Смотрите. Допустим, у Вас городской проездной и абонемент Щербинка - Чехов.
Утром Вы едете до Щербинки, там нужно выскочить из электрички, приложить тройку для открытия поездки и сесть в электричку, скорее всего, уже следующую.
Обратно, опять выйти в Щербинке, но уже для того чтобы закрыть поездку.
Пока на условной Щербинке столбики - всё более менее.
Когда поставят турникеты, утром придётся выходить через них по абонементу и заходить уже по тройке.
Вечером же можно будет просто приложить тройку для закрытия поездки к турникету. Турникет откроется, поездка закроется, но Вы уже можете не выходить, а просто идти на электричку.
Описанный алгоритм сформирован лично на основе открытых данных.
Очень надеюсь ччто придумают что-то, позволяющее не страдать такой дурью, но пока тишина.
Серьёзное мероприятие 😂🙈
Так понимаю, в идеале - на Тройке две дорожки, и турникет в состоянии, поняв, что абонемент дальней зоны сейчас валидируется на выход, одновременно пообщаться с Тройкой и впустить пассажира на территорию Москвы.
И на самом деле вопрос.
Зачем таки валидировать абонемент?
Насколько помню, Большая Москва не требовала валидации на выход, ну то есть она не как система МЦД сейчас - блокировки при не закрытой поездке быть не может, ибо подразумевается, пассажир находится на станции N, в пределах этой зоны БМ, и валидация скорее как в метро - чтобы зайти, а не чекнуть, ибо выйти можно и на бестурникетной станции в пределах БМ.
Зачем сейчас абонемент пикать?
Раз речь о границе Пригорода, его входной точке, то по идее, Тройка нужна для поездки в Москву по тарифу Пригород, и она сработает как вход. Абонемент же нужен больше для контролёров в электричке