Электробус в нынешнем виде имеет массу неустранимых недостатков. А трамваю на обособленной полосе маневренность не нужна. А чтобы не ломались вагоны, их просто надо обслуживать.
Просто кому-то нужно найти повод для негатива, даже если он официально опровергнут. Ну вот не может человек жить иначе, ему везде надо что-то плохое искать
Электробус в нынешнем виде имеет массу неустранимых недостатков. А трамваю на обособленной полосе маневренность не нужна. А чтобы не ломались вагоны, их просто надо обслуживать.
Электробус в нынешнем виде имеет массу неустранимых недостатков. А трамваю на обособленной полосе маневренность не нужна. А чтобы не ломались вагоны, их просто надо обслуживать.
В подольске есть электробусы-тролейбусы, может потом и в москве появятся
Электробус в нынешнем виде имеет массу неустранимых недостатков. А трамваю на обособленной полосе маневренность не нужна. А чтобы не ломались вагоны, их просто надо обслуживать.
Трамвай гремит, он медленный и вслучае дтп все стоит
1. Дизельный отопитель. 2. Простои на зарядке (для обеспечения того же интервала, нужен бОльший выпуск, чем в случае автобуса или троллейбуса). 3. Привязка к зарядным станциям - перенаправить маршрут на другую конечную невозможно без строительства новых зарядных станций (а то и подстанций тоже). 4. В режиме ультрабыстрой зарядки батареи вряд ли проживут больше 2 лет.
вот, кстати, народ да, почему-то возмущается возможной зональности внутри Москвы у нас, но, приезжая в Берлин или Лондон, воспринимает транспортные зоны внутри города абсолютно спокойно. Л - логика)))
вот, кстати, народ да, почему-то возмущается возможной зональности внутри Москвы у нас, но, приезжая в Берлин или Лондон, воспринимает транспортные зоны внутри города абсолютно спокойно. Л - логика)))
Потому что тарифы у нас не соответствуют доходам населения
Трамвай гремит, он медленный и вслучае дтп все стоит
Гремит, если не ухаживать за путями и вагонами. Автобусы ревут не меньше. Скорость определяется расписанием и ПДД. Исправный вагон на хороших путях 80 км/ч вполне может ехать. Ну а ДТП на обособленных путях бывают не столь часто.