🔻
“Танкование”
Механика поощрения за получение попаданий работает для флота и наземной техники. В своём старом виде попадание по врагу приносило вам 10 очков. В то же время, враг за факт получения попадания получал сразу 30 очков — ваш огонь буквально приносил выгоду противнику.
В своей задумке эта механика преследовала конкретную цель: поддержать не самых опытных игроков, не способных похвастаться большим количеством фрагов. Но чаще идея срабатывала наоборот, ведь неопытный игрок и урон держит отнюдь не так умело, как это способен сделать хороший танкист или моряк. В результате бонус для начинающих ребят скорее играл на руку опытным игрокам, которые и без него чувствовали себя отлично.
По этой причине мы изменили бонус за получение попадания с 30 до 5 очков, но добавили начисление очков за гибель в размере 30% от очков, начисленных противнику за уничтожение.
Пример на деле: в среднем за уничтожение танка даётся 150 очков, а значит погибший будет получать 45 очков. Раньше гибель от одного попадания приносила 30 очков, а теперь — 50. В результате внезапная смерть стала немного менее обидной.
🔻Очки за видимость и близость
Награда за то, что вы есть :) Иначе этот механизм не назвать. Мы убрали его не столько из-за его бесполезности (очков он давал очень мало — всего несколько десятков), сколько даже в силу его вредности. Особо хитрые игроки по таким очкам узнавали о приближении противников и о факте обнаружения. Плохая механика отправилась на покой и бои стали чуточку честнее.
Тема на форуме
#Экономика #Keofox #Форум