Size: a a a

2019 May 15

WN

Why Not?! in ЕдемЧат
Ткл тормозит от Таганки к пролетарке
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Why Not?!
Ткл тормозит от Таганки к пролетарке
От рязанского к выхино тоже.
В третий раз встали уже
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Why Not?!
Ткл тормозит от Таганки к пролетарке
Не зря решил ее объехать по ЛДЛ
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Киря😈
Не зря решил ее объехать по ЛДЛ
ЛДЛ едет прекрасно от Тургеневской до Печатников
источник

WN

Why Not?! in ЕдемЧат
Киря😈
Не зря решил ее объехать по ЛДЛ
Дом не объедешь. Я и так на москворецкой стояла мёрзла в 225
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Печатники, Шоссейная, противный мелкий дождь:/
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Экспериментальная кольцевая железная дорога ВНИИЖТ
Там есть ток метро?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Вроде там только два стандартных тока
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Василий Александров
Вроде там только два стандартных тока
Там постоянный и переменный
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Ну да
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Москва на одном из них явно ехала
источник

WN

Why Not?! in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
От рязанского к выхино тоже.
В третий раз встали уже
В каждом перегоне стоять теперь видимо. (Пролетарка-волг пркт)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Киря😈
О Господи! Я услышал этот отвратительный звук в Лиазе😱😱😱😱 Куда писать, чтобы отключить? Или это конструкционная составляющая?
Так всегда теперь будет. Уже прошили и так, сократив звук пищалки
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Василий Александров
Там есть ток метро?
Вроде я взял mute до завтра, но, отвечу.

участок контактной сети с плавным регулированием напряжения от 0 до 30 кВ.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Лаборатории
На территории кольца расположены более 30 исследовательских лабораторий, оснащённых различным диагностическим и испытательским оборудованием[1]:

Локомотивный корпус
лаборатории надёжности силового оборудования, физико-техническая, дизельная, электроподвижного состава, тяговых двигателей, телеуправления поездами, защиты от коррозии;
стенды натурных испытаний;
участок контактной сети с плавным регулированием напряжения от 0 до 30 кВ.
Вагонный корпус
стенд растяжения и сжатия (позволяет в стационарных условиях определять динамические свойства вагонов или специализированного подвижного состава).
стенд-горка с упором, имитирующим состав массой 5200 т, для прочностных испытаний на соударения.[2]
Корпус энергетики
лаборатории теплопередачи и аэродинамики, паросиловая, стационарной энергетики, газотурбинная, теплоэнергетики, рефрижераторная.
Комплекс оборудования для испытания вагонов и локомотивов;
Участок технического ремонта подвижного состава;
Комплекс для испытания рельсов, включающий рельсоиспытательную станцию
установка для обмывки рельсов, стенды для определения загрязнённости рельсов, ультразвукового контроля рельсов, дифференцированного отпуска рельсов, испытания на изгиб и разрыв, усталостных испытаний, испытания колёсных пар, копровая установка, предназначенная для определения характеристик рельсов при кратковременных ударных нагрузках
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Vladimir L.
Так всегда теперь будет. Уже прошили и так, сократив звук пищалки
Из моих ушей кровь чуть не пошла😭 И так на каждой остановке это слушать 😱
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
В метро 825 В постоянный ток нужно.
На ЖД в нашей части 3000В постоянный ток, на урале и где то ещё 25 кВ переменный ток.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
А спс
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Киря😈
Из моих ушей кровь чуть не пошла😭 И так на каждой остановке это слушать 😱
Ради слепых сделали
источник