Size: a a a

2019 October 26

ДС

Дм Сергеев in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
КамАЗ по КЖЦ обслуживают автобусы
А вот у ЛиАЗа не помню как там
А что там вообще за кондиционеры известно? Марка, принцип работы, что там за фильтры, как часто должны меняться. Кстати тема и для метро тоже, но я больше по верху
источник

MA

Max Austrian in ЕдемЧат
Дм Сергеев
Вы за ним следите наверное
Ну, салонный фильтр меняю раз в год)
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Дм Сергеев
А что там вообще за кондиционеры известно? Марка, принцип работы, что там за фильтры, как часто должны меняться. Кстати тема и для метро тоже, но я больше по верху
Хз раньше в ЛиАЗах был Конвекта
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Дм Сергеев
А что там вообще за кондиционеры известно? Марка, принцип работы, что там за фильтры, как часто должны меняться. Кстати тема и для метро тоже, но я больше по верху
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Дм Сергеев
А что там вообще за кондиционеры известно? Марка, принцип работы, что там за фильтры, как часто должны меняться. Кстати тема и для метро тоже, но я больше по верху
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дм Сергеев
Кто вам эту глупость сказал? Начиная с того что по ощущениям автобусные кондеи вообще просто гоняют воздух по кругу, не добавляя в него кислорода, кто их и как проверяет и заправляет и чистит остаётся вообще загадкой. Скорее всего никто и никак. Для меня воздух из кондея - вообще что-то вредное и искусственное по сравнению с обычном за бортом. А ещё и с таким качеством. А летом особо раньше вообще это превращалось в пытку. Когда водила включал по правилам кондей, а он ни хрена не охлаждал даже, зато запечатывал при этом все остальное. Получалось реально баня, идеальная для распространения бактерий кстати
За бортом то лучше воздух, ага. Пыль, выхлопы машин, частички сажи и резиновой крошки - идеально полезный воздух, ага
источник

ДС

Дм Сергеев in ЕдемЧат
С учётом непонятного обслуживания к-ра в от, сильного запаха пластика, и если это обычная районная дорога а не магистраль в пробке, то да, снаружи лучше будет. Ещё выхлопы идут по низу в общем случае, крыша же приподнята, как впрочем и форточки окон.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дм Сергеев
С учётом непонятного обслуживания к-ра в от, сильного запаха пластика, и если это обычная районная дорога а не магистраль в пробке, то да, снаружи лучше будет. Ещё выхлопы идут по низу в общем случае, крыша же приподнята, как впрочем и форточки окон.
К-ра = катализатора?

Запах пластика только в новых машинах. Через неделю от него не остаётся и следа

Без разницы как выхлопы идут. Горячий воздух всегда поднимается вверх за счёт разности плотностей. И без разницы пробка это или нет: выхлопы в любом случае поднимутся до уровня даже крыши автобуса
источник

ДС

Дм Сергеев in ЕдемЧат
Vladimir L.
К-ра = катализатора?

Запах пластика только в новых машинах. Через неделю от него не остаётся и следа

Без разницы как выхлопы идут. Горячий воздух всегда поднимается вверх за счёт разности плотностей. И без разницы пробка это или нет: выхлопы в любом случае поднимутся до уровня даже крыши автобуса
Кондиционера. Выхлоп охлаждается и за счёт большей плотности наверх не уходит. Поэтому особо опасен для детей например , играющих возле дорог. За неделю ничего точно не выветривается, особенно если там все запечатано, и на ночь понятно в парке н кто проветривать специально не будет. Нормальный воздух только в НЕновом наземном электротрансте, те трамвае и троллейбусе (уничтожаемом мэрией) все остальное либо вот пластик либо ещё среды работы мотора т.е тот же выхлоп . Да это не смертельные концентрации, но от долгой езды эффект вполне реален. С учётом что тему предсказуемо никто не изучал серьезно, потому что это не в интересах заказчика и поставщика. Хотя и в интересах общества.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дм Сергеев
Кондиционера. Выхлоп охлаждается и за счёт большей плотности наверх не уходит. Поэтому особо опасен для детей например , играющих возле дорог. За неделю ничего точно не выветривается, особенно если там все запечатано, и на ночь понятно в парке н кто проветривать специально не будет. Нормальный воздух только в НЕновом наземном электротрансте, те трамвае и троллейбусе (уничтожаемом мэрией) все остальное либо вот пластик либо ещё среды работы мотора т.е тот же выхлоп . Да это не смертельные концентрации, но от долгой езды эффект вполне реален. С учётом что тему предсказуемо никто не изучал серьезно, потому что это не в интересах заказчика и поставщика. Хотя и в интересах общества.
Ваша точка зрения понятна.
Но в реальности всё обстоит так, как написал я
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
Доброе утро всем. Еду тестировать км. Так уж маршрут сложился)
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
ashlikenny
Доброе утро всем. Еду тестировать км. Так уж маршрут сложился)
👍
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
М-да.... Первые впечатления просто отвратительные
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
10:36 старт от каховской

Остановку на посадку от каховки в сторону каширской оттянули практически к трамвайным путям. От выхода севастопольской долго идти. Минут 5 спокойным шагом.
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
Ожидание на остановке составило 5 минут. Что для км по моему многовато(
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
10:40 варшавская
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
На чонгарском в сторону варшавки дружно стоим со всеми машинами. А светофор тут долгий.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ваша точка зрения понятна.
Но в реальности всё обстоит так, как написал я
Вы знаете, всё-таки не в реальности, а по вашему мнению) Вообще, тема, поднятая вашим оппонентом, очень важна, но при этом ей не уделяется должного внимания. Есть любительские исследования в интернете, если им не верите, то можно купить анализатор СО и поездить с ним по транспорту и ужаснуться
источник

a

ashlikenny in ЕдемЧат
10:44 старт от варшавской
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Наверное, лучше было бы, если бы, закрыв на время стройки ветку, оставили просто на наземном транспорте - есть автобусы, трамваи, троллейбусы. Тогда бы и не было "отвратительных впечатлений"
источник