Size: a a a

2020 February 01

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Эх, а я ведь скидывал образец как надо поступать)
:) ок попытка не пытка, попробую
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Nikolay Pravdivets
1. Приложить карту к другому турникету не помогает?

2. А если убрать карту и не прикладывать её никуда в течение 8-10 минут? Он точно не считает от последнего (даже неуспешного) прикладывания? Не должен, но мало ли...
И в дополнение, на кассе время прохода было на станции час назад
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
еще можно выход сменить
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
ну станции
источник

NP

Nikolay Pravdivets in ЕдемЧат
deymoss
И в дополнение, на кассе время прохода было на станции час назад
Пишите обращение, если ещё будет.  Пусть приводят в порядок.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Nikolay Pravdivets
Пишите обращение, если ещё будет.  Пусть приводят в порядок.
Это весьма редкий случай по мне, но если (как писал вечером вчера) человек часто встречает так людей, то наиболее актуально
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Nikolay Pravdivets
Пишите обращение, если ещё будет.  Пусть приводят в порядок.
Но, больше обращений - больше шанса что переделают +
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов).
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Ой, как много вышло
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
rēshz
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов).
По поводу вчерашней порвавшейся электрички
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
rēshz
Ой, как много вышло
В кратце: Виновата стрелка:)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Но чтобы так его конечно разорвало...потянул сильно или вагоны такие "картонные"
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
подождите, то есть это он от столкновения так?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
deymoss
Но чтобы так его конечно разорвало...потянул сильно или вагоны такие "картонные"
Так тут пишут тепловоз въехал оО это точно тот же случай?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Так тут пишут тепловоз въехал оО это точно тот же случай?
Ну да, а тут будто краш тест проводили😂
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
rēshz
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов).
Враньё.
Как и все подобные телеграммы.
Просто за правду слишкомслишком многим головы бы сняли и лихорадило бы уже всю Дорогу...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
deymoss
Но чтобы так его конечно разорвало...потянул сильно или вагоны такие "картонные"
При столкновении такого не бывает.
Физика, 7 класс.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
deymoss
Ну да, а тут будто краш тест проводили😂
Вот я решительно не понимаю, стрелки под вагоном нет, это куда надо ударить в отдельно стоящие вагоны чтобы так порвать другой вагон? Это описание точно не от той аварии с фото..
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артур Пирожков
При столкновении такого не бывает.
Физика, 7 класс.
Ну вот да
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Вот я решительно не понимаю, стрелки под вагоном нет, это куда надо ударить в отдельно стоящие вагоны чтобы так порвать другой вагон? Это описание точно не от той аварии с фото..
См комментарий выше
источник