Size: a a a

2019 July 17

P

P in ЕдемЧат
Есть огромная разница между дать приоретет и запереть все съезды и заблокировать всё к чертям.
Если вы не отличаете чёрное от белого, то я вам ничем не помогу.
На счёт неудобств и прочего.
Любой автолюбителей платит куда больше налогов и сборов, заложенных в бензин и прочее, чтобы вы, уважаемые пользователи ОТ, могли ездить по хорошему асфальту, по новым развязкам и тд.
Уж извините, что мы это оплачиваем. Все для вас.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
P
Есть огромная разница между дать приоретет и запереть все съезды и заблокировать всё к чертям.
Если вы не отличаете чёрное от белого, то я вам ничем не помогу.
На счёт неудобств и прочего.
Любой автолюбителей платит куда больше налогов и сборов, заложенных в бензин и прочее, чтобы вы, уважаемые пользователи ОТ, могли ездить по хорошему асфальту, по новым развязкам и тд.
Уж извините, что мы это оплачиваем. Все для вас.
Только развязки нужны исключительно пользователям личных машинок. Общественному транспорту без них хватило бы светофоров. И даже на них "автомобильных" налогов не хватит. Туда идут обычные налоги всех граждан.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Почему я сегодня забыл купить попкорн...(извините за офтоп)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
P
Есть огромная разница между дать приоретет и запереть все съезды и заблокировать всё к чертям.
Если вы не отличаете чёрное от белого, то я вам ничем не помогу.
На счёт неудобств и прочего.
Любой автолюбителей платит куда больше налогов и сборов, заложенных в бензин и прочее, чтобы вы, уважаемые пользователи ОТ, могли ездить по хорошему асфальту, по новым развязкам и тд.
Уж извините, что мы это оплачиваем. Все для вас.
Боюсь, что это вы совершенно не разбираетесь в вопросе, судя по вашим комментариям, т.к они представляют собой стереотипные ответы водителей

Организация движения была невозможна без закрытия съездов, так было всегда (иначе физическое обособление сделать невозможно)
В своё время забыли (или решили дать шанс водятлам) и не закрыли съезд с ТТК на нижегородской при перекрытии ТКЛ

В 11 часов съезд был закрыт по результатам мониторинга. Вот и всё, что нужно знать о вежливости
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
А уж что вам пришлось совершить перепробег из-за заправки...

В Москве их сотни. Звправились бы на другой, ничего страшного
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Мир от этого бы не рухнул
источник

P

P in ЕдемЧат
Vladimir L.
Боюсь, что это вы совершенно не разбираетесь в вопросе, судя по вашим комментариям, т.к они представляют собой стереотипные ответы водителей

Организация движения была невозможна без закрытия съездов, так было всегда (иначе физическое обособление сделать невозможно)
В своё время забыли (или решили дать шанс водятлам) и не закрыли съезд с ТТК на нижегородской при перекрытии ТКЛ

В 11 часов съезд был закрыт по результатам мониторинга. Вот и всё, что нужно знать о вежливости
То есть вы у нас эксперт, раз сравнили дорогу на востоке Москвы и на юго-западе
Сразу видно, человек разбирается в вопросе. мощно
А ещё видно сразу на сколько вы внимательны.
Знаете, Владимир.
Это вам к сожалению лучше промолчать в таких вопросах, судя по уровню аргументации.
источник

P

P in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Только развязки нужны исключительно пользователям личных машинок. Общественному транспорту без них хватило бы светофоров. И даже на них "автомобильных" налогов не хватит. Туда идут обычные налоги всех граждан.
В любом случае, стандартный автомобилист куда больше вкладывается в новые дороги и прочее, чем пользователь ОТ.
Так что не ясно, к чему ваша ремарка.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
P
В любом случае, стандартный автомобилист куда больше вкладывается в новые дороги и прочее, чем пользователь ОТ.
Так что не ясно, к чему ваша ремарка.
Но они и ему нужны больше, чем пользователю автобуса. Последний предпочёл бы вложиться в рельсы трамвая, а не в асфальт.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
P
То есть вы у нас эксперт, раз сравнили дорогу на востоке Москвы и на юго-западе
Сразу видно, человек разбирается в вопросе. мощно
А ещё видно сразу на сколько вы внимательны.
Знаете, Владимир.
Это вам к сожалению лучше промолчать в таких вопросах, судя по уровню аргументации.
Да да, вам то из машины виднее, как надо правильно организовать дорожное движение, чтоб было удобно всем

