Size: a a a

2019 November 25

d

deymoss in ЕдемЧат
Дмитрий
Любой заезд
Не могу не согласится, но взять те же 723,722 например...остановки в области присутствуют
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Дмитрий
Все-равно смежный межрегиональный маршрут
Ну вы больше правы чем нет, так что пожалуй соглашусь
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
И они смежные межрегиональные по реестру и есть
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Как и 851 например и даже Н1
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
@reshz  Напоминаю про стикер
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Артур Пирожков
И если вечером ещё есть вариант приложить и не выходить, то утром придётся топтаться
Если не сложно, не могли бы вы объяснить, а то в режиме абонемента я давно не ездила, но в связи с вводом МЦД модель меняется вообще.
О чём это, что вечером не выходить можно?
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
deymoss
@reshz  Напоминаю про стикер
Я пробираюсь в обход пробки на МКАДе

Кстати, у Варшавки внешняя сторона стоит намертво, не советую туда соваться
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
rēshz
Я пробираюсь в обход пробки на МКАДе

Кстати, у Варшавки внешняя сторона стоит намертво, не советую туда соваться
🙈 ок напомню позже:) удачи
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
deymoss
🙈 ок напомню позже:) удачи
Спасибо)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Дмитрий
Как и 851 например и даже Н1
959 Стокманн => 4-й мкр. Митина
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Дмитрий
Как и 851 например и даже Н1
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
aurora cesium
Если не сложно, не могли бы вы объяснить, а то в режиме абонемента я давно не ездила, но в связи с вводом МЦД модель меняется вообще.
О чём это, что вечером не выходить можно?
Смотрите. Допустим, у Вас городской проездной и абонемент Щербинка - Чехов.
Утром Вы едете до Щербинки, там нужно выскочить из электрички, приложить тройку для открытия поездки и сесть в электричку, скорее всего, уже следующую.
Обратно, опять выйти в Щербинке, но уже для того чтобы закрыть поездку.
Пока на условной Щербинке столбики - всё более менее.
Когда поставят турникеты, утром придётся выходить через них по абонементу и заходить уже по тройке.
Вечером же можно будет просто приложить тройку для закрытия поездки к турникету. Турникет откроется, поездка закроется, но Вы уже можете не выходить, а просто идти на электричку.

Описанный алгоритм сформирован лично на основе открытых данных.
Очень надеюсь ччто придумают что-то, позволяющее не страдать такой дурью, но пока тишина.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Смотрите. Допустим, у Вас городской проездной и абонемент Щербинка - Чехов.
Утром Вы едете до Щербинки, там нужно выскочить из электрички, приложить тройку для открытия поездки и сесть в электричку, скорее всего, уже следующую.
Обратно, опять выйти в Щербинке, но уже для того чтобы закрыть поездку.
Пока на условной Щербинке столбики - всё более менее.
Когда поставят турникеты, утром придётся выходить через них по абонементу и заходить уже по тройке.
Вечером же можно будет просто приложить тройку для закрытия поездки к турникету. Турникет откроется, поездка закроется, но Вы уже можете не выходить, а просто идти на электричку.

Описанный алгоритм сформирован лично на основе открытых данных.
Очень надеюсь ччто придумают что-то, позволяющее не страдать такой дурью, но пока тишина.
Серьёзное мероприятие 😂🙈
Так понимаю, в идеале - на Тройке две дорожки, и турникет в состоянии, поняв, что абонемент дальней зоны сейчас валидируется на выход, одновременно пообщаться с Тройкой и впустить пассажира на территорию Москвы.

И на самом деле вопрос.

Зачем таки валидировать абонемент?
Насколько помню, Большая Москва не требовала валидации на выход, ну то есть она не как система МЦД сейчас - блокировки при не закрытой поездке быть не может, ибо подразумевается, пассажир находится на станции N, в пределах этой зоны БМ, и валидация скорее как в метро - чтобы зайти, а не чекнуть, ибо выйти можно и на бестурникетной станции в пределах БМ.

