Size: a a a

2019 November 16

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Ещё знаете какой информации не хватает : можно ли будет заходить/выходить на Рижский вокзал по тарифу МЦД.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Василий Александров
Говорят что у Яндекса должно быть расписание точнее чем у туту. Как минимум задвоений там быть не должно. Плюс могут быть косяки с днями курсирования. Аврально таки все делали
По моему опыту, яндекс последнее время стал ощутимо хуже туту.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Ещё знаете какой информации не хватает : можно ли будет заходить/выходить на Рижский вокзал по тарифу МЦД.
Полагаю, да, при условии валидации на вход
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Даже уже не смешно. Долго, интересно, будут ещё из людей идиотов делать?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
У инсайдера-хуснулина проблемы с доступом к Яндекс расписаниям просто)
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Василий Александров
У инсайдера-хуснулина проблемы с доступом к Яндекс расписаниям просто)
телеграмма не дошла
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Не вечно инсайдеру иметь достоверную информацию таки)
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Andrew
телеграмма не дошла
Просто он постоянно инсайды разносит вот его в рассылку не включили
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
и что используете вместо Яндекс.Карт и Транспорта?
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Сайт Мосгортранса? Там всегда актуальные расписания)
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Везде же сделали выделенки и автобусы теперь ходят строго по расписанию
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
В общем, оффтоп, предупреждение
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Предупреждение лексика
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Ещё одно предупреждение и бан вам обеспечен
источник

ДС

Дм Сергеев in ЕдемЧат
Товарищ НОТ очевидно не пользуется. И вот)
источник

ДС

Дм Сергеев in ЕдемЧат
Вообще-то сам транспорт
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Бирюлевская линия столичного метро пройдет от ЗИЛа до Бирюлево Западного около проблемного ЖК "Царицыно", сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, на первом этапе складывается, что первый участок Бирюлевской линии будет порядка 20 километров, на котором расположатся девять станций.

"Вблизи ЖК "Царицыно" станция метро Бирюлевской линии пройдет через Кавказский бульвар и улицу Бакинскую. То есть там жители получат и квартиры, и станцию метро. Надеемся, что до конца года все площадки станций уже окончательно утвердим и вынесем на Градостроительную земельную комиссию", – цитирует Хуснуллина Агентство "Москва".

Он подчеркнул, что первый участок свяжет ЗИЛ и Технопарк. Это соединит МЦК и станцию "Технопарк", а затем через станцию "Кленовый бульвар" участок свяжут с БКЛ.

"Далее мы пойдем через Царицыно, в районе Курьяново. На сегодняшний день в Курьяново нет станции, и мы ищем возможность, где там разместить либо ее, либо аварийный выход. Далее ветка идет на Бирюлево. А дальше мы планируем возможность пересечения железнодорожной дороги в районе станции "Битца" и уже вниз для соединения с МЦД-2 и с возможностью дойти до Щербинки", – рассказал Хуснуллин.

Также он отметил, что при проектировании станции "ЗИЛ" планируется заложить путь с возможностью продления в центр.

Строительство линии позволит улучшить транспортное обслуживание 840 тысяч жителей и 470 тысяч работающих в районах Нагатинский Затон, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Южное Бутово, ТиНАО. Также удастся снизить нагрузку на серую и зеленую ветки метро, сократить интенсивность движения автомобилей по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.

Ранее Хуснуллин сообщал, что строительство метро в пересчете на одного перевезенного пассажира является экономически выгодным.

23 октября в столице утвердили программу развития Московского метрополитена. В пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства подчеркнули, что она позволит улучшить доступ к метро в 75 районах города к 2027 году.

По словам Хуснуллина, благодаря программе жители столицы получат практически "шаговый доступ" к рельсовому общественному транспорту. Представитель правительства Москвы напомнил, что в ближайшие три года в приоритете находится завершение работ на Большой кольцевой линии метро и продление части радиальных веток.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/16112019/97564
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Бирюлевская линия столичного метро пройдет от ЗИЛа до Бирюлево Западного около проблемного ЖК "Царицыно", сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, на первом этапе складывается, что первый участок Бирюлевской линии будет порядка 20 километров, на котором расположатся девять станций.

"Вблизи ЖК "Царицыно" станция метро Бирюлевской линии пройдет через Кавказский бульвар и улицу Бакинскую. То есть там жители получат и квартиры, и станцию метро. Надеемся, что до конца года все площадки станций уже окончательно утвердим и вынесем на Градостроительную земельную комиссию", – цитирует Хуснуллина Агентство "Москва".

Он подчеркнул, что первый участок свяжет ЗИЛ и Технопарк. Это соединит МЦК и станцию "Технопарк", а затем через станцию "Кленовый бульвар" участок свяжут с БКЛ.

"Далее мы пойдем через Царицыно, в районе Курьяново. На сегодняшний день в Курьяново нет станции, и мы ищем возможность, где там разместить либо ее, либо аварийный выход. Далее ветка идет на Бирюлево. А дальше мы планируем возможность пересечения железнодорожной дороги в районе станции "Битца" и уже вниз для соединения с МЦД-2 и с возможностью дойти до Щербинки", – рассказал Хуснуллин.

Также он отметил, что при проектировании станции "ЗИЛ" планируется заложить путь с возможностью продления в центр.

Строительство линии позволит улучшить транспортное обслуживание 840 тысяч жителей и 470 тысяч работающих в районах Нагатинский Затон, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Южное Бутово, ТиНАО. Также удастся снизить нагрузку на серую и зеленую ветки метро, сократить интенсивность движения автомобилей по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.

Ранее Хуснуллин сообщал, что строительство метро в пересчете на одного перевезенного пассажира является экономически выгодным.

23 октября в столице утвердили программу развития Московского метрополитена. В пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства подчеркнули, что она позволит улучшить доступ к метро в 75 районах города к 2027 году.

По словам Хуснуллина, благодаря программе жители столицы получат практически "шаговый доступ" к рельсовому общественному транспорту. Представитель правительства Москвы напомнил, что в ближайшие три года в приоритете находится завершение работ на Большой кольцевой линии метро и продление части радиальных веток.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/16112019/97564
Вроде та схема
источник

Н

Никита in ЕдемЧат
О, не надо будет ехать до Нижних Котлов))
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Всё ещё не уверены?

🔶 Дату запуска МЦД планируют определить в конце следующей недели.
Подробнее: https://s.m24.ru/MVNOR9

@infomoscow24
источник