Size: a a a

2019 August 25

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Да, но все же не 7-10 тысяч, как говорилось выше
Средняя цена. Для примера.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Брал около Трёх недель назад
Тоесть уже на такие уловки пошел чтобы не видеть ткл в сентябре?😂
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Я за 1500- 1800 лет 5 назад ездил и все) за 3 месяца брал)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
И тогда были за 23 к...и за 18
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Тоесть уже на такие уловки пошел чтобы не видеть ткл в сентябре?😂
Ахахах
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Тоесть уже на такие уловки пошел чтобы не видеть ткл в сентябре?😂
Я ещё и скидку на др сделал
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Что ахахха ?оставил да одного на истязание ?😂
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Если не Сапсаном то можно вообще за тысячу рублей на проходящем поезде уехать в Питер из Москвы.
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Что ахахха ?оставил да одного на истязание ?😂
Второго сентября ворвусь в рабочую неделю, не переживай)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Второго сентября ворвусь в рабочую неделю, не переживай)
Все , я спокоен...
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Так получается, что попадаю на открытие новых станций метро в Питере
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
А такое случается не каждый год))
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Так получается, что попадаю на открытие новых станций метро в Питере
Пойду ка я гляну что там открывается
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Пойду ка я гляну что там открывается
Шушары, проспект славы и дунайский
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Всеволод Мулюков
Шушары, проспект славы и дунайский
Охты ж)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
deymoss
В 87 году
Да, я в 87-м там жил. Конечная у 25-го трллллейбуса была Даниловская площадь, разворачивался перед рельсами на Тульской.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
https://yanchuk.moscow/izmailovsky-forest

Как связана магистраль и конкурс на зонирование ООПТ ПИП «Измайлово»?

Проектировщик должен обозначить зоны с возможным размещением объектов капитального строительства. Скорее всего эти зоны будут примыкать к существующей городской застройке. Если такое случится, то застроенный участок имеет все шансы через несколько лет быть исключённым из состава особо охраняемой природной территории. После этого на участке может появиться вообще всё, что угодно – коммерческое жильё или объекты дорожно-транспортной инфраструктуры. Это может произойти так – вместо статуса ООПТ, этой территории может быть присвоен статус ООЗТ – особо охраняемой озеленённой территории. На таких территориях взрослые деревья фактически приравниваются к кустам и могут быть вырублены на законных основаниях. В 2014 году постановлением Правительства г. Москвы N 616-ПП узаконено строительство автомобильных магистралей через территории со статусом ООЗТ.

Опыт показывает - когда застройщику очень хочется – могут уничтожаться скверы под окнами жилых домов, застраиваться водоохранная зона. Так в градостроительный конфликт вылилась ситуация с застройкой по адресу ул. Цандера д. 7. Похожие примеры есть по всей Москве. А если речь идёт о строительстве дороги, тогда под нож можно пустить десятки гектаров леса – так было в Кусково, хотя изначально в проекте дорога не проходила по территории природного комплекса. Также хотят сделать в Лосином острове. Хотя существуют альтернативные варианты, для власти всегда проще просто отрезать кусок от ООПТ или сквера.

Но есть и позитивные примеры того, когда жители смогли отстоять свои леса, парки и скверы. И наш опыт 2012г. один из них. Счастлив тот, кто имеет мужество защищать то, что любит.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
https://yanchuk.moscow/izmailovsky-forest

Как связана магистраль и конкурс на зонирование ООПТ ПИП «Измайлово»?

Проектировщик должен обозначить зоны с возможным размещением объектов капитального строительства. Скорее всего эти зоны будут примыкать к существующей городской застройке. Если такое случится, то застроенный участок имеет все шансы через несколько лет быть исключённым из состава особо охраняемой природной территории. После этого на участке может появиться вообще всё, что угодно – коммерческое жильё или объекты дорожно-транспортной инфраструктуры. Это может произойти так – вместо статуса ООПТ, этой территории может быть присвоен статус ООЗТ – особо охраняемой озеленённой территории. На таких территориях взрослые деревья фактически приравниваются к кустам и могут быть вырублены на законных основаниях. В 2014 году постановлением Правительства г. Москвы N 616-ПП узаконено строительство автомобильных магистралей через территории со статусом ООЗТ.

Опыт показывает - когда застройщику очень хочется – могут уничтожаться скверы под окнами жилых домов, застраиваться водоохранная зона. Так в градостроительный конфликт вылилась ситуация с застройкой по адресу ул. Цандера д. 7. Похожие примеры есть по всей Москве. А если речь идёт о строительстве дороги, тогда под нож можно пустить десятки гектаров леса – так было в Кусково, хотя изначально в проекте дорога не проходила по территории природного комплекса. Также хотят сделать в Лосином острове. Хотя существуют альтернативные варианты, для власти всегда проще просто отрезать кусок от ООПТ или сквера.

Но есть и позитивные примеры того, когда жители смогли отстоять свои леса, парки и скверы. И наш опыт 2012г. один из них. Счастлив тот, кто имеет мужество защищать то, что любит.
Отклейте превью, пожалуйста. Тогда не будет попадать под действие правила о политике и рекламе
источник