Зачем сейчас абонемент пикать?
Раз речь о границе Пригорода, его входной точке, то по идее, Тройка нужна для поездки в Москву по тарифу Пригород, и она сработает как вход. Абонемент же нужен больше для контролёров в электричке
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Другое дело, что да, дурацкая и совершенно лишняя пересадка. Ибо физически придётся уведомлять аппарат)) о своём прибытии в Пригород
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Без абонемента не выпустит, ок. Разобралась. Сложного ничего, просто вспомнить. Но коряво, ужас, да
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
aurora cesium
Серьёзное мероприятие 😂🙈
Так понимаю, в идеале - на Тройке две дорожки, и турникет в состоянии, поняв, что абонемент дальней зоны сейчас валидируется на выход, одновременно пообщаться с Тройкой и впустить пассажира на территорию Москвы.

И на самом деле вопрос.

Зачем таки валидировать абонемент?
Насколько помню, Большая Москва не требовала валидации на выход, ну то есть она не как система МЦД сейчас - блокировки при не закрытой поездке быть не может, ибо подразумевается, пассажир находится на станции N, в пределах этой зоны БМ, и валидация скорее как в метро - чтобы зайти, а не чекнуть, ибо выйти можно и на бестурникетной станции в пределах БМ.

Зачем сейчас абонемент пикать?
Раз речь о границе Пригорода, его входной точке, то по идее, Тройка нужна для поездки в Москву по тарифу Пригород, и она сработает как вход. Абонемент же нужен больше для контролёров в электричке
Валидации требует тройка.
Самый популярный тариф у тех, кто из области - 60 поездок (31 руб за поездку).
Вангую, что в ряде сценариев кривая связка 60 поездок - абонемент ЦППК будет дешевле рекомендованного тарифа.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А можно же просто перегнуться и прислонить сразу Тройку к турникету на вход, не валидируя абонемент?) Как иногда друзей в метро своей картой пропускают, стоя внутри у линии турникетов
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
И вообще какая-то фигня. Пассажир купил до Щербинки, зашёл в Чехове, через турникет. Не проще ли сделать так, чтобы при входе непосредственно в метро/НОТ Тройка просто не давала ими воспользоваться, если нет в наличии оплаченной зоны Пригород (в случае абонемента до Щербинки) или центр (в случае абонемента до Остафьево)?
Равно как и выйти/войти на станции пригорода/центра.

Чтобы две дорожки алгоритмически задавали модель действия, обоюдно сопоставив свои проездные?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
aurora cesium
И вообще какая-то фигня. Пассажир купил до Щербинки, зашёл в Чехове, через турникет. Не проще ли сделать так, чтобы при входе непосредственно в метро/НОТ Тройка просто не давала ими воспользоваться, если нет в наличии оплаченной зоны Пригород (в случае абонемента до Щербинки) или центр (в случае абонемента до Остафьево)?
Равно как и выйти/войти на станции пригорода/центра.

Чтобы две дорожки алгоритмически задавали модель действия, обоюдно сопоставив свои проездные?
Стоп, стоп, стоп!
Давайте цппк для начала наладит то, что обещали, а сложносочиненные способы оплаты будет внедрять потом?
Вот, имхо, самый честный способ был: выехал за зону центр и не имеешь туда абонемента - плати разницу в 7 рублей с кошелька и иди!
Но что-то пошло не так...
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Стоп, стоп, стоп!
Давайте цппк для начала наладит то, что обещали, а сложносочиненные способы оплаты будет внедрять потом?
Вот, имхо, самый честный способ был: выехал за зону центр и не имеешь туда абонемента - плати разницу в 7 рублей с кошелька и иди!
Но что-то пошло не так...
Ага)) вот только дистанционно пополнить Тройку можно, а где активировать? На выходе это реально, аппараты ЦППК такие опции имеют? Вроде выше где-то было, но не найду щас
источник