Меня возмущает подход, когда делают кое-как, и возмущаются недовольством. Я понимаю это в случае ликвидаций аварий, стихийных бедствий, но в случае планового ремонта — нет.
Пустите Автобусы везде где больше 5 минут идти от метро до мцк. Чтоб люди «старше 50» не мешали вам. А потом удивляются когда вся Россия считает что в Москве с жиру бесятся
Нет, просто во всей России человек на машине — человек первого сорта. В Москве это немного не так, но все равно организаторы движения очень боятся тронуть водителей.
Нет, просто во всей России человек на машине — человек первого сорта. В Москве это немного не так, но все равно организаторы движения очень боятся тронуть водителей.
На Смоленской придется тронуть водителей. Но так как пока не хотят продумать заранее, то придется делать это экстренно.
Нет, просто во всей России человек на машине — человек первого сорта. В Москве это немного не так, но все равно организаторы движения очень боятся тронуть водителей.
Поэтому пешеход пройдёт 300 метров, ступеньки и тесный переход, а водитель на светофоре не постоит.
Да причём тут это если речь идёт о переходе в 300 шагов?
Утром как-то мне пришлось идти по переходу этому в обратную сторону, то есть к Смоленской ФЛ. То есть против потока, и вот это оказалось непростой задачей