- В разработке: тени с трассировкой лучей.На фото/гифках: Было ==> Стало
• Сайт World of Tanks enCore RT:
https://vk.cc/9UIeb0 • СКАЧАТЬ World of Tanks enCore RT:
https://vk.cc/9UIeBQWorld of Tanks enCore RT — устанавливается с помощью WGC.
Если на вашем компьютере не установлено приложение
Wargaming.net Game Center, сначала начнется его установка. После ее завершения будет установлен WoT enCore RT.
WoT RT — демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core. Благодаря ней вы узнаете, насколько производительной будет World of Tanks с обновленным движком Core на вашем ПК.
World of Tanks станет поддерживать тени с трассировкой лучей (далее — RT-тени). Благодаря этой передовой технологии мельчайшие детали техники будут давать более мягкие, естественные и реалистичные тени. Оцените нововведение!
После выхода версии 1.0 в марте 2018 года и масштабного визуального обновления World of Tanks наша работа над новым движком Core не прекращалась. Мы добавили возможность многопоточной отрисовки, прекратив поддержку Windows XP и DirectX 9. Эти шаги позволили нам продвинуться вперёд и внедрить новые технологии в движок Core. Среди них — технология RT-теней. Просто взгляните на эти удивительные изображения с трассировкой лучей!
В чём сложность?
Одна из самых больших сложностей в разработке игр — корректная реализация теней. Динамические тени техники в нашей игре сейчас создаются благодаря технологии Cascaded Shadow Mapping, основанной на использовании обычных текстур. Их разрешение ограничено, что приводит к следующим проблемам:
• Тени не детализированы. Взглянув на них поближе, вы увидите их неровные края (так называемую лесенку).
• Возникает так называемый эффект левитации. Из-за него объекты без теней выглядят оторванными от поверхности, парящими над ней.
• На расстоянии более ста метров тени, отбрасываемые техникой, не отображаются.
Уровень детализации техники в какой-то момент превысил уровень детализации её теней, и мы хотели исправить это несоответствие. Теоретически можно было бы увеличить разрешение теней, но это привело бы к большей нагрузке на видеокарту и падению FPS. Вместо этого мы обратили внимание на новейшую технологию создания теней с использованием трассировки лучей, позволяющую создавать значительно более реалистичные тени.
Как нам помогла компания Intel?