Size: a a a

2020 March 22

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
А до 2010разве что-то открывали? Кроме ветки в сити и лдл?
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
M S
Либо тупо Собянинская инициатива, либо я не знаю
Думаю, все дело в тупиках и оборотах поездов через них.
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
Перебдеть что именно?
Незафиксированную стрелку например..
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
Думаю, все дело в тупиках и оборотах поездов через них.
Интересно, какой такой оборот в том же косино?
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Незафиксированную стрелку например..
То есть каждый будущий перегон проходится под стрелочным переводом?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