Это отдельный юзкейс, который хорошо аргументирует использование машины
И в этом свете хотелось бы небольшую зарисовку.
Вот по умолчанию - исходят из блага в виде велодорожек и тех ТС, для которых они предназначены, велосипеды, сигвеи, гироскутеры. Почему? Ну потому что это противовес засилью (тирании..?) автовладельцев и выполненному в их интересах районированию.
Этическая база - город для людей, = пеших. И потому одновременно такой подход голосует за ОТ (совмещая его с мелкими транспортными, "подручными"). А теперь вопрос. Пожилые люди и инвалиды, да хоть те же родители с маленькими детьми - им подойдёт такая убранистическая схема? Автобус + самокат?) Троллейбус + моноколесо? Трамвай + сигвей... И тд.
Тогда получается, что ОТ в первую очередь - полезен молодым, здоровым и полным сил. И помимо прочего, в тех случаях когда не нужно, да, везти более-менее объемные личные вещи.
Или предполагается полностью заменить личный каршерингом/такси? Но мне видится, это нечестно - и выглядит как давление, навязывание.