В скором будущем нас ждёт обновление 2.7 «Красные небеса». По Улиточной традиции в нём появится новая техника, которая будет состоять из откровенных/скрытых имб, ничем не примечательных середнячков (которые ввели для пополнения контента новыми модельками), ненужных «кактусов» и узкоспециализированной техники.
Из всего этого я хочу отметить только несколько новинок на которой будет приятно поиграть в новом патче:
➤британский премиумный самолёт Sea Vixen FAW.2 за счёт боевого рейтинга 8.3, вооружения – 4-х УРВВ Red Top, 2-х AGM-12B Bullpup и манёвренности
➤ китайская премиумная колёсная техника WMA301на БР 8.3 со 105-мм ломами, высокой подвижностью, живучестью, тепловизором
➤ итальянская БМП Dardo – отличный кооператив на БР 9.0, скорострельная 30-мм пушка, хорошая подвижность, лучшие ПТУРы (убивающие в крышу) и выживаемость
Техника, на которой можно поиграть только для получения новых ощущений от новой модели и немного другого геймплея:
➤ советский реактивный самолёт МиГ-23М
➤ французская/шведская ЗРК - ITO 90M/LiO 90M
Всё остальное это просто ничем не примечательные пиксели с новыми названиями, на которые некоторые игроки возбуждают своё воображение. Да, на них приятно будет играть и они гармонично дополняют уже имеющиеся наборы, но они не несут новизны и будоражившего ощущения от ожидания. Это можно сказать про F-5, Су-7БМК, Як-28Б, Marder A1, TAM 2IP, PGZ04A, PGZ09 и даже про советский танк Т-80БВМ с новым БОПС – «свинец-2». Т-80БВМ я даже не хочу упоминать так как я в нём разочарована, вернее не в нём, а в том, что Улитки его не привили к реальным ТТХ, как и его БОПС - "Свинец-2".
Если честно, то от игры я уже жду не новых пикселей, а добавление новых механик и изменение геймлея на топ рангах, ради которых стоило бы качаться до топовой техники.
Мне уже надоел геймплей не меняющейся от ранга к рангу, я уже хочу видеть на топ рангах введение новых механик, которые будут близки к современным методам ведения войны (или по крайней мере так как видят её генералы).
Я хочу поиграть в настоящую командную игру, где от слаженности всех видов техники будет зависит победа, где будет применяться такая техника как артиллерия, РСЗО, получающие данные о противнике от союзников - БПЛА/дронов/роботов. И пусть всё это будет на действительно огромных картах, чтобы можно было в полной мере оценить и максимально использовать все возможности современной техники. Я хочу чтобы наземная техника указывала цели для авиации, а ПВО/РЭБ противника этому противодействовала.
Вот такие новые игровые механики я жду на топ рангах, а не те, которые нам сейчас предлагают Улитки.
Такие механики как отслеживание полёта снаряда, СУО, второй наводчик только лишь упрощают игру на топ рангах и снижают уровень входа в игру до уровня дегенератов от Моргенштерна, которые пришли в игру сразу с топ пакетиками и не понимают саму суть Тундры.
На мой взгляд, на топ рангах должны не только появляться/изменяться механики игры, но и должен повышаться уровень сложности игры.
Даже мне, как девушке, неприятно играть в игру в которой надо зажать пару клавиш и бездумно пулять снаряды в разные стороны. А уж вам мальчикам/мужчинам, которым природой заложен инстинкт бороться и побеждать, должно быть в большей мере неприятно от того, что победа в бою достигается унылом способом.
P.S. и да, это всего лишь игра
P.S. P.S. но и в игре мы проявляем и используем свои инстинкты, знания и умения.
#ПаруСлов