Size: a a a

2020 February 27

A

Andrew in ЕдемЧат
главное — что-то сделать с участком от Расплетина до Зорге (прежде всего с пересечением Народного Ополчения кругами)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Vadim
Я тут наткнулся на фейл от мгт
Жаль, интересный маршрут бы вышел. Из Щукина на Октябрьскую 😁
Ору
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Andrew
главное — что-то сделать с участком от Расплетина до Зорге (прежде всего с пересечением Народного Ополчения кругами)
Светофор поставить на перекрестке свх-бирюзова
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
поддерживаю
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Andrew
поддерживаю
Когда народного ополчения была практически бульваром, там никогда пробок до сокола не было.и вот тебе на
источник
2020 February 28

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Верните Жукова узкое
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Верните всё узкое и добавьте отдельные дороги для автомобилей)
источник

AK

Arseniy K in ЕдемЧат
А если на тройке записаны Большая Москва от ЦППК, единый 60 плюс деньги на кошельке, то что сработает при входе на МЦД на Белорусском вокзале?)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Arseniy K
А если на тройке записаны Большая Москва от ЦППК, единый 60 плюс деньги на кошельке, то что сработает при входе на МЦД на Белорусском вокзале?)
По правилам - ответ понятен.

По факту... Расскажете потом 😁
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Arseniy K
А если на тройке записаны Большая Москва от ЦППК, единый 60 плюс деньги на кошельке, то что сработает при входе на МЦД на Белорусском вокзале?)
Шоу интуиция
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Шоу интуиция
источник

AK

Arseniy K in ЕдемЧат
В целом выгоднее, чтобы большая Москва сработала б)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Arseniy K
В целом выгоднее, чтобы большая Москва сработала б)
Дептранс : нет 😡

😁
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Arseniy K
В целом выгоднее, чтобы большая Москва сработала б)
Главный вопрос в логическом ударении - кому выгоднее
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Вы сейчас про Тальго?
Там совсем другая песня.
Это которые должны были ходить с киевского через Украину и Словакию/Венгрию куда-то далеко в Европы, но случился 2014?
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Я помню, что Talgo планировались на Киев. Быстрые поезда с сидячими вагонами.
На Словакию/Венгрию - не помню.
источник

МЛ

Михаил Лаский... in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Я помню, что Talgo планировались на Киев. Быстрые поезда с сидячими вагонами.
На Словакию/Венгрию - не помню.
Talgo (оно же Стриж на Руси) сейчас мотается в Нижний Новгород по Горьковке и на Берлин по Белорусскому. Довелось ехать в Нижний в нём. Весьма комфортно надо сказать. Сидячка сильно лучше, чем Ласточка.
Состав сам из Испании. Есть возможность изменять ширину колеи (поэтому едет на Берлин), первый и последнии вагоны имеют генераторы собственных нужд - отопление и свет самого поезда. По нашей территории его водит один из наших самы современных локомотивов - совместной разработки Коломенского завода и франкского подразделения Бомбрадье - ЭП20.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Да, я на нем в Нижний пару раз даже в купе ездил (когда не оставалось других мест).
Купе не похоже на обычное от слова совсем. Двухместное, с душем и туалетом. На таком расстоянии имеет смысл, если весь день был на ногах. Но если выезжаешь утром из своего дома, то купе лучше не брать: сидеть в нем далеко не так комфортно.
А сидячий вагон Стрижа мне нравится больше, чем Сапсан. Хотя бы потому, что розетки у сидений есть.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
M S
Это которые должны были ходить с киевского через Украину и Словакию/Венгрию куда-то далеко в Европы, но случился 2014?
Насколько я знаю, в(на) Украину и Берлин.
источник

МЛ

Михаил Лаский... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Насколько я знаю, в(на) Украину и Берлин.
В/на Украину хотели, но по понятным причинам не смогли. Пустили в Нижний. А в Берлин ходит регулярно через Беларусь.
источник