Size: a a a

2019 October 01

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Да из варшавского поди
источник

RE

Roman Evdokimov in ЕдемЧат
На АПЛ все неважно на участке партизанская-Курская
источник

RE

Roman Evdokimov in ЕдемЧат
Тупим
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
🅿️🥺Новости  от @yedembot от станции метро «Прокшино», где сегодня начали работать перехватывающие парковки.
По бумажному билету на две поездки на метро на парковке доказать факт поездки на метро невозможно.
Заплатить банковской картой (хотя казалось бы с чего, но ок) тоже нет.

(Можно было, кстати, и накануне напомнить водителям, что завтра закроются шлагбаумы - про 1 октября говорили при открытии станций, но реально кто-то за полгода об этом не забыл?).
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Не очень. Например из Новогиреево говорил машик почти никогда даже в сырую погоду на 760х
А как же саморасцеп 760 на жёлтой линии, как выяснилось, из за прогрева включённого.

Тут я вчера вот что хотел сказать. Напишу дальше.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
В общем, что такое прогрев колодок в моём понимании, это не сильное прижатие их к рабочей поверхности (поверности трения) колеса (колёсной пары) и во время движения, происходит нагрев колодок.
Что это даёт? Рабочая повехность колодок будет сухая.
А вот сами колёсные пары ведь не будут сухими при этом?
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
При торможении, при мокрой поверхности качения, мы имеем юз

Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении. Юз возможен только при замедлении/торможении и только в продольном направлении движения. Скольжение колеса/гусеницы в продольном направлении при разгоне называется буксованием. Скольжение в поперечном направлении — уводом.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Вот, вопрос какой был вчера.
Вчера был дождь. А как известно, на западе АПЛ есть открытый участок, и там есть станция метро, на открытом участке.
То есть поезд выезжает из тоннеля условно на 60 км/ч и уже на открытом участке должен снизить скорость движения и остановится у рейки остановки первого вагона.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Но при возникновении атмосферных осадков, снижается коэфициент сцепления с железнодорожным полотном, и тормозной путь увеличивается.
В результате, машинисты снижают скорость движения ещё в тоннеле, на закрытом участке АПЛ и выкатываются (на выбеге) уже на открытый участок с минимальной скоростью.

В результате, из за этого, уже начиная с Парка Победы на АПЛ поезда стоят в тоннеле, так как по эффекту домино, так сказать, они начинают стоять уже от Кунцевской и до центра.

Вопрос.
Для каких целей нужен тогда прогрев колодок?
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Как отмечалось ранее, значение полной тормозной силы тормозной оси В0 ограничивается силой сцепления колесе рельсами ΨΚ2Π. Это условие является основным для нормального процесса торможения. При нарушении условия сцепления колес колесной пары с рельсами при торможении увеличивается скорость скольжения VCK в зоне контактной площадки, что может привести к блокировке колес и юзу.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Вопрос то у меня какой, простой.
Как на АПЛ борятся с увеличением интервалов и сокращением парности, в часы пик при возниковении осадков?

Может у кого есть мысли какие?
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Вопрос то у меня какой, простой.
Как на АПЛ борятся с увеличением интервалов и сокращением парности, в часы пик при возниковении осадков?

Может у кого есть мысли какие?
Думаю, если бы был заметный эффект, то все поезда наземные в дождь ездили бы заметно медленнее, а этого нет. И кстати, разве в метро колодки прижимаются к колесу, не к диску?
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vasily
Думаю, если бы был заметный эффект, то все поезда наземные в дождь ездили бы заметно медленнее, а этого нет. И кстати, разве в метро колодки прижимаются к колесу, не к диску?
Именно к колесу.
И так на всём ж/д транспорте
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vasily
Думаю, если бы был заметный эффект, то все поезда наземные в дождь ездили бы заметно медленнее, а этого нет. И кстати, разве в метро колодки прижимаются к колесу, не к диску?
Но ведь в дожднь так и есть. А что у нас есть из наземного?
Трамваи?  (Привет Паб) (опять же берем у нас, а не где то, в других местах.
У них малый вес (один/два вагона), значит тормозной путь будет меньше.
У них не высокая скорость (в европе высокая)
Между трамваями большое расстояние (друг от друга).

Элька/ПДС/Грузой состав
При разгоне и торможении снижают интенсивность работы тормозной системы/двигателя.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Именно к колесу.
И так на всём ж/д транспорте
Нет, в вашей же статье дисковые упоминаются, Сапсан тот же с ними
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Vasily
Думаю, если бы был заметный эффект, то все поезда наземные в дождь ездили бы заметно медленнее, а этого нет. И кстати, разве в метро колодки прижимаются к колесу, не к диску?
Колесу. Но колодки используются только на скорости >5 кмч
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
А основное электродинамическое торможение
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Misto🐾💳
А основное электродинамическое торможение
Но ведь на моделях 81-740 электродинамическое работает до 10 или до 7 км/ч
источник