Size: a a a

2019 September 10

r

rēshz in ЕдемЧат
Ладно, мне завтра ещё в электричку на Павелецком впихиваться, поэтому кидайте идеи для стикеров, я завтра добавлю)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Может в ЕдемПак переименовать?)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Может в ЕдемПак переименовать?)
Разве можно имя менять?

Сейчас как раз вовремя, стикеров пока мало.
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Разве можно имя менять?

Сейчас как раз вовремя, стикеров пока мало.
Увы, нельзя
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
В общем, завтра давайте решим
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Да, низя(
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Упс, Павелецкое подстрадывает и опаздывает
источник

AJ

Aʟᴇxᴇʏ JᴇᴅɪRᴀᴍᴀ... in ЕдемЧат
Интересный выпуск.
Можно послушать, как подкаст.

http://www.silver.ru/programms/test_drayv_onlayn/editions-of-the-program/materials-VoskolkoobkhoditsyaelektrobusMoskve/
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Кто хочет засорить мозги вот такой второсортной аналитикой без малейших расчётов - вэлком
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
#Утреннийтранспорт

🚇🚉🚊Метро, ЖД, МЦК - по официальной информации ОК.

🚦Пробки: на 08:30 в Москве 5 баллов, С утра будет 6-7, днём 5-6,  вечером 7-8.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Vladimir L.
Кто хочет засорить мозги вот такой второсортной аналитикой без малейших расчётов - вэлком
Уровень статьи можно охарактеризовать вот этим предложением
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
ID:0
#Утреннийтранспорт

🚇🚉🚊Метро, ЖД, МЦК - по официальной информации ОК.

🚦Пробки: на 08:30 в Москве 5 баллов, С утра будет 6-7, днём 5-6,  вечером 7-8.
У мтппк опоздания до 10 минут
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
Кто хочет засорить мозги вот такой второсортной аналитикой без малейших расчётов - вэлком
Расчёты там есть. Насколько глубокие, другой вопрос.
Тут больше проблема в довольно "грязном" производстве аккумуляторов.
В целом, лучше всего тогда банально - троллейбус & трамвай. Либо бензиновые машины высокого экокласса. Либо газовые - тут вообще минимум вреда.
источник

SM

Sergey M in ЕдемЧат
На арбатской все плохо
источник

AJ

Aʟᴇxᴇʏ JᴇᴅɪRᴀᴍᴀ... in ЕдемЧат
aurora cesium
Расчёты там есть. Насколько глубокие, другой вопрос.
Тут больше проблема в довольно "грязном" производстве аккумуляторов.
В целом, лучше всего тогда банально - троллейбус & трамвай. Либо бензиновые машины высокого экокласса. Либо газовые - тут вообще минимум вреда.
Трамвай – вообще любимый транспорт. Особенно новые вагоны – просто космос.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Расчёты там есть. Насколько глубокие, другой вопрос.
Тут больше проблема в довольно "грязном" производстве аккумуляторов.
В целом, лучше всего тогда банально - троллейбус & трамвай. Либо бензиновые машины высокого экокласса. Либо газовые - тут вообще минимум вреда.
На самом деле да. Без разницы какой транспорт в городе. Даже Икарус 280 не внёс бы сколько-нибудь значимого вклада в загрязнение окружающей среды

Машин около 4 млн против жалких 16 тыс единиц НОТа (из которых часть, к тому же, трамваи)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Aʟᴇxᴇʏ JᴇᴅɪRᴀᴍᴀ
Трамвай – вообще любимый транспорт. Особенно новые вагоны – просто космос.
Плохо что бесшумно ездит 🤣🤣😱🙈 сразу Берлиоз в памяти всплывает. Кроме шуток. Хотя сейчас под их корпуса, под "фартук", закатиться сложновато
источник

AJ

Aʟᴇxᴇʏ JᴇᴅɪRᴀᴍᴀ... in ЕдемЧат
aurora cesium
Плохо что бесшумно ездит 🤣🤣😱🙈 сразу Берлиоз в памяти всплывает. Кроме шуток. Хотя сейчас под их корпуса, под "фартук", закатиться сложновато
Ну, тут уже надо развивать чувство самосохранения.
Так-то дофига людей, которые и под товарняк попадают, переходя ЖД пути
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Vladimir L.
На самом деле да. Без разницы какой транспорт в городе. Даже Икарус 280 не внёс бы сколько-нибудь значимого вклада в загрязнение окружающей среды

Машин около 4 млн против жалких 16 тыс единиц НОТа (из которых часть, к тому же, трамваи)
Вместимость не отлажена. У нас по утрам регулярно 361, 827 и 145к в шпроты. 250, 699, 752 крупные и как правило не полностью загружены. То есть много чего надо учитывать, выбирая тип машины. Где-то важнее манёвренность и потому мелкие и шустрые, где-то объём
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
aurora cesium
Вместимость не отлажена. У нас по утрам регулярно 361, 827 и 145к в шпроты. 250, 699, 752 крупные и как правило не полностью загружены. То есть много чего надо учитывать, выбирая тип машины. Где-то важнее манёвренность и потому мелкие и шустрые, где-то объём
Да, согласен
источник