У меня на маршрутах есть свой лайфхак.. Я просто знаю телефоны начальника ПАТП и его зама. И начинаю разговор словами: "здравствуйте, с целью улучшения качества Вашего обслуживания разговор записывается. А теперь о проблеме"
Как-то у водилы не работал терминал, и он орал не поеду пока не заплатите наличкой. После звонка через 4 минуты позвонили ему, и он молча поехал. Больше мы его не видели ;-))
Я сталкивался с таким, ещё когда 73 маршрут 5АП обслуживал. Звонил инженеру отдела эксплуатации тогда, сказали, на той машине не работало отопление, поэтому выдали в таком состоянии.
Нажимаешь, а тебе из кабины "НЕ ЖМИ КНОПКУ ДОСТАЛИ УЖЕ!!!"
Бывало и хуже.. Кнопку нажал, водила проезжает.. Я ору - стоять [мат] - водила в ответ - кнопку нажимать надо - весь автобус хором - он нажимал, чудило ты пьяное..