Size: a a a

2019 August 24

d

deymoss in ЕдемЧат
Также с понедельника заработает не менее долгожданная ВП - на улице Александры Монаховой в Коммунарке.

Длина: 1,6 км. Охват: 7 маршрутов, 30 тыс. пассажиров в сутки.

Особенности проекта:
- впервые ВП предложил и продвинул в реализацию ГКУ ЦОДД 2 года назад
- ввели с задержкой на 1,5 года из-за переделки проекта с трансбарьером по оси улицы после резонансных ДТП на нерегулируемых переходах
- контроль будет обспечиваться 4-5 камерами, из которых несколько существующих.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
deymoss
С понедельника 26.08.2019 заработает выделенная полоса на участках Волгоградского проспекта:
а) от МКАД до съезда на дублёр к м. Текстильщики только в центр
б) от д.10 до ТТК только в область
в) у ТТК в обе стороны - когда-то САМЫЙ трешовый участок коридора, ТЕПЕРЬ нет
г) и на дублёрах у Ак. Скрябина в область

Длина: 7,7 км по протяжённости участков; 8,2 км в однополосном исчислении.

Охват: 26 маршрутов, в том числе семь пригородных и один ночной; 100 тысяч пассажиров в сутки
( https://www.mos.ru/news/item/60893073/ )

Особенности этого проекта:
- это оставался последний вылетной коридор без выделенки в Москве;
- ВП проектировалась не по всей длине, а только на проблемных участках по трекам;
- выделенка делалась как добавлением новой полосы с сужением старых полос (вплоть до 3.25м правых и до 3,0м остальных), так и за счёт изъятия существующих полос, избыточных на участках;
- для контроля выделенки будет предусмотрено не менее 12-13 камер (перенастройка 5 существующих и установка 7-8 новых).
@Winteressa на понедельник к новостям прибыло:)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
deymoss
И вообще ладно мы молодые , старикам и с колясками +инвалидам это просто тяжко
Почему тогда не оставить просто зебры без светофора? А там где это слишком опасно - пусть будут подземные.
На Зубовском к примеру, есть и светофор, и под землёй. И я предпочитаю вторые.
В то же время есть бульвары, да, почти идеальные, где вообще не важно, зебра или светофор - в лс удобно: Чонгарский, Измайловский...

Касаемо инвалидов и пожилых, если пофилософствовать - а почему социальные службы у нас не в состоянии обеспечить их такси? Было бы гораздо комфортнее им, чем шкандыбать)) до НОТ.
Естественно это денежный вопрос, вопрос расстановки приоритетов бюджета. Но и вопрос зрелости общества
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
deymoss
Также с понедельника заработает не менее долгожданная ВП - на улице Александры Монаховой в Коммунарке.

Длина: 1,6 км. Охват: 7 маршрутов, 30 тыс. пассажиров в сутки.

Особенности проекта:
- впервые ВП предложил и продвинул в реализацию ГКУ ЦОДД 2 года назад
- ввели с задержкой на 1,5 года из-за переделки проекта с трансбарьером по оси улицы после резонансных ДТП на нерегулируемых переходах
- контроль будет обспечиваться 4-5 камерами, из которых несколько существующих.
Трансбарьер = отбойник?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
aurora cesium
Трансбарьер = отбойник?
Угу
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Почему тогда не оставить просто зебры без светофора? А там где это слишком опасно - пусть будут подземные.
На Зубовском к примеру, есть и светофор, и под землёй. И я предпочитаю вторые.
В то же время есть бульвары, да, почти идеальные, где вообще не важно, зебра или светофор - в лс удобно: Чонгарский, Измайловский...

Касаемо инвалидов и пожилых, если пофилософствовать - а почему социальные службы у нас не в состоянии обеспечить их такси? Было бы гораздо комфортнее им, чем шкандыбать)) до НОТ.
Естественно это денежный вопрос, вопрос расстановки приоритетов бюджета. Но и вопрос зрелости общества
Зебры без светофора допустимы только там, где меньше 4 полос. При этом так или иначе, лучше установить островок безопасности
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Почему тогда не оставить просто зебры без светофора? А там где это слишком опасно - пусть будут подземные.
На Зубовском к примеру, есть и светофор, и под землёй. И я предпочитаю вторые.
В то же время есть бульвары, да, почти идеальные, где вообще не важно, зебра или светофор - в лс удобно: Чонгарский, Измайловский...

