Size: a a a

2019 August 08

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Проблема в том, что РЖД строит переходы только там, где платформы, а остальные должен строить город.
С автодорогами та же петрушка.
По нашему закону, тот, кто построил, тот и обслуживает, а РЖД это нафиг не надо
О да, ржд то на неиспользуемые забивает...в духе когда нибудь пригодится, и не демонтируют
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
давно бы уже под карачарвоским путепроводом убрали эти рельсы
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
deymoss
давно бы уже под карачарвоским путепроводом убрали эти рельсы
к примеру
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
deymoss
О да, ржд то на неиспользуемые забивает...в духе когда нибудь пригодится, и не демонтируют
Вы мыслите не рационально.
Во-первых, не факт, что это пути РЖД, а не собственника.
Во-вторых, разобрать не долго, долго восстановить.
Ну, и в третьих, зачем бездарно транжирить имущество?
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Движение восстановили по всем путям , сообщает МЖД, сейчас восстанавливают расписание. У четырёх электричек опоздание около 1,5 часов, у остальных - в рамках 10 минут. Нужно время, чтобы полностью реанимировать расписание.

Кстати, сломавшаяся электричка в итоге смогла уехать сама.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вы мыслите не рационально.
Во-первых, не факт, что это пути РЖД, а не собственника.
Во-вторых, разобрать не долго, долго восстановить.
Ну, и в третьих, зачем бездарно транжирить имущество?
Возможно экономически да выгоднее оставить, сейчас не вспомню участки где бы удаление рельс помогло бы в связи между дорогой или иным перемещениям
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вы мыслите не рационально.
Во-первых, не факт, что это пути РЖД, а не собственника.
Во-вторых, разобрать не долго, долго восстановить.
Ну, и в третьих, зачем бездарно транжирить имущество?
В плане собственника да скорее правы (взять тот же электрозавод к примеру да там собственник) но например новопролетарская где там ржд, была еще бойня если не убрали там для микояна был путь
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
и тэц
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Пару примеров в студию от меня)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
используется периодически ( была еще ветка от савеловского направления "Бескудниковская" если не изменяет память, так вот она делит прилично так районы
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Нехватает связки между шоссейным проездом и 3-им угрешским проездом (южнопортовой) даже пешим не пройти никак, в обход думаю представляете сколько идти
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вы мыслите не рационально.
Во-первых, не факт, что это пути РЖД, а не собственника.
Во-вторых, разобрать не долго, долго восстановить.
Ну, и в третьих, зачем бездарно транжирить имущество?
В плане экономической выгоды да соглашусь с вами, но в плане "оставить ее практически без дела" ... нет. Впрочем не нам решать 😂😂
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Все давайте про погоду...)
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Только хотела вставить свои пять копеек про то, что активное использование непреодолимого препятствия - слабое утешение, как уже хватит)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Только хотела вставить свои пять копеек про то, что активное использование непреодолимого препятствия - слабое утешение, как уже хватит)
продолжайте)))
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
ждем)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
deymoss
В плане экономической выгоды да соглашусь с вами, но в плане "оставить ее практически без дела" ... нет. Впрочем не нам решать 😂😂
РЖД, точнее МПС, в лихие годы прокакало много инфраструктуры, потом сильно обожглись, теперь стараются беречь.

Ну, и, на досуге, попробуйте загуглить, насколько участок с подъездным путём дороже аналогичного без?

И контрольный: попробуйте найти информацию, сколько стоит организовать подъездной путь с нуля...
источник

SB

Svetlana Batova in ЕдемЧат
deymoss
Все давайте про погоду...)
Если штормовое до вечера пятницы и «оставайтесь в капитальных строениях», можно ли не ходить на работу завтра?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
РЖД, точнее МПС, в лихие годы прокакало много инфраструктуры, потом сильно обожглись, теперь стараются беречь.

Ну, и, на досуге, попробуйте загуглить, насколько участок с подъездным путём дороже аналогичного без?

И контрольный: попробуйте найти информацию, сколько стоит организовать подъездной путь с нуля...
Ну тут не могу не согласится...) Чистая правда что говорить
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
deymoss
продолжайте)))
Да в принципе ничего интересного, один раз просто надо было встретиться чуть восточнее фонвизинской, то есть через ЖД и на пару домов вглубь, а переходы все в километре в любую сторону. Монорельса не предвидилось. Правда, я нашла там дыру в заборе и перешла по неофициальному, за что мне немного стыдно (но менее стыдно, чем было бы из-за опоздания). То есть мелочь совсем, но как-то неудобно...
Ну и да, многие дороги даже с дырами не перейти, понимаю)
источник