Size: a a a

2019 November 07

r

rēshz in ЕдемЧат
Максим
Мобильную версию ещё не исправили?
нет(
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
deymoss
О надо с компа проверить как раз:)
в новом Edge (который на Chromium) работает вот
источник

М

Максим in ЕдемЧат
😔
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Тогда интересно, очень.
Пересадки между МЦД будут бесплатными. Даже если когда их станет 4 5.
Это принципиальная позиция Дептранса.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
В Firefox тоже работает
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Пересадки между МЦД будут бесплатными. Даже если когда их станет 4 5.
Это принципиальная позиция Дептранса.
тут вклинивается МЦК..... ну если так, то круто
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
либо вклинивается метро.....
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vladimir L.
В Firefox тоже работает
а где ссылку взять?
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
либо вклинивается метро.....
И между ними и метро тоже. Проблемы только с НОТ.  Поэтому от Совка до Дмитровской - на метро не на автобусе.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
тут вклинивается МЦК..... ну если так, то круто
Правда, после запуска всех диаметров возможно сойти с ума, разбираясь в схеме, провести в пути гораздо больше 90 минут...
Но, полагаю, это отрегулируют.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
И между ними и метро тоже. Проблемы только с НОТ.  Поэтому от Совка до Дмитровской - на метро не на автобусе.
потому что никак не могут сделать один простой и понятный билет на время, а придумывают усложнения к Единому для обеспечения пересадок. а НОТ всегда из-за этого оказывается дороже
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
а где ссылку взять?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Andrew
потому что никак не могут сделать один простой и понятный билет на время, а придумывают усложнения к Единому для обеспечения пересадок. а НОТ всегда из-за этого оказывается дороже
Билет-то есть. Но он не простой, не понятный, и не поддерживает поездки с наземкой в середине.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Билет-то есть. Но он не простой, не понятный, и не поддерживает поездки с наземкой в середине.
а ещё он дороже Единого в любом случае, так что использование НОТ само по себе удорожает поездку
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
ух какой выбор
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrew
потому что никак не могут сделать один простой и понятный билет на время, а придумывают усложнения к Единому для обеспечения пересадок. а НОТ всегда из-за этого оказывается дороже
Есть простой и понятный билет на время. Включает в себя любой транспорт в любых сочетаниях.
Проблема в том, что время начинается от суток...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
rēshz
ух какой выбор
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Есть простой и понятный билет на время. Включает в себя любой транспорт в любых сочетаниях.
Проблема в том, что время начинается от суток...
вот я думаю, что Единый как раз должен стать таким безлимитом, только на те же самые 90 минут (и можно ещё ввести короткий билет минут на 30 для коротких поездок, чтобы не переплачивали).

а билет из Пригородной зоны/зоны Б сделать минут 120. и тогда будет достаточно просто и понятно
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
а где ссылку взять?
источник