Я даже знаю все эти аргументы про разметку, выделенки и светофоры, а также про допустимую скорость в городе и как она влияет на время передвижения

Но мне наскучило объяснять это людям, которые не только твёрдо стоят на своём, но и глухи к иной точке зрения.

Поэтому, считайте, как считаете, реальность от этого не изменится

А мне моё время жалко тратить на эти споры
источник

P

P in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Но они и ему нужны больше, чем пользователю автобуса. Последний предпочёл бы вложиться в рельсы трамвая, а не в асфальт.
То есть на всех маршрутах автобусов лучше долбануть трамваи?
Или как?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
P
Надеюсь, что чиновники, придумавшие закрыть съезд со мкада на ленинский, сгорят в огне или ещё что пожестче
Я конечно понимаю, что меня за такие выражения могут забанить в чате, ведь тем более тут одни "прообщественный транспорт" собрался, но это извините уж, просто дебилизм.
Я ехал 50 минут через мичуринский, чтобы попасть к бипи на ленинском, хотя МКАД летел
Вот плохие люди. И все ради того, чтобы автобусам было удобнее.
Хотя, там блин дублёр у киевки есть и можно автобусы по основной пустить было.
В общем... Фекалии животных собачьей породы, которые считают нас за последнее быдло и творят, чего хотят в городе.
У меня всё.
Извините, но накипело.
А, и да. Звёздочки и ругательства в сообщении замените
Проявите уважение к участникам чата и правилам
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
P
То есть на всех маршрутах автобусов лучше долбануть трамваи?
Или как?
Наоборот.
источник

P

P in ЕдемЧат
Vladimir L.
Да да, вам то из машины виднее, как надо правильно организовать дорожное движение, чтоб было удобно всем

Я даже знаю все эти аргументы про разметку, выделенки и светофоры, а также про допустимую скорость в городе и как она влияет на время передвижения

Но мне наскучило объяснять это людям, которые не только твёрдо стоят на своём, но и глухи к иной точке зрения.

Поэтому, считайте, как считаете, реальность от этого не изменится

А мне моё время жалко тратить на эти споры
Нет.
Потому что чиновники и иже с ними считают нас тупым быдлом, которое будет отваливать кучу денег на налоги и бензин, чтобы им было легче жить. Но не тем, кто платит.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
P
То есть на всех маршрутах автобусов лучше долбануть трамваи?
Или как?
На большинстве маршрутов, конечно же, трамваи были бы комфортнее - они плавнее и вместительные. При условии сферического мира без мешающих им машин в вакууме.
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Общественный транспорт приоритетнее личной поповозки. Так есть и так должно быть в любом городе. А коли водятел едет 100500 минут до любимого макдака вместо 5 минут как обычно - его проблемы, фигле.
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Не ругайтесь.
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
P
Есть огромная разница между дать приоретет и запереть все съезды и заблокировать всё к чертям.
Если вы не отличаете чёрное от белого, то я вам ничем не помогу.
На счёт неудобств и прочего.
Любой автолюбителей платит куда больше налогов и сборов, заложенных в бензин и прочее, чтобы вы, уважаемые пользователи ОТ, могли ездить по хорошему асфальту, по новым развязкам и тд.
Уж извините, что мы это оплачиваем. Все для вас.
Скажите спасибо что не перекрыли как Стромынку и Большую Черкизовскую
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
День четвертый. Кто должен иметь приоритет в городе?
Анонимный опрос
93%
Люди и общественный транспорт
7%
Машины
Проголосовало: 27
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Скажите спасибо что не перекрыли как Стромынку и Большую Черкизовскую
На Б.Черкизовской, к сожалению, была физически обособленная выделенка :(
До Преображенской площади тогда закрывали наглухо
источник