От сзх до платки в июле в пятницу (4 или 5 вечера) однажды было быстро. Но это было давно и только половина пути...
северный участок СВХ никогда не стоит, там негде стоять. а Восточный - по вечерам может встать намертво т.к. из за идиотского съезда на мкад перекрывается основной ход.
северный участок СВХ никогда не стоит, там негде стоять. а Восточный - по вечерам может встать намертво т.к. из за идиотского съезда на мкад перекрывается основной ход.
И это разумно и просто: Турникеты и вуаля. А то, если попасть в тот зал, то в город можно выйти только через здание вокзала, что неудобно. Опять таки выход из Киевской ФЛ в эту точку тоже неудобен - нужно пересекать поперёк поток с АПЛ, идущих на выход - разгрузилась бы и эта часть
Ви таки передергиваете! В чём значительное неудобство закрытого выхода и какому количеству людей оно неудобно?
если попасть в тот зал, то в город можно выйти только через здание вокзала, что неудобно. Опять таки выход из Киевской ФЛ в эту точку тоже неудобен - нужно пересекать поперёк поток с АПЛ, идущих на выход - разгрузилась бы и эта часть
Arseniy K да понятно, что если строители вестибюля предусмотрели выход - они это сделали продуманно. Ну даже если там надо поставить 1-2 охранников. Так там пассажиропоток наверняка сотни в час, если не тысячи.
Вся европейская статистика об этом говорит. В Европе уже идет процесс принудительного снижения скорости. Где-то знаками, где-то траекторией движения. Мы же как всегда должны пройти по чужим граблям. Я бы в Москве на месяц разрешил ездить с той скоростью, какая есть на спидометре.
Главное, на этот месяц уехать из города. Со всеми близкими.
если попасть в тот зал, то в город можно выйти только через здание вокзала, что неудобно. Опять таки выход из Киевской ФЛ в эту точку тоже неудобен - нужно пересекать поперёк поток с АПЛ, идущих на выход - разгрузилась бы и эта часть
Зато всех пассажиров, идущих на электричку, коих большинство, погонять через вокзал и рамки.