Size: a a a

2019 December 26

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
А так-то старожилы района говорят, что путаница, особенно у приезжих, началась, как только открыли станции метро Коломенская и Варшавская. Где село Коломенское, а где станция...
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
И так уже лет 50😜
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
❗️В новом году стоимость проезда в автомобильном транспорте вырастет, сообщает Комитет по ценам и тарифам Подмосковья

С 1 января 2020 года городские и пригородные тарифы по оплате проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Московской области при оплате картой «Стрелка» проиндексированы на 3% в соответствии с уровнем инфляции.

💰Стоимость 1 поездки по "Стрелке" в городском сообщении: 35,46₽

💰Стоимость 1 поездки по "Стрелке" в пригородном сообщении: 35,46₽ + 4,48 – 4,49₽ за каждые следующие 2,5 км

💰Стоимость 1 поездки при оплате банковской картой: 36₽

💰Стоимость разового печатного билета увеличена на 3 рубля: 56₽ в городском сообщении (и до 5 км в пригородном сообщении) + 4-5₽ за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.

💰Стоимость 1 поездки по льготной карте и карте учащегося: 17,73₽ в городском сообщении + 2,24-2,25₽ за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.

📌Скидка, предоставляемая пассажирам и зависящая от числа накопленных в расчетном периоде поездок по карте «Стрелка», сохранена на уровне 2019 года: 7- 35% от начального тарифа.

Маршруты с фиксированным (городским) тарифом:
🚌№ 34 «Чехов – Чернецкое»
🚌№ 6 «м/р Детская – з-д ЖБК – м/р Детская»
🚌№ 36 «Ногинск – Алексеево»
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Красота
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Vladimir Kamen
Кто-то недавно сюда, кажется, выкладывал таблицу планируемых переименований, и там это есть. Имеется в виду переименовать в Варшавскую.
Дак её хотели переименовать же ,но что-то застопорилось 🤷🏻‍♂️
источник

ЯР

Ярослав Распутин... in ЕдемЧат
Svetlana Batova
На МЦК :) А нет, на МЦК тоже нет, там 4
Когда как
источник

IA

Ilya Afanasev in ЕдемЧат
Why Not?!
Сейчас в Мосгордуме на круглом столе о судьбе троллейбуса

У одного из спикеров хороший слайд с экономикой электробус-автобус: автобус крайне дорогой, зато электробус с зарядкой от троллейбусных проводов — самый выгодный. Именно такие сейчас массово ходят в Петербурге, к слову.

Троллейбус же ещё дешевле, там не надо менять аккумуляторы и простаивать для зарядки.

Онлайн тут: @mgd_broadcast
Не видноо ,чтобы автобус был крайне дорогим. Да и расход в 42л непонятно, точно ли правдив.
источник

WN

Why Not?! in ЕдемЧат
Онлайн трансляция тутъ
источник

WN

Why Not?! in ЕдемЧат
Трамвай на водороде!
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Why Not?!
Трамвай на водороде!
Занимался я 10 лет назад этими технологиями. Водородный имеет смысл делать автобус (т.е. это будет скорее электробус). Если у вас есть рельсовый путь, то поставить через 25 м опоры освещения придётся. И протянуть к ним силовые доп.провода не очень-то сложно. Овчинка выделки не стоит.
источник

А

Андрюха in ЕдемЧат
С нового графика в начале декабря парность увеличили хорошо, уже сокращают🙈 Посмотрел по Яндексу, в основном в межпик сокращения. ЦППК экономит? (
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Сейчас идет круглый стол в МГД по транспорту в Москве.
Из интересного, в Праге окончательно путем эксплуатации определили, что электробусы с динамической ползарядкой намного выгодней чем просто электробусы. Прага начала восстанавливать контактную сеть.
источник

МК

Макс Коваленко... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Сейчас идет круглый стол в МГД по транспорту в Москве.
Из интересного, в Праге окончательно путем эксплуатации определили, что электробусы с динамической ползарядкой намного выгодней чем просто электробусы. Прага начала восстанавливать контактную сеть.
т.е. они сначала какое-то время едут под конташкой, а потом уходят на маршрут без сети?
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
да, как в Санкт-Петербурге, например
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Сейчас идет круглый стол в МГД по транспорту в Москве.
Из интересного, в Праге окончательно путем эксплуатации определили, что электробусы с динамической ползарядкой намного выгодней чем просто электробусы. Прага начала восстанавливать контактную сеть.
Недавно между Чебоксарами и Новочебоксарском проехался троллейбус с УАХ
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
В обоих городах есть КС
источник

ЯР

Ярослав Распутин... in ЕдемЧат
Макс Коваленко
т.е. они сначала какое-то время едут под конташкой, а потом уходят на маршрут без сети?
Что-то типа автономного троллейбуса? Как "Метрополис" Тролза?
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Ярослав Распутин
Что-то типа автономного троллейбуса? Как "Метрополис" Тролза?
Электробусы с динамической подзарядкой и троллейбус с УАХ это одно и тоже
источник

ИЯ

Иван Яровицин... in ЕдемЧат
Первое просто более модно звучит
источник

IA

Ilya Afanasev in ЕдемЧат
Да чего тут обсуждать. Собянин сам напрямую сказал, что меняют именно на  электробусы, потому что он не хочет,чтобы провода портили вид улиц)
источник