Size: a a a

2019 May 16

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Уже 5 минут интервал
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
В сторону юга
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Поезд только въезжает на Новокузнецкую и я теперь стою в вагоне жду отправления прижавшись попой к кому то сзади
Потерянное лицо...)
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Отправились
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
За минуту доехали до Павелецкой
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
deymoss
Потерянное лицо...)
Есть такое)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Ну что, Мытищи, Балашиха и Красногорск остались без метро
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Теперь официально
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ну что, Мытищи, Балашиха и Красногорск остались без метро
?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
#Строительствометро
МЫТИЩИ, БАЛАШИХА И ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КРАСНОГОРСКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ МЕТРО
Максим Акимов провёл совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла, сообщает сайт правительства России (http://government.ru/news/36668/).
Генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров доложил, что совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом России, а также перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проведена глубокая проработка различных вариантов обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации – Мытищи, Балашиха и Красногорск.
Одним из таких вариантов было продление линий московского метрополитена. Однако по итогам всестороннего анализа был сделан вывод о том, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счёт развития железнодорожного пригородного – внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры.
Развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию «узких мест». По всем трём городам соответствующие программы проработаны. В железнодорожной инфраструктуре речь идёт о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и далее пересаживаться на МЦД. Проектирование уже ведётся и займёт ещё примерно 1,5 года, после чего можно будет приступить к строительно-монтажным работам.
Заместитель Председателя Правительства Максим Акимов поддержал предложение о развитии направлений за счёт автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, поручив до середины июня определиться по источникам финансирования необходимых мероприятий.
Заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони проинформировал о проектах Московского железнодорожного узла. Совместно с Москвой и Московской областью РЖД завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учётом диаметральных маршрутов. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 миллиарда пассажиров в год. Часть работ по программе уже развёрнута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. РЖД планирует завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 минут соответственно.
На совещании также обсудили статус подготовки проекта легкорельсового транспорта в Московской области. По итогам обсуждения Максим Акимов отметил, что проект перспективный, однако он ещё требует детальной проработки и, прежде всего, с более глубоким анализом пассажиропотока и возможностью стыковки предлагаемых маршрутов с диаметральными железнодорожными и большим железнодорожным кольцом.
Мы очень благодарны нашему постоянному читателю и автору Кириллу Бондареву за присланную ссылку!

vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_60471
источник

ДГ

Дмитрий Горбунов... in ЕдемЧат
ТКЛ межлу Кузнецкит и Пушкой тормозит на север
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Уже 5 минут интервал
По приезду на дмд интервал был 2 минуты
источник

G

G. in ЕдемЧат
Дмитрий Горбунов
ТКЛ межлу Кузнецкит и Пушкой тормозит на север
Оно тормозит и от полежайки на север :(
источник

ДГ

Дмитрий Горбунов... in ЕдемЧат
G.
Оно тормозит и от полежайки на север :(
Да пока нет, после этого едем норм
источник

G

G. in ЕдемЧат
Может заход в депо немного тормозит линию, но минут 30 назад подтормаживало...
источник

П

Паб in ЕдемЧат
сергей
Ну так на ттк основное ограничение 80, хотя опять таки по всему ттк идёт в реале 80-60-80-60-80. Словить очень легко письмецо
75 надо ехать
источник

D

Dmitry in ЕдемЧат
Я может конечно сволочь, но когда говорят о метро в ближнее Подмосковье, я как житель скажем так окраины Москвы, выступаю резко отрицательно. Ну правда, и так куча людей под землёй. Одно дело, если бы новые ветки из центра тянули, но ведь удлиняют только те, которые и так загружены.
источник

D

Dmitry in ЕдемЧат
Всё, больше не оффтоплю)
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Vladimir L.
#Строительствометро
МЫТИЩИ, БАЛАШИХА И ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КРАСНОГОРСКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ МЕТРО
Максим Акимов провёл совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла, сообщает сайт правительства России (http://government.ru/news/36668/).
Генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров доложил, что совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом России, а также перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проведена глубокая проработка различных вариантов обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации – Мытищи, Балашиха и Красногорск.
Одним из таких вариантов было продление линий московского метрополитена. Однако по итогам всестороннего анализа был сделан вывод о том, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счёт развития железнодорожного пригородного – внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры.
Развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию «узких мест». По всем трём городам соответствующие программы проработаны. В железнодорожной инфраструктуре речь идёт о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и далее пересаживаться на МЦД. Проектирование уже ведётся и займёт ещё примерно 1,5 года, после чего можно будет приступить к строительно-монтажным работам.
Заместитель Председателя Правительства Максим Акимов поддержал предложение о развитии направлений за счёт автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, поручив до середины июня определиться по источникам финансирования необходимых мероприятий.
Заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони проинформировал о проектах Московского железнодорожного узла. Совместно с Москвой и Московской областью РЖД завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учётом диаметральных маршрутов. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 миллиарда пассажиров в год. Часть работ по программе уже развёрнута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. РЖД планирует завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 минут соответственно.
На совещании также обсудили статус подготовки проекта легкорельсового транспорта в Московской области. По итогам обсуждения Максим Акимов отметил, что проект перспективный, однако он ещё требует детальной проработки и, прежде всего, с более глубоким анализом пассажиропотока и возможностью стыковки предлагаемых маршрутов с диаметральными железнодорожными и большим железнодорожным кольцом.
Мы очень благодарны нашему постоянному читателю и автору Кириллу Бондареву за присланную ссылку!

vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_60471
Честно говоря, не очень понимаю, чем МЦД поможет тем же Мытищам, где интервал между электричками и так уже 5-6 минут, а плюсом ещё экспрессы ходят каждые 10-15 минут. При этом в утренний час пик на какой-нибудь Перловской народ входит в поезд уже с трудом.
источник

Y

Yulia in ЕдемЧат
Ещё бы эти электрички ходили нормально, а не ползли с каждым годом все медленнее)
источник