Обновление 2.11.0.100 (2.11.0.98 — Xbox, Playstation)
2.11.0.100 (2.11.0.98 — Xbox, Playstation)
🔻
Бронетехника
M901, FlaRakPz 1, FlaRakRad, Roland 1 — исправлена ошибка, из-за которой после отстрела последних ракет башня самопроизвольно разворачивалась для перезарядки установок (несмотря на то, что заряжать уже нечего).
ЗПРК 2С6 — исправлен некорректный размер боекомплекта 30-мм орудий при установленной модификации 2С6М1.
🔻Авиация
A-4E Early — изображение камеры ГСН управляемого вооружения, отображение радара, а также камеры прицела в кокпите исправлены с цветного на монохромное.
A32A — исправлена ошибка с возможностью деактивировать модификацию ДО, из-за чего отключалась часть пресетов с ДО (репорт). Исправлено отображение количества бомб в пресетах совместно с ДО в меню вооружения (репорт).
Ка-29 — исправлено отображение количества используемого подвесного вооружения для пресета с 8х 9М114 «Штурм» (репорт).
AH-1G — скорректирована камера вида от третьего лица при приближении для удобства наведения подвесного вооружения.
AH Mk.1 — исправлена преждевременная самоликвидация ракет HVM Starstreak.
🔻Флот
МПК Пр.201М — уменьшен лимит вертикального наведения РБУ-1200 в пресете с якорными минами.
HMS Blackpool — изменён курсовой угол камеры, необходимый для стрельбы бомбомётами Limbo.
🔻Изменения в начислении очков статистики
Для бронетехники во всех режимах танковых боёв:
увеличено базовое (при нулевой разнице БР) количество очков, начисляемое за уничтожение противника: 180 → 200;
увеличено количество очков, начисляемое за попадание по противнику: 15 → 20;
увеличено количество очков, начисляемое за получение урона: 7 → 10;
увеличено минимальное значение множителя начисляемых очков от разницы Боевого рейтинга игрока и цели при уничтожении, критическом повреждении и помощи в уничтожении воздушных целей с наземной техники:
для самолётов: 0.1 → 0.5;
для вертолётов: 0.1 → 0.3.
🔻Другие изменения
В танковых боях для точек возрождения добавлена сортировка индивидуальных позиций по дистанции до ближайшей точки захвата. Позиции будут присваиваться игрокам в соответствии с порядком нажатия ими кнопки «В бой» в окне возрождения. Таким образом, первые игроки будут появляться в первых рядах, а последующие за ними — по порядку за ними.
Изменена механика подсчёта активных игроков, используемая при завершении миссии из-за отсутствия игроков в одной или обеих командах. Теперь игроки на авиации, не находящиеся в воздухе, не считаются активными. То есть, при наличии в команде только одного игрока на самолёте или вертолёте, который при этом не находится в воздухе, начнётся отсчёт таймера, по истечении которого его команда проиграет из-за отсутствия активных игроков. Вместе с этим увеличено время ожидания (таймера) активных игроков в некоторых режимах:
воздушные реалистичные бои: 20 → 90 секунд;
воздушные симуляторные бои: 20 → 300 секунд;
вертолётные бои: 20 → 120 секунд.
Подписчики Xbox Live Gold теперь ежемесячно будут получать в награду усилитель +40% Очков исследования на 10 боёв, усилитель +75% Серебряных львов на 10 боёв и 5 универсальных дублёров.
Xbox Series — исправлена проблема с артефактами в самолётных боях.
Xbox — исправлена ошибка, из-за которой после нескольких боев могло понижаться качество текстур.
Xbox — исправлена ошибка, из-за которой после нескольких боев могли смещаться нанесённые на технику декали.
На PlayStation 5 исправлены заметные падения FPS или аварийное закрытие игры во время сражений на некоторых картах ([Линия фронта] Моздок, [Линия фронта] Ладога и Затонувший город).
Linux — исправлено аварийное завершение игры при запуске, связанное с выбором некорректного драйвера в системе.
#Обновление