Size: a a a

War Thunder Chat RU

2021 November 08

ВО

Вов Очка in War Thunder Chat RU
ща покажу
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
в совместных - да

в арб - ну такоэ
источник

D

Dreamzy in War Thunder Chat RU
Бр не напомнишь?
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
8,7
источник

D

Dreamzy in War Thunder Chat RU
Спасибо
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
норды занерфлены кста
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
можно сказать что он и в совместных не такой теперь ебуч
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
а вроде ещё и 1 пушку убрали
источник

D

Dreamzy in War Thunder Chat RU
Понял, нахуй надо
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
не ну как штурмовик немцам в сетапы 8.7-9.3 вполне заебись литак
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
брать можно
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
но если есть веточный - то на него лучше вьебать талисман
источник

D

Dreamzy in War Thunder Chat RU
Так и сделаю
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Chat RU
сюда
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat RU
🩸Про изменения в экономике наград за действия в боях

Тема на форуме
#Экономика #Keofox #Форум
источник

ВО

Вов Очка in War Thunder Chat RU
туда
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
грац
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat RU
🔻 “Танкование”
Механика поощрения за получение попаданий работает для флота и наземной техники. В своём старом виде попадание по врагу приносило вам 10 очков. В то же время, враг за факт получения попадания получал сразу 30 очков — ваш огонь буквально приносил выгоду противнику.
В своей задумке эта механика преследовала конкретную цель: поддержать не самых опытных игроков, не способных похвастаться большим количеством фрагов. Но чаще идея срабатывала наоборот, ведь неопытный игрок и урон держит отнюдь не так умело, как это способен сделать хороший танкист или моряк. В результате бонус для начинающих ребят скорее играл на руку опытным игрокам, которые и без него чувствовали себя отлично.
По этой причине мы изменили бонус за получение попадания с 30 до 5 очков, но добавили начисление очков за гибель в размере 30% от очков, начисленных противнику за уничтожение.
Пример на деле: в среднем за уничтожение танка даётся 150 очков, а значит погибший будет получать 45 очков. Раньше гибель от одного попадания приносила 30 очков, а теперь — 50. В результате внезапная смерть стала немного менее обидной.
🔻Очки за видимость и близость
Награда за то, что вы есть :) Иначе этот механизм не назвать. Мы убрали его не столько из-за его бесполезности (очков он давал очень мало — всего несколько десятков), сколько даже в силу его вредности. Особо хитрые игроки по таким очкам узнавали о приближении противников и о факте обнаружения. Плохая механика отправилась на покой и бои стали чуточку честнее.

Тема на форуме
#Экономика #Keofox #Форум
источник

D

Dreamzy in War Thunder Chat RU
Сюк, я тоже хочу (
источник

NK

ID:0 in War Thunder Chat RU
🔻Близость к противнику в воздушном бою
В целом такой же бесполезный механизм с мизерной наградой, который к тому же ещё и крайне устарел. Он даже никак не учитывал ранги и разные классы машин, поэтому в каких-нибудь средне- или высокоранговых боях он работал непредсказуемо для игроков и нелогично для нас. Эта механика тоже удалена.
Но это не просто уменьшение очков и нерф награды, так как в совокупности произведён большой ребаланс, который положительно сказался на минимальном заработке.
Взгляните на статистику сессий Авиационных реалистичных боёв с разбивкой на 0-100 и 101+ очков по итогам боя — как видите, совсем без награды теперь уходят только 5% игроков, а не 20% как раньше.

Тема на форуме
#Экономика #Keofox #Форум
источник