Во сколько примерно обошёлся порт на PS4 в финансовом плане?
Антон Юдинцев: Это было девять лет назад, ответить сейчас не представляется возможным. Но думаю, вопрос не в деньгах. Мы сделали первый порт (для показа на gamescom) всего за 2,5 месяца, при этом ПК-версия игры в то время была даже не 64-битной. Принципы free-to-play монетизации и кроссплатформенной политики на PlayStation 4 делались и утверждались фактически с нами, под нашу игру, в тесном сотрудничестве с Sony. Понадобилось очень много напряжённой работы наших специалистов: и мы, и Sony должны были быть уверены, что игра точно выйдет вовремя, чтобы анонсировать её на главной презентации gamescom. Девять женщин не родят одного ребёнка за месяц, и, аналогично, никакими деньгами не ускорить такой напряжённый процесс — нужны самоотверженность, решимость, организация и высокий технический уровень.