АЛС-АРС для метрополитенов России и стран бывшего СССР может иметь следующие показания:
«80», «70», «60», «40» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
«0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка;
«РС» — «равенство скоростей» на следующей рельсовой цепи разрешенная скорость равна или больше, чем на данной рельсовой цепи (АРС-Днепр)
«ОЧ» / «НЧ» (отсутствие частоты или нет частоты) — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС. Это случается, если два поезда находятся на одном участке, при нарушении целостности элементов рельсовой цепи (в том числе при изломе рельса), при незаданном маршруте приёма или отправления, при неисправных поездных или напольных устройствах СЦБ, и следовании по некодированным участкам (по парковым, деповским путям, в тупиках станций). Допускается движение со скоростью не выше 20 км/ч при нажатой педали бдительности.
«АРС-АО» или «САО» — «сигнал абсолютной остановки» (электронный автостоп) — чередование сигналов «0» и «ОЧ». Проехать под него нельзя даже с нажатой педалью бдительности.
АЛС-АРС, установленная в Волгоградском метротраме, имеет следующие показания:
«58», «20» — допускается следование со скоростью не выше указанной;
«0» — «требуется остановка» в пределах данного блок-участка, станции или тупика;
«ОЧ» / «НЧ» (нет частоты) — «требуется остановка» по причине отсутствия показаний АЛС-АРС.