Size: a a a

2019 July 16

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Лучше не знать, ей Богу)
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Я вообще в другом ключе писал, сужу с точки зрения пешехода. Ему проще увернуться только от машины, чем от машины и осколков забора.

Ясень пень, что разметка должна быть, и правильная.
Просто на забор наезжают единицы, а с плохой разметкой сталкиваются тысячи, вот и масштабы двух, вроде как, немаловажных проблем
Только когда в забор въедут, начинают трубить об этом, а разметку молча нарушат и сохранят кому-то этим жизнь может
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
потому что забор тоже сделан не по госту на дорожные ограждения, а по коекакерски, лишь бы отчитаться
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Кирилл
потому что забор тоже сделан не по госту на дорожные ограждения, а по коекакерски, лишь бы отчитаться
Да как забор не делай он есть забор:)))
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
а потом демонтаж, круговорот пилёного бабла
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Если бы все ездили 40, то ок. Но это же не так.
Ну а какая разница? Что 40 ты едешь, бордюр 10 сантиметров, его издалека не видно, что 60 едешь, так же не видно, просто удар сильнее
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну а какая разница? Что 40 ты едешь, бордюр 10 сантиметров, его издалека не видно, что 60 едешь, так же не видно, просто удар сильнее
Вас, видимо, машина не сбивала. Не дай Бог, конечно, но разница колоссальная.
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
deymoss
Да как забор не делай он есть забор:)))
забор да, а дорожное ограждение защитит
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Вас, видимо, машина не сбивала. Не дай Бог, конечно, но разница колоссальная.
Я не про разницу удара
А про видимость тротуара без забора
Боже упаси
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Я не про разницу удара
А про видимость тротуара без забора
Боже упаси
Но среагировать можно быстрее при меньшей скорости независимо от "картины" на дороге.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Критиковать работу ГИБДД, ЦОДД и иже с ними можно и нужно. Другое дело, что надо разобраться в предмете, изучить точки зрения, мотивы. Но в холиваре это же не делают, ведь можно просто написать свое субъективное мнение с отрывочными аргументами и дальше спорить!
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
при езде на малой скорости внимание сильно притупляется, от мысли, "ну это я успею"
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
научно доказанный факт
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Но среагировать можно быстрее при меньшей скорости независимо от "картины" на дороге.
Просто я, как автомобилист на какую-то часть, реагирую лучше на конец пч с забором, когда сразу вижу, что вот, там тротуар, там может  кто-то пешочком идти, поеду-ка я подальше
Логично, что чем скорость меньше, тем реакция лучше
Но по сути, когда я итак заранее вижу, что там тротуар, я уже заранее курс поменяю или заторможу, и мне никакая реакция не понадобится
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Кирилл
научно доказанный факт
Ссылка на научные исследования?
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vasily
Ссылка на научные исследования?
Её не будет, как мне кажется 😁
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
их тут ни у кого нет
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну а какая разница? Что 40 ты едешь, бордюр 10 сантиметров, его издалека не видно, что 60 едешь, так же не видно, просто удар сильнее
на 20 не страшно уже, и затормозить успеешь, и не залетишь на тротуар.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
на 20 не страшно уже, и затормозить успеешь, и не залетишь на тротуар.
Кто в здравом уме проезжает перекрёсток на зелёный сигнал светофора со скоростью 20?
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Ладно ещё на нерегулируемом притормозить, а со светофором человек этим только увеличит шанс получить под зад
источник