Size: a a a

2019 July 16

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
база то едигная, в ней всяко видно кто является собственником - юр лицо или физик, я к этому
источник

t

thunderbird in ЕдемЧат
Господа, подскажите пожалуста, Ярославское всё ещё едет с задержками?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Как только проверят на соответствие ГОСТ (читаемость, правила размещения, шрифты и т.д.), то окажется, что в метро больше нет навигации. А есть просто чьи то тексты на указателях. Это всё до первой чрезвачайной ситуации и реальной проверки. Потом кто-то за это ответит.
ГОСТ для вас - это эталон?
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
@YedemBot сообщает, что последствия от утреннего сбоя на Ярославке всё ещё ощущаются: при такой плотности движения график быстро не восстановить.
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
база то едигная, в ней всяко видно кто является собственником - юр лицо или физик, я к этому
Ну вот у меня работа выдаёт машину как часть соц пакета. Формально владелец компания.
Но транспорт не коммерческий
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
но вам же наверное выдают седан/хетч?
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
который не ссытся всеми жидкостями пока стоит :)
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
но вам же наверное выдают седан/хетч?
Ну не газель - факт.
Но я к тому что это не очень хороший показатель
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
вот такие гнать из дворовой территории
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vladimir L.
ГОСТ для вас - это эталон?
Вопрос не мне, но для меня лучше гост, чем то, что сейчас везде, от ту для колбасы до этой навигации
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vladimir L.
ГОСТ для вас - это эталон?
Да. Это эталон. О чем я и напомнил на встрече зам.руководителю Москомархитектуры Костину. За нарушение ГОСТ до сих пор полагается уголовная отвественность (не для всех случаев, а там где есть пострадавшие, но тем не менее). И если на все вопросы он подробно отвечал, то про ГОСТ насупился и попросил время на подумать.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
который не ссытся всеми жидкостями пока стоит :)
Ну вообще современные большегрузы так сильно не ссутся, если у них конечно всё на месте
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну вообще современные большегрузы так сильно не ссутся, если у них конечно всё на месте
вот именно, если за ними следят.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Если что-то случится в метро и люди не смогут выбраться, так как в дыму или еще при каких-то условиях не будут проступать буквы на указателях, то кто-то может присесть.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Если что-то случится в метро и люди не смогут выбраться, так как в дыму или еще при каких-то условиях не будут проступать буквы на указателях, то кто-то может присесть.
Жаль, что при других сценариев такого не случится
Поэтому творят, что хотят
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Жаль, что при других сценариев такого не случится
Поэтому творят, что хотят
Да, у нас пока беда не случится, то плюют на всё.
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
у нас на парковке фокус 3 ссался маслом
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Если что-то случится в метро и люди не смогут выбраться, так как в дыму или еще при каких-то условиях не будут проступать буквы на указателях, то кто-то может присесть.
Присядут не из-за инфо-табло.
А из-за фиговой навигации с точки зрения обеспечения безопасности на транспорте.
Это разные вещи. Нормативы разные и требования
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Внутренний голос
Присядут не из-за инфо-табло.
А из-за фиговой навигации с точки зрения обеспечения безопасности на транспорте.
Это разные вещи. Нормативы разные и требования
Здесь комплексный подход.  То что сейчас это не навигация, почитайте отзывы по различным соцсетям. Приезжие теперь еще чаще спрашивают прямо под указателями, а куда им идти.
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Здесь комплексный подход.  То что сейчас это не навигация, почитайте отзывы по различным соцсетям. Приезжие теперь еще чаще спрашивают прямо под указателями, а куда им идти.
Я не спорю. Инфо навигация фиговая. Но для чрезвычайных ситуаций она все равно негодная. Что новая что старая. И на неё никто не полагается.

Приезжих просто стало больше.
И едут видимо одаренные очень.

Навигация обычная.

Вот в Японии квест в метро. Вот там приезжему найти выход (любой) это целое приключение
источник