Size: a a a

2019 May 20

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Мб сейчас что-то изменится после ввода ещё 8 канав (точно не помню, что-то в этом порядке), а мб и нет
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Pavel Ivanov
Логично было бы под КЖЦ всё депо передавать (чтобы не было персонала КЖЦ и не-КЖЦ)
Исходя из ответа Владимира - ни в коем случае, иначе любой чих придётся обсуждать с заводом. Надо просто как-то делегировать полномочия, курсы какие-то проводить - в общем "развязать руки" тем, кто непосредственно работает с техникой.

Но зачем думать о будущем? 🤷‍♂
источник

PI

Pavel Ivanov in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Исходя из ответа Владимира - ни в коем случае, иначе любой чих придётся обсуждать с заводом. Надо просто как-то делегировать полномочия, курсы какие-то проводить - в общем "развязать руки" тем, кто непосредственно работает с техникой.

Но зачем думать о будущем? 🤷‍♂
для КЖЦ это нормально. если эксплуатанту важны какие-то параметры - он их вносит сразу, в дальнейшем список можно расширить и согласовать всякими допниками
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Анна Agrafena Трубина
угу, такое ощущение, что там как в электричках цппк, только у тех есть одно положение обогревателя "адское пекло", а тут одно для кондея "дьявольский холод"
Так там так и есть же.
Должно быть две режима там.
Зима.
Лето.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Pavel Ivanov
для КЖЦ это нормально. если эксплуатанту важны какие-то параметры - он их вносит сразу, в дальнейшем список можно расширить и согласовать всякими допниками
Если с согласованием нет проблем и затягиваний, то ок. Просто я не знаю, насколько всё хорошо у метро в плане коммуникации отделов и партнёров. В больших фирмах порой ручку по заявке месяц ждёшь, а тут вопрос вагона)
источник

PI

Pavel Ivanov in ЕдемЧат
ну это вопрос построения бизнес процессов, конечно :)
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vladimir L.
И типа машинисты не могут выставить температуру
Конечно не могут.
Зима +16
Лето +24
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
В ТЗ заказчик прописал, что хочет так.
И эти температуры прописаны в оборудовании. Их менять нельзя.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Линия шесть встала.
Перед Шаболовской.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Уже поехали. Вроде.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vladimir L.
А в депо тоже нельзя ибо КЖЦ. А МВМ пофиг
Там жёстко прописано, на сколько я знаю.
Что бы в депо не крутили.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Why Not?!
О чем и речь 🤦‍♀️ 21 век. Век технологий.
Какое ТЗ.
Такие и вагоны.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Там жёстко прописано, на сколько я знаю.
Что бы в депо не крутили.
Да. И на линии в т.ч
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Но зачем устраивать геноцид заказчиков теперь.
По ТЗ сделали.
Получите и распишитесь.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Заказчик доволен ведь.
источник

PI

Pavel Ivanov in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Какое ТЗ.
Такие и вагоны.
Не только вагоны. В метрополитене много что убого (те же турникеты, билетные автоматы и т.п.). И опять-таки в основном из-за ТЗ.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Целевая температура. А выходить воздух может и +8 из кондиционера.
Любой ценой нужно получить +16 там.

А если будут ещё Форточки открывать там, то точно будет холодно там.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Что то линия шесть не очень хорошо едет.

Это всегда так в это время бывает.
источник