Сейчас все первые пересадки на метро переполнены во многом из-за цены проезда, как мне кажется.
Тут это ещё самый быстрый маршрут. Мой частый маршрут - это с электрички на Октябрьское поле.так вот, через Царицыно быстрее, чем по прямой через текстильщики
Не спорю, скорость тоже влияет, но факторов много. И скорость, и стоимость, и удобство. Ещё у нас люди очень любят без пересадок, и часто готовы ехать дольше, зато сел, доехал, вышел.
Тут это ещё самый быстрый маршрут. Мой частый маршрут - это с электрички на Октябрьское поле.так вот, через Царицыно быстрее, чем по прямой через текстильщики
Если удобнее лично вам, то это не значит, что и остальным тоже
Не спорю, скорость тоже влияет, но факторов много. И скорость, и стоимость, и удобство. Ещё у нас люди очень любят без пересадок, и часто готовы ехать дольше, зато сел, доехал, вышел.
всё-таки сейчас до Курского доехать из области аж на 69 рублей дороже, чем до Царицына. это достаточно существенно, чтобы влиять на выбор пассажиров
Я в электричках с 2003 года, когда никаких турникетов не было и редким контролерам все просто давали по 10руб вместо билета И Царицыно уже тогда лидировал по потоку
В Царицыно, действительно многие выходят, потому что дешевле. А ещё должна вырасти пропускная способность турникетов, потому что практически все будут прикладывать тройку, а не пихать билетик.
Конечно, улучшится: 1. Тарифы. 2. Интервалы. 3. Отмена дневных окон. 4. Новые остановки. 5. Новые поезда (хотя тут кому как).
Вот вопрос, как 2 и 3 будут выполнятся при дальнейшей перестройке инфраструктуры? Ну а новые поезда, если их запустят в 6-7 вагонов - лютый минус. Да и с остановками спорно...