рожнова... in War Thunder Chat
Жуть какая
источник

BB

Bu4 Bu4en'ka in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Их звуковика наконец отпустило чтоль?
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Bu4 Bu4en'ka
Их звуковика наконец отпустило чтоль?
нет, всё ещё каша звуков
источник

W

WHAT IS LOVE in War Thunder Chat
Это дуплеттайгер
источник

SB

Sergey Boev in War Thunder Chat
ID:0
Обновление 2.5.0.45

Звук
▪Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
▪Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
▪Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
▪Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
▪Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
▪Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
▪Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
▪В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
▪Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние
Все миссии:


▪Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
▪Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
▪Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки
Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

▪Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
▪Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

▪Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродром


#Обновление
Радует когда в обновление уделяют время авиации, а то все наземка и наземка
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Sergey Boev
Радует когда в обновление уделяют время авиации, а то все наземка и наземка
та ничего они не уделяли
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
звуки стрельбы и полёта ГОВНО
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
как и ранее
источник

SB

Sergey Boev in War Thunder Chat
Redeemer
та ничего они не уделяли
Звук авиационных пушек, а это уже лучше, чем ничего
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
Sergey Boev
Звук авиационных пушек, а это уже лучше, чем ничего
проверил сам?
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
или догадываешься
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
я просто сейчас в бою
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat
и звук пушек стал просто чуть громче
источник