Size: a a a

2019 November 04

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Нет. Печатников нет в списке.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
В одну сторону будет 38, а обратно 76
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Короче ждём официальных документов
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Просто у метро с МЦК большой список, поэтому это вроде не критично. А вот в плане мцд не хотелось бы списков.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Именно. В МЦД сейчас закладывают еще большие проблемы, поскольку она сама по себе больше чем МЦК и зон больше.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
То есть выйдя из метро Печатники могу доехать и бесплатно зайти на МЦК Дубровка, но в обратную сторону нет.
нет, если уже вышли, то доехать не можете. можно только дойти и бесплатно зайти на Дубровку МЦК
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
нет, если уже вышли, то доехать не можете. можно только дойти и бесплатно зайти на Дубровку МЦК
А если тариф 90 минут, 2 поездки на ОТ, то пересадка МЦК-метро становится платной? Я правильно понимаю?
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
А если тариф 90 минут, 2 поездки на ОТ, то пересадка МЦК-метро становится платной? Я правильно понимаю?
в тариф 90 минут входит только одна поездка на метро/МЦК/ММТС и неограниченное число поездок ТАТ.
поэтому указанная вами поездка метро + ТАТ + МЦК — это будет один тариф 90 минут (метро + ТАТ) и одна поездка (МЦК).

а если пересаживаться без использования ТАТ между метро/МЦК/ММТС — то это просто одна поездка (метро + МЦК). при этом, если сначала ехать метро + МЦК, а потом воспользоваться ТАТ (или до) — это будет обычные 90 минут. но не между ними!

это очень сложно, на самом деле. поэтому я и считаю, что одной поездки не должно быть в принципе, а в 90 минут должны входить любые виды транспорта с любыми их комбинациями (метро, МЦК, ММТС, ТАТ)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
в тариф 90 минут входит только одна поездка на метро/МЦК/ММТС и неограниченное число поездок ТАТ.
поэтому указанная вами поездка метро + ТАТ + МЦК — это будет один тариф 90 минут (метро + ТАТ) и одна поездка (МЦК).

а если пересаживаться без использования ТАТ между метро/МЦК/ММТС — то это просто одна поездка (метро + МЦК). при этом, если сначала ехать метро + МЦК, а потом воспользоваться ТАТ (или до) — это будет обычные 90 минут. но не между ними!

это очень сложно, на самом деле. поэтому я и считаю, что одной поездки не должно быть в принципе, а в 90 минут должны входить любые виды транспорта с любыми их комбинациями (метро, МЦК, ММТС, ТАТ)
Так ради этого и делается, сократить расстояние и времянахождение людей в ОТ, он станет свободнее. Я в своё время много занимадся решением транспортных задач в экономике, тут многие этим занимались наверняка.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Так ради этого и делается, сократить расстояние и времянахождение людей в ОТ, он станет свободнее. Я в своё время много занимадся решением транспортных задач в экономике, тут многие этим занимались наверняка.
текущая система приводит к тому, что поездка из А в Б на одном виде транспорта дешевле, чем на двух, хотя это может быть дольше (скажем, два автобуса с пересадкой ходят чаще, чем один прямой). из-за этого люди ждут прямых автобусов и требуют таких маршрутов, даже когда можно было бы обойтись поездками с пересадкой на более частых маршрутах
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
и я не понимаю, зачем заставлять людей делать вместо двух поездок за 38 рублей (беря с них 76) - три поездки, но за 38.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
текущая система приводит к тому, что поездка из А в Б на одном виде транспорта дешевле, чем на двух, хотя это может быть дольше (скажем, два автобуса с пересадкой ходят чаще, чем один прямой). из-за этого люди ждут прямых автобусов и требуют таких маршрутов, даже когда можно было бы обойтись поездками с пересадкой на более частых маршрутах
Полностью согласен. Когда люди подсчитают расходы, то останутся в метро.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Полностью согласен. Когда люди подсчитают расходы, то останутся в метро.
с МЦК/ММТС это не так критично, главное — не использовать ТАТ при пересадке с МЦК/ММТС/метро на МЦК/ММТС/метро.
ну, то есть, с Дубровки на Дубровку — пешком, а не на трамвае, иначе это будет 90 минут + 1 поездка вместо 1 поездки.

(или просто покупать безлимит и ни о чём этом не думать)
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
с МЦК/ММТС это не так критично, главное — не использовать ТАТ при пересадке с МЦК/ММТС/метро на МЦК/ММТС/метро.
ну, то есть, с Дубровки на Дубровку — пешком, а не на трамвае, иначе это будет 90 минут + 1 поездка вместо 1 поездки.

(или просто покупать безлимит и ни о чём этом не думать)
Согласен опять же.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
с МЦК/ММТС это не так критично, главное — не использовать ТАТ при пересадке с МЦК/ММТС/метро на МЦК/ММТС/метро.
ну, то есть, с Дубровки на Дубровку — пешком, а не на трамвае, иначе это будет 90 минут + 1 поездка вместо 1 поездки.

(или просто покупать безлимит и ни о чём этом не думать)
А теперь все эти правила и допущения попробуйте объяснить обычным жителям!!!! )
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
А теперь все эти правила и допущения попробуйте объяснить обычным жителям!!!! )
вот именно поэтому билет на одну поездку и должен быть просто маленьким безлимитом на 90 минут в Центральной зоне/зоне А, безо всяких дополнительных условий.
иначе будет становиться только сложнее
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Andrew
вот именно поэтому билет на одну поездку и должен быть просто маленьким безлимитом на 90 минут в Центральной зоне/зоне А, безо всяких дополнительных условий.
иначе будет становиться только сложнее
Ну должны быть ограничения, иначе по такому билету кто-то начнет всех подряд в метро запускать.
Но это не должна быть таблица на 5 страниц с названиями станций метро, ТПУ МЦК, станций МЦД и МЦД-2.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Ну должны быть ограничения, иначе по такому билету кто-то начнет всех подряд в метро запускать.
Но это не должна быть таблица на 5 страниц с названиями станций метро, ТПУ МЦК, станций МЦД и МЦД-2.
ну, ограничения по повторному проходу на ту же станцию, как у всех безлимитов — пожалуйста, конечно, это разумно.

но ТАТ + ТАТ для поездки без ожиданий не должен быть дороже, чем один ТАТ, который ходит раз в час туда же (цель транспорта ведь — привезти человека из одной точки в другую, вот оно и должно оплачиваться, а не в зависимости от количества использованных автобусов).
и метро + МЦК + ТАТ не должно быть дороже, чем метро + ТАТ + МЦК.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Совершенно верно. Если люди увидят, что проезд с участием МЦД стал дороже (а таких станций как Перерва хватает), то МЦД внутри Москвы не будет заполнен в должной мере и придется увеличивать его интервалы.
Но не для этого потрачены такие средства на этот проект.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
А теперь все эти правила и допущения попробуйте объяснить обычным жителям!!!! )
Это. Просто. Невозможно.

Каждый долбаный день на работе я объясняю людям про пересадки. Они НИЧЕГО не понимают. Особенно когда после автобусов едут
источник