- Мы хотим сделать ранговые бои как можно более честными в плане баланса и ускорить ход боя, поскольку игроки играют более аккуратно в этом режиме.
- Были убраны 2 карты из режима РБ, ибо 30 скиллованых игроков рано или поздно находят имбалансные позиции на картах, что приводит к нечестному исходу боя. Мы изучаем ситуации и будем их поправлять. Это ещё и улучшит баланс в рандомных боях.
💭 Максим Чувалов в интервью игровому порталу GoHa Ru:
- Да, уже сейчас у нас есть планы по внедрению ещё больше карт (кол-во) в Генеральное сражение (ГС).
- Карта 9 км² ("Эпическая Нормандия", которая была в режиме «Линия фронта» прим. WOT Express) делается сразу на новой графической технологии, поэтому мы выпустили пока формат ГС, а ту решили приберечь до выхода новой графики.
// Видео:
https://youtu.be/rdE-jH4eRFI- В сумме мы уже показали 9 карт с улучшенной графикой – Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Монастырь, Рудники, Утес, Прохоровка, Малиновка, Мурованка.
Весь рендер будут заменен, от BigWorld останутся только некие протоколы в клиентском движке и весь рендер будет наш собственный, собранный в Минске. Большая работа, технология уже готова, зимой ребята её закончили и сейчас мы доделываем контент. Все карты, которые есть выйдут в 1 патче сразу, и даже Havok прикрутим.
- Подход к новой графике основам на 3 китах. Первый это графические обновления, мы будем переносить игру на уровень 2018 года. Для этого наша внутренняя команда полностью собрала новый графический движок. Второй кит это оптимизация. И третий большой кит это геймплей.
1. Мы пока ещё точно не уверены на счёт верхнего порога требований, самое большое то, что сейчас можно это сопоставимое с 8K картинка, но по требованиям только 0.5% игроков хоть как-то смогут запустить это в таком виде и клиент там весит более 100 гигов. Сейчас смотрим разумный потолок ультра пресета который мы хотим видеть.
2. В некоторых регионах количество калькуляторов у игроков может составлять около 30%, поэтому оптимизация это наш главный приоритет. Хочется, дабы игроки, которые играют на своих 10-летних компьютерах, смогли абсолютно также спокойно продолжать играть в танки. Одна из главных задач у разработки, дабы FPS на средних и минимальных настройках не просел. Для ребят у которых сильные ТОП машины ситуация даже улучшится, ФПС подрастёт.
3. Мы стараемся весь геймплей на картах, которыми мы и игроки довольны, оставить неизменным. Но в тоже время эта переделка даёт возможность нам пофиксить те карты, у которых были геймплейные проблемы. Будем двух птиц одним камнем убивать.
- Кроме графики мы обновляем ещё и музыку. Сейчас уже записаны все саундтреки для каждой из карт. Мы называем это Музыкой 2.0 Собственно и 2 особенности. Первая она реактивна, т.е. она будет взаимодействовать и зависеть от того, что происходит на поле боя. Для команд, которые по ходу боя проигрывают или выигрывают будут различные мелодии, нотки и т.д. Всё зависит от ситуации в бою. И второе, будет уникальный и аутентичный саундтрек для каждой карты. Каждая страна поймёт близость мелодий для их региона.
- Очень скоро, этой осенью мы запустим тестовый сервер "Песочница", где игроки смогут протестировать как минимум 9 уже показанных карт в HD качестве. Может быть, у нас получится добавить бонусные карты (речь про маленькие и спец. карты прим. WOT Express), которые ещё не показывались. Приглашена будет достаточно широкая масса игроков. *Вздыхает* может кто-то решит из игроков всё-таки апгрейдить свой компьютер.
- “Читеры” – мы сейчас работаем над элегантным решением, над красивым и удобным. Это будет некая платформа для хранения и распространения сертифицированных модов. Моды будут проверяться на QA, дабы они не просаживали FPS игроков. Придём к тому, что нам не придётся вычищать “плохих игроков” с помощью волн банов. Ибо, проще говоря, не получится ни у кого установить моды не в списке сертифицированных.
* На фото слева направо: Антон Панков, Вячеслав Макаров, Андрей Билетский, Milos Jerabek, Пол Барнет.