Касаемо инвалидов и пожилых, если пофилософствовать - а почему социальные службы у нас не в состоянии обеспечить их такси? Было бы гораздо комфортнее им, чем шкандыбать)) до НОТ.
Естественно это денежный вопрос, вопрос расстановки приоритетов бюджета. Но и вопрос зрелости общества
Такси чтоб довезти до магазина через дорогу?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
aurora cesium
Почему тогда не оставить просто зебры без светофора? А там где это слишком опасно - пусть будут подземные.
На Зубовском к примеру, есть и светофор, и под землёй. И я предпочитаю вторые.
В то же время есть бульвары, да, почти идеальные, где вообще не важно, зебра или светофор - в лс удобно: Чонгарский, Измайловский...

Касаемо инвалидов и пожилых, если пофилософствовать - а почему социальные службы у нас не в состоянии обеспечить их такси? Было бы гораздо комфортнее им, чем шкандыбать)) до НОТ.
Естественно это денежный вопрос, вопрос расстановки приоритетов бюджета. Но и вопрос зрелости общества
Просто зебры без светофора...думаю бестолку а почему? Ну есть личности которые от слова совсем не пропускают, нерегулируемый перекресток немного но опасен, в любом случае от людей агрессивного характера не спасет:(
На зубовском если возле м. Парк культуры или где Пречистенка ? Если возле метро то там наземного то нет если я конечно правильно понял то место
Ну а про философию...на всех такси не найдешь) опять же это дополнительный трафик и затраты
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Такси чтоб довезти до магазина через дорогу?
До магазина вряд ли будет такая дорога.
А в идеале) нужна доставка таким категориям на дом. Инвалидам точно
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Это уже конечно не транспортная проблематика
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
aurora cesium
До магазина вряд ли будет такая дорога.
А в идеале) нужна доставка таким категориям на дом. Инвалидам точно
Это уже другая проблема но в принципе понятна ваша мысль...тут других пинать надо
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Зебры без светофора допустимы только там, где меньше 4 полос. При этом так или иначе, лучше установить островок безопасности
Вот сейчас они порой (светофоры) даже там где по две полосы. Что есть дичь))
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Так, а что с ней не так?
Незнаю. Скорость движения —черепаха.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
deymoss
Просто зебры без светофора...думаю бестолку а почему? Ну есть личности которые от слова совсем не пропускают, нерегулируемый перекресток немного но опасен, в любом случае от людей агрессивного характера не спасет:(
На зубовском если возле м. Парк культуры или где Пречистенка ? Если возле метро то там наземного то нет если я конечно правильно понял то место
Ну а про философию...на всех такси не найдешь) опять же это дополнительный трафик и затраты
Да, где Пречистенка
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Вот сейчас они порой (светофоры) даже там где по две полосы. Что есть дичь))
Да. Нужно не светофорами регулировать, а конфигурацией улицы - чтоб было невозможно физически разогнаться. Плюс приподнятый переход и покрытие не асфальтовое
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
deymoss
Просто зебры без светофора...думаю бестолку а почему? Ну есть личности которые от слова совсем не пропускают, нерегулируемый перекресток немного но опасен, в любом случае от людей агрессивного характера не спасет:(
На зубовском если возле м. Парк культуры или где Пречистенка ? Если возле метро то там наземного то нет если я конечно правильно понял то место
Ну а про философию...на всех такси не найдешь) опять же это дополнительный трафик и затраты
Личности, которые не пропускают, делают это и со светофором
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Да. Нужно не светофорами регулировать, а конфигурацией улицы - чтоб было невозможно физически разогнаться. Плюс приподнятый переход и покрытие не асфальтовое
Либо так, да
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Не асфальт?? А что тогда?
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
aurora cesium
Почему тогда не оставить просто зебры без светофора? А там где это слишком опасно - пусть будут подземные.
На Зубовском к примеру, есть и светофор, и под землёй. И я предпочитаю вторые.
В то же время есть бульвары, да, почти идеальные, где вообще не важно, зебра или светофор - в лс удобно: Чонгарский, Измайловский...

Касаемо инвалидов и пожилых, если пофилософствовать - а почему социальные службы у нас не в состоянии обеспечить их такси? Было бы гораздо комфортнее им, чем шкандыбать)) до НОТ.
Естественно это денежный вопрос, вопрос расстановки приоритетов бюджета. Но и вопрос зрелости общества
Но ведь кроме инвалидов и пожилых есть мамы с колясками, велосипедисты, туристы с чемоданами
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Мамы не инвалиды
источник