
— Число турбобоёв мы достаточно сильно срезали с помощью различных хитростей с балансировщиком и рядом других вещей. Раза в два в общей сложности по мере введения всех мер. И это, кажется, потолок. Но иногда так случается, что одна команда играет фигово, а вторая — хорошо, и с этим сделать ничего нельзя.
— Вы сейчас удивитесь, но ранний засвет с обеих сторон уменьшает кол-во турбо боёв. Чем раньше происходит взаимный засвет, тем более вменяемо разъезжаются команды. Основная причина турбослива не в том, что кто-то конкретно плохо выстрелил, а в том, что какая-то определенная группа товарищей куда-то непонятно ломанулась.
— В течение последних четырёх месяцев смотрим всю статистику по ЛТ досконально, роем, ковыряем (не только по колёсникам). С введением британцев ещё больше внимания этому уделили, потому-то ЛТ стало больше (количество). Чего-то сверх опасного нет, но мысли у нас разные есть…
Когда мы тестировали матчмейкер под 3 арты, дабы её было меньше в боях, и мы на самом деле результатов хороших добились. Цифры: раньше было ориентировочно на 10 лвл 70% боёв с 3 артами, сейчас ровно 39%, и оно стремится к 30%. Дело небыстрое, система обучается в зависимости от ситуаций и т. п.
Но смысл в том, что мы уже пытались сделать то же самое с ЛТшками. Это работает, но матчмейкеру всё сложнее, так как влияют сильно ивенты. Мы сейчас активных вещей не ведём по данному вопросу, но в следующем году обязательно к ЛТ вернёмся с точки зрения матчмейкера и будем тюнить распределение данного класса.
— Объединение кластеров (RU/EU/NA) — это сложно в первую очередь с юридической стороны. Это разные законы, разные правила, ограничения, налоги и т. п. Проблема юридическая, а не техническая.
Хотя внутри мы такую технологию уже давным-давно сделали и даже протестировали — роуминг называется, кто помнит.
— Добавления турниров (и всё, что с ними связано) прямиком в клиент игры мы планировали на 2020-й год. Но, посмотрев на наш RoadMap 2020 (дорожная карта – прим. WOT Express), трезво оценили свои силы и поняли, что нам не хватит сил и мы не успеем сделать его в 20-м году. Мы очень надеемся, что это одна из основных фичей, которая пойдёт в начале 2021-го года.













