Size: a a a

2019 November 24

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
All All
Экспрессы, интересно, тоже будут 190 руб? Просто они ходят редко, а стоят дорого. Но смысла нет ждать 40 минут на платформе, чтоб за 30 минут доехать. Ведь проще за час доехать и не ждать
Ну хз
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Dreamer
Потому что технически удобно. Есть Митьковская служебная ветвь которая позволяет с/на Казанский ход соеденить и с Ленбаном и с Ярославкой. А Ярославку с Ленбаном без масштабных работ ну никак, ибо съездов нет.
Можно через МЦК сделать связку. На Ярославском ходу есть съезд на МЦК с Лосиноостровской (но его надо эликтрифицировать) и мост МЦКшный через Ярославское шоссе четырёхпутный. А вот как дальше с техническими возможностями - это вопрос 😃
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Можно через МЦК сделать связку. На Ярославском ходу есть съезд на МЦК с Лосиноостровской (но его надо эликтрифицировать) и мост МЦКшный через Ярославское шоссе четырёхпутный. А вот как дальше с техническими возможностями - это вопрос 😃
главный вопрос: кому она нужна, петля эта с севера на север?
источник

МК

Макс Коваленко... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
... Но на работу хочу вовремя...
Ну вовремя выйду - вовремя приеду
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Заходит в новопостроенный тупик между яр и ленвокзалом и идёт отбратно на другую линию?
Вся суть диаметров - уйти от тупиков для оборота в центре города.
Вы посчитали, сколько нужно тупиков для интервала в 5 минут?
А как людям метаться между этими тупиками?
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Andrew
главный вопрос: кому она нужна, петля эта с севера на север?
Подмосковью - оно очень плохо связано. С северо-востока на северо-запад фиг доберёшься.
источник

AA

All All in ЕдемЧат
Andrew
главный вопрос: кому она нужна, петля эта с севера на север?
Да может и не нужна, но Ярославское направление вообще вряд ли в диаметры загонят
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vladimir L.
Серпуховско-Тимирязевская - это как раз 9-ка)
Но на 9 ведь только первый и последний, и то их не к так много таких составов там?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrew
в границах МЦД стоимость одинаковая для всех поездов (кроме экспрессов, разумеется), см. D2 и Рижский вокзал
Ой, не факт!
Когда разделят потоки есть риск различных цен.
Хочешь МЦД - едь стоя со всеми остановками долго.
Хочешь быстро - плати.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Можно через МЦК сделать связку. На Ярославском ходу есть съезд на МЦК с Лосиноостровской (но его надо эликтрифицировать) и мост МЦКшный через Ярославское шоссе четырёхпутный. А вот как дальше с техническими возможностями - это вопрос 😃
Вот правильно вы мыслите. Только таких "горлышек" очень много на МЦК, хотя и съеды в большинстве случаев имеются.
источник

AN

Arseniy Nechaev in ЕдемЧат
All All
Да может и не нужна, но Ярославское направление вообще вряд ли в диаметры загонят
Скорее всего будет, вопрос времени. Сама по себе задумка мцд — разгрузить вокзалы и улучшить транспортную ситуацию в Москве. А Ярославский вокзал самый загруженный уж если не в Европе, то а России точно. И большинство пассажиров — из пригородов. Поэтому, не включать Ярославское направление в МЦД как минимум глупо, через несколько лет Ярославский вокзал вполне себе может не справиться с такими потоками
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
если вы сделаете так, что линия из Крюкова поедет не через центр дальше, а завернёт сначала на МЦК, а потом на север, то вся эта линия пересядет в Ховрине и Петровско-Разумовском на метро
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Сейчас много таких каналов, админы которых мягко говоря далеки от транспортной тематики)) потому такая откровенная непроверенная чушь и публикуется))
Каналов много, едемчатедемчат один!
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Такой чат как едемчат один
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Ой, не факт!
Когда разделят потоки есть риск различных цен.
Хочешь МЦД - едь стоя со всеми остановками долго.
Хочешь быстро - плати.
Это такая реклама МЦД? Если ее завтра начнут по ТВ крутить, то боюсь представить, что будет))
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
All All
Экспрессы, интересно, тоже будут 190 руб? Просто они ходят редко, а стоят дорого. Но смысла нет ждать 40 минут на платформе, чтоб за 30 минут доехать. Ведь проще за час доехать и не ждать
Люди на экспрессы приходят под отправление. Никто не ждёт.
источник

AA

All All in ЕдемЧат
Arseniy Nechaev
Скорее всего будет, вопрос времени. Сама по себе задумка мцд — разгрузить вокзалы и улучшить транспортную ситуацию в Москве. А Ярославский вокзал самый загруженный уж если не в Европе, то а России точно. И большинство пассажиров — из пригородов. Поэтому, не включать Ярославское направление в МЦД как минимум глупо, через несколько лет Ярославский вокзал вполне себе может не справиться с такими потоками
Ярославское ещё и самой Москве нужно... Тот же Лосиноостровский район или Ярославский - там же метро у них далеко, а электричка реально заменила бы метро. Но нет совсем пересадок, кроме комсомольской. Не знаю, может Ростокино ещё сделают норм пересадку
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrew
заходить на вокзал и менять кабину же!
Это дичь!
Диаметры созданы именно для того, чтобы уйти от этого.!
Впрочем, я повторяюсь.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Это дичь!
Диаметры созданы именно для того, чтобы уйти от этого.!
Впрочем, я повторяюсь.
(если что, это была шутка, я полностью согласен с вами)
источник

AN

Arseniy Nechaev in ЕдемЧат
All All
Ярославское ещё и самой Москве нужно... Тот же Лосиноостровский район или Ярославский - там же метро у них далеко, а электричка реально заменила бы метро. Но нет совсем пересадок, кроме комсомольской. Не знаю, может Ростокино ещё сделают норм пересадку
В том и дело. Поэтому я думаю МЦД там быть. Просто из-за того, что много строить надо, оно откроется последним. И мне кажется в первоначальном варианте (через Электрозаводскую, Новопролетарскую и Царицыно)
источник