Size: a a a

2019 December 10

PC

Pavel Chernyak in ЕдемЧат
наземное бутово и так постоянно стоит
источник

PC

Pavel Chernyak in ЕдемЧат
и трамваи тут не помогут никак
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
График движения Аэроэкспрессов восстанавливается, сообщает аэроэкспресс.
источник

PC

Pavel Chernyak in ЕдемЧат
Ну и самое главное - это все уже сделано.
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
ну а что хорошего в Бутовской линии? поезда короткие, при этом ещё и скорость низкая.

с линиями в Коммунарку, например, ничего не соединить, даже если нужно будет — всю Бутовскую линию тогда забьют.
а можно было, например, 9 линию на станцию продлить.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Yury Tuzhilin
Стл до бульвара Адмирала Ушакова плюс троллейбус же по планам
Троллейбус и Москва вещи не совместимые
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Нам очень жаль, но, к сожалению, ничего хорошего в плане транспорта в Москве про Юрия Михайловича мы сказать не можем. Трамвай почти весь разнесли при нем. Монорельс взгромоздили при нем. Маршрутки расплодились при нем. Метро почти перестали строить при нём. Мегакоррумпированная система оплаты за проезд, с которой потом разбирались очень долго, тоже при нем.
С другой стороны при нём были закупки троллейбусов ОБВ)
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Троллейбус и Москва вещи не совместимые
Ну это уже просто какие-то флудяные набросы пошли
источник

А

Андрюха in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Нам очень жаль, но, к сожалению, ничего хорошего в плане транспорта в Москве про Юрия Михайловича мы сказать не можем. Трамвай почти весь разнесли при нем. Монорельс взгромоздили при нем. Маршрутки расплодились при нем. Метро почти перестали строить при нём. Мегакоррумпированная система оплаты за проезд, с которой потом разбирались очень долго, тоже при нем.
Свет, я Вас очень уважаю, но с Вами не согласен))) Просто ЮМЛ надо оценивать не с позиций 2019 года, а с позиции той эпохи.

По сравнению с регионами, транспорт в Москве _работал_. Постоянно покупали новый подвижной состав. Выпуск по автобусам рос ежегодно с 1993 года. Метро с 2000 года более-менее строилось без сюрпризов.

Понятно, что Лужкова хвалят за 90е годы) Когда в короткие сроки Кепка нормализовал работу в т.ч. ОТ. Помните планы сократить время работы НОТа, метро? ))))

Но даже на момент отставки, состояние ОТ Москвы было намного лучше того же Питера.

Трамвай...Петербург потерял гораздо больше. РнД почти всё, Воронеж всё. Тверь в 2018 всё теряет, например :) Таков был тренд, и ещё в советское время активно закрывали трамвай под ТТК, и просто так.

Ну а главное. В 1991 году был дичайший перекос между ОТ и автодорожной сетью. Нужно было срочно строить дороги, и основые средства шли на МКАД, ТТК и в 00е выплату кредитов на их срочную постройку)

К слову, МКАД и ТТК гораздо удобнее, имеют куда больше съездов, чем СВХ-СЗХ.

Я пока не хочу сравнивать с Собяниным, но хочу сказать точно.
Лужков НАМНОГО лучше Гришина.
источник

S

Sergey in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Нам очень жаль, но, к сожалению, ничего хорошего в плане транспорта в Москве про Юрия Михайловича мы сказать не можем. Трамвай почти весь разнесли при нем. Монорельс взгромоздили при нем. Маршрутки расплодились при нем. Метро почти перестали строить при нём. Мегакоррумпированная система оплаты за проезд, с которой потом разбирались очень долго, тоже при нем.
Чем маршрутки плохи? Вывозили всех. Сейчас транспорт это жесть.
Плюс клоповники на каждом клочке земле, постоянные раскопки, снос гаражей и парковок. Горы реагентов отдельная тема..
источник

IZ

Igor Z in ЕдемЧат
ну, кстати, помню на метро вечно пытались клянчить деньги из федерального бюджета, а ССС обещал всё распродать и деньги внезапно нашлись 😎
источник

А

Андрюха in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Второе - причина развала трамвая как раз.  Еще непонятное место под Сити. Непонятное недометро в Бутово.
Опять же, метро в Южное Бутово стОит судить с позиции начала 00х.

