Size: a a a

2019 October 23

MS

M S in ЕдемЧат
Переход на Полежаевской можно было бы вообще никогда не открывать, и никто, кроме пассажиров, никаких убытков никогда бы не понёс
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Давайте не будем грести под одну гребёнку мотив срубить бабла и мотив сделать удобно пассажиру?
Давайте адекватно оценивать возможности метро) Валидатору нужно питание и обслуживание, накладно же)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Я сейчас как представил на Лермонтовском в 8 утра первые заходят контроллеры а за ними бегут кто с некроветки...контроллеры будут ехать до пушкинской или Таганки точно в такой заморозке😂
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Давайте адекватно оценивать возможности метро) Валидатору нужно питание и обслуживание, накладно же)
Кто-то думал об этом, когда ставил их в автобусы в 2005±?
источник

MS

M S in ЕдемЧат
deymoss
Я сейчас как представил на Лермонтовском в 8 утра первые заходят контроллеры а за ними бегут кто с некроветки...контроллеры будут ехать до пушкинской или Таганки точно в такой заморозке😂
А кто говорил про круглосуточный такой контроль?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
M S
Переход на Полежаевской можно было бы вообще никогда не открывать, и никто, кроме пассажиров, никаких убытков никогда бы не понёс
Сегодня прошёлся по нему впервые после ремонта, полегчало чуток само собой) все же хорошо что открыли
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
M S
А кто говорил про круглосуточный такой контроль?
А ну вы же не уточнили)) а мне уже картина представилась😁
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
Вереница представительских авто по Воздвиженке полетели. Видимо африканские лидеры разъезжаются
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Я на 841 автобусе в его лучшие годы полтора контроллера в год встречал. Самые последние рейсы вообще никем почти не оплачивались.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Кто-то думал об этом, когда ставил их в автобусы в 2005±?
Я мог бы рассказать предисторию, но это политика + коррупция=офтоп. Могу лишь сказать, что тех, кому это было надо, второй раз не пустят.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Я мог бы рассказать предисторию, но это политика + коррупция=офтоп. Могу лишь сказать, что тех, кому это было надо, второй раз не пустят.
Я знаю предысторию. А те люди в Австралии давным давно)
Я это всё к тому, что реализовать можно любой садомазохизм, который можно технически реализовать. А зонную оплату метро технически реализовать можно уже сегодня
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Для начала Выхино можно сделать конечной зонной станцией :)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
M S
Я знаю предысторию. А те люди в Австралии давным давно)
Я это всё к тому, что реализовать можно любой садомазохизм, который можно технически реализовать. А зонную оплату метро технически реализовать можно уже сегодня
Да сделать можно всё, что угодно. Вопрос стоит в целесообразности таких нововведений.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
M S
Для начала Выхино можно сделать конечной зонной станцией :)
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Да сделать можно всё, что угодно. Вопрос стоит в целесообразности таких нововведений.
Рубить бабло, пилить бабло. Без этого в нашей стране не делается ничего. Остальное вторично.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
M S
Для начала Выхино можно сделать конечной зонной станцией :)
36 рублей до Выхино, далее +10 до Котельников?
источник

MS

M S in ЕдемЧат
deymoss
36 рублей до Выхино, далее +10 до Котельников?
Одинаково что до Выхино, что до Котельников
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Граница зоны — Текстильщики-Кузьминки (например)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
M S
Граница зоны — Текстильщики-Кузьминки (например)
Ну я знаком с зонной пересадкой в других странах, у меня проблем и цены вопроса не будет...тут все же как некоторые говорили, железку нужно пилить много как ни крути...но можно)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Мне единственное что хотелось бы ...чтобы это все доступно и просто для остальных пассажиров было
источник