Ну это вопрос работы диспетчеров. В том же DME самолет садится на одну полосу, в это время готовится ко взлету с другой - дистанция гораздо меньше, чем до Жуковского.
Не согласен. Если сделать работу Жуковского интенсивным, то Домодедово это ощутит.
Сейчас в DME строят новую ВПП. Она будет гораздо ближе, чем Жуковский ;-)
Да. Поэтому Жуковский станет развивать еще сложнее. В Шеремтьево новую ВПП уже не используют по ночам. Но жители будут и дневных ограничений добиваться. Сейчас там меняют пути захода на эту ВПП, но около Шереметьева нет Жуковского.
Что-то все смешалось. Воздушное пространство Домодедово и ограничения из-за жилых домов в Лобне. В Шереметьево к новой полосе гораздо ближе 2 старые ВПП самого SVO. А еще сильнее всего на схему захода влияет зона вдоль МКАД.
Я объясняю, почему в Жуковском нельзя использовать все типы воздушных судов (обратите внимание, что туда летает). Почему там можно делать движение более интенсивным. но тоже много ограничений. Прилетаете в Шереметьево, ВПП заняты, ок, летите на дополнительный округ. А вот Домодедово и Жуковский начнут друг другу мешать, если полеты в Жуковский будут интенсивными.
Я был уверен, что ограничения Жуковского связаны не с типами ВС. Просто только некоторые лоукостеры решили перевести туда свои редкие рейсы. Соответственно у лоукостеров набор ВС вполне предсказуемый. В Жуковском садится и взлетает хоть Ту-144.
Туда хотели европейские авиакомпании затащить. И те почти соглашались, но посмотрев технические условия, все отказываются. Да, пока нет Аэроэкспресса. Но есть шаттлы до метро. Дело не в этом.
Туда хотели европейские авиакомпании затащить. И те почти соглашались, но посмотрев технические условия, все отказываются. Да, пока нет Аэроэкспресса. Но есть шаттлы до метро. Дело не в этом.
Между шаттлами до метро и аэроэкспрессом от терминала есть огромная разница. Шаттлы до метро — это как 3 остальных аэропорта работали 15 лет назад.
Согласен, что отсутствие ЖД это еще одна проблема. Но много желающих авиакомпаний зайти в Москву. А мест в других аэропортах уже нет в раписании. Но в данном случае только определенные типы самолетов, только опытные пилоты и т.д.
С 1 января 2020 года наши дворы наконец-то будут свободны от «Газелей», грузовичков и минивенов доставок, такси, «каблучков» интернет-магазинов, отстаивающихся на ночь маршруток и микроавтобусов.
Искать машины, осуществляющие любые коммерческие перевозки, будут не по обклейке, а по номерам - наводят камеру и сразу видно, есть ли на машину разрешение (лицензия).
Увы, это будет работать всего в трех городах - Москве, Питере и Севастополе (планируют также в Московской области).
С тротуарами вопрос уже решен. Или они освободились, когда начали штрафовать (всех, вне зависимости от лицензии). Или там, где не штрафуют – тротуары забиты и поныне.
Я объясняю, почему в Жуковском нельзя использовать все типы воздушных судов (обратите внимание, что туда летает). Почему там можно делать движение более интенсивным. но тоже много ограничений. Прилетаете в Шереметьево, ВПП заняты, ок, летите на дополнительный округ. А вот Домодедово и Жуковский начнут друг другу мешать, если полеты в Жуковский будут интенсивными.
Почему нельзя зону ожидания сделать в стороне от ВП DME?
Как только в ДМД несколько кружат самолетов, и в Жуковском вдруг кому-то понадобилось покружить, то будут трудности. Да, разные высоты делаются, но если в вдруг в ДМД кружат несколько, то .... проблема.