Ездил я туда совсем мелкий к родственникам по полтора часа от УАЯ, в забитых Икарусах.😉

Если бы построили в ЮБ подземное метро, то вторая станция была на перекрёстке Горчакова и Южнобутовской/Чечёрского. Детальный проект есть на Форуме Наш Транспорт.
В итоге северная часть района ЮБ осталась бы вообще далеко от подземки...

Короче, БЛЛМ по расположению станций гораздо удобнее того, что планировалось)
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Sergey
Чем маршрутки плохи? Вывозили всех. Сейчас транспорт это жесть.
Плюс клоповники на каждом клочке земле, постоянные раскопки, снос гаражей и парковок. Горы реагентов отдельная тема..
Население выросло и многие пересели с лт на от, поэтому не вывоз, да и сейчас работать в мгт никто не хочет из-за руководства дурацкого
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Sergey
Чем маршрутки плохи? Вывозили всех. Сейчас транспорт это жесть.
Плюс клоповники на каждом клочке земле, постоянные раскопки, снос гаражей и парковок. Горы реагентов отдельная тема..
Да и в сносе гаражей нет ничего такого, тем более это незаконный захват территории
источник

SB

Svetlana Batova in ЕдемЧат
Андрюха
Свет, я Вас очень уважаю, но с Вами не согласен))) Просто ЮМЛ надо оценивать не с позиций 2019 года, а с позиции той эпохи.

По сравнению с регионами, транспорт в Москве _работал_. Постоянно покупали новый подвижной состав. Выпуск по автобусам рос ежегодно с 1993 года. Метро с 2000 года более-менее строилось без сюрпризов.

Понятно, что Лужкова хвалят за 90е годы) Когда в короткие сроки Кепка нормализовал работу в т.ч. ОТ. Помните планы сократить время работы НОТа, метро? ))))

Но даже на момент отставки, состояние ОТ Москвы было намного лучше того же Питера.

Трамвай...Петербург потерял гораздо больше. РнД почти всё, Воронеж всё. Тверь в 2018 всё теряет, например :) Таков был тренд, и ещё в советское время активно закрывали трамвай под ТТК, и просто так.

Ну а главное. В 1991 году был дичайший перекос между ОТ и автодорожной сетью. Нужно было срочно строить дороги, и основые средства шли на МКАД, ТТК и в 00е выплату кредитов на их срочную постройку)

К слову, МКАД и ТТК гораздо удобнее, имеют куда больше съездов, чем СВХ-СЗХ.

Я пока не хочу сравнивать с Собяниным, но хочу сказать точно.
Лужков НАМНОГО лучше Гришина.
Я-то тоже смотрю из той эпохи, где занималась все тем же описательством транспорта, и очень хорошо помню, как годами обсуждали проекты, которые с места не сдвигались от слова «совсем».
источник

S

Sergey in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Да и в сносе гаражей нет ничего такого, тем более это незаконный захват территории
Ничего такого да. Разве что дворы приходится забивать
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Надеюсь ССС перед уходом с поста мэра введёт платный въезд внутрь Садового, а внутрь Бульварного вообще запретит на лт ездить
источник

S

Sergey in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Надеюсь ССС перед уходом с поста мэра введёт платный въезд внутрь Садового, а внутрь Бульварного вообще запретит на лт ездить
И проход по тротуарам платный) Чего уж там
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Sergey
Ничего такого да. Разве что дворы приходится забивать
Не нужно свои корыта покупать тогда, паркинги тем более для хранения вашего автомобиля есть
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Надеюсь ССС перед уходом с поста мэра введёт платный въезд внутрь Садового, а внутрь Бульварного вообще запретит на лт ездить
не знаю, надо ли прям запрещать, можно просто более дорогой зоной обойтись, я думаю. и регулировать ценой уже поток
источник