Size: a a a

2020 February 20

V

Vasily in ЕдемЧат
Здесь выше упомянули про среднюю скорость, но человек за рулем воспринимает пробку как неизбежное зло, как данность, но искренне рад свободному участку. Уверен, большинство посчитают более быстрым путь с разгонами и стояниями, чем передвижение со средней скоростью.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Площадь перед монастырем была площадкой для дрифта. Это для справки.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Vasily
Здесь выше упомянули про среднюю скорость, но человек за рулем воспринимает пробку как неизбежное зло, как данность, но искренне рад свободному участку. Уверен, большинство посчитают более быстрым путь с разгонами и стояниями, чем передвижение со средней скоростью.
Вы точно не видели эту улицу.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
В час пик тут стоят от таганской площади до симоноского вала и дальше.
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Установить отбойник на всю длинну улицы. Я прожил там 27 лет. И из кона мог каждый день наблюдать одну и ту же историю..
Вот отчего вы думаете, что отбойник решит проблему?
Почему в 21 веке пеший человек должен ходить кругами/углами/ лабиринтами, с фазами красного по 120+ секунд, в угоду тем, кто передвигается априори с большим омфортом в автомобиле? И речь идет о городе и жилой застройке, а не о скоростном шоссе, вроде мкад.
Каждый человек, даже водитель, иногда ходит пешком. Потому приоритет должен быть у пешехода. Если место для перехода  пользуется спросом - должен быть переход.
Переход должен быть наземным - проще и дешевле, если машина постоит и в дождь и в жару, чем если пеший будет стоять или обходить.
Лучше снизить скорость в городе и заплатить временем, чем регулярно приноситьжертвы богу скорости.
Сейчас так и происходит - ради скорости и мнимого удобства общесто молчаливо соглашается платить жизнями людей, надеясь, что их сия участь минует.
Но есть те, кто хотел бы изменить ситуацию. Присоединяйтесь.
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Площадь перед монастырем была площадкой для дрифта. Это для справки.
До площадки для дрифта она была просто площадью. Ей и долдна оставаться
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Есть кстати говоря еще одна особенность которую по картам не видно
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
Вот отчего вы думаете, что отбойник решит проблему?
Почему в 21 веке пеший человек должен ходить кругами/углами/ лабиринтами, с фазами красного по 120+ секунд, в угоду тем, кто передвигается априори с большим омфортом в автомобиле? И речь идет о городе и жилой застройке, а не о скоростном шоссе, вроде мкад.
Каждый человек, даже водитель, иногда ходит пешком. Потому приоритет должен быть у пешехода. Если место для перехода  пользуется спросом - должен быть переход.
Переход должен быть наземным - проще и дешевле, если машина постоит и в дождь и в жару, чем если пеший будет стоять или обходить.
Лучше снизить скорость в городе и заплатить временем, чем регулярно приноситьжертвы богу скорости.
Сейчас так и происходит - ради скорости и мнимого удобства общесто молчаливо соглашается платить жизнями людей, надеясь, что их сия участь минует.
Но есть те, кто хотел бы изменить ситуацию. Присоединяйтесь.
По тому, что я яме делать наземный переход идея глупая. Я бы даже сказал вредная и опасная.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
Вот отчего вы думаете, что отбойник решит проблему?
Почему в 21 веке пеший человек должен ходить кругами/углами/ лабиринтами, с фазами красного по 120+ секунд, в угоду тем, кто передвигается априори с большим омфортом в автомобиле? И речь идет о городе и жилой застройке, а не о скоростном шоссе, вроде мкад.
Каждый человек, даже водитель, иногда ходит пешком. Потому приоритет должен быть у пешехода. Если место для перехода  пользуется спросом - должен быть переход.
Переход должен быть наземным - проще и дешевле, если машина постоит и в дождь и в жару, чем если пеший будет стоять или обходить.
Лучше снизить скорость в городе и заплатить временем, чем регулярно приноситьжертвы богу скорости.
Сейчас так и происходит - ради скорости и мнимого удобства общесто молчаливо соглашается платить жизнями людей, надеясь, что их сия участь минует.
Но есть те, кто хотел бы изменить ситуацию. Присоединяйтесь.
Все верно. Ещё добавлю, что в Москве водителей кратно меньше, чем пешеходов
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
На карте не видно, но подземный переход сделан в низине.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
Вот отчего вы думаете, что отбойник решит проблему?
Почему в 21 веке пеший человек должен ходить кругами/углами/ лабиринтами, с фазами красного по 120+ секунд, в угоду тем, кто передвигается априори с большим омфортом в автомобиле? И речь идет о городе и жилой застройке, а не о скоростном шоссе, вроде мкад.
Каждый человек, даже водитель, иногда ходит пешком. Потому приоритет должен быть у пешехода. Если место для перехода  пользуется спросом - должен быть переход.
Переход должен быть наземным - проще и дешевле, если машина постоит и в дождь и в жару, чем если пеший будет стоять или обходить.
Лучше снизить скорость в городе и заплатить временем, чем регулярно приноситьжертвы богу скорости.
Сейчас так и происходит - ради скорости и мнимого удобства общесто молчаливо соглашается платить жизнями людей, надеясь, что их сия участь минует.
Но есть те, кто хотел бы изменить ситуацию. Присоединяйтесь.
А почему вы думаете, что отбойник ставиться только для пешеходов?
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Вы видели аварии когда люди делают разворот в неположенном месте?
Думаете всех останавливает 2я сплошная?
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
это возвращает к вопросу о реальной скорости на таких улицах-трассах (и ограничение 60, увы, не значит, что все едут даже 60. на самом деле-то как бы не все 80)
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Живой пешеход хороший пешеход.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Нет она никогда не была узкой
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Andrew
это возвращает к вопросу о реальной скорости на таких улицах-трассах (и ограничение 60, увы, не значит, что все едут даже 60. на самом деле-то как бы не все 80)
Простите, но мы с отцом выехать от дома не успеваем, по тому, что ктото решил перебежать дорогу. Нам под колеса люди прыгали.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Это к вопросу об узости.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Что то я не увидел на фото светофоров....
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Простите, но мы с отцом выехать от дома не успеваем, по тому, что ктото решил перебежать дорогу. Нам под колеса люди прыгали.
Может, что-то не то со стилем вождения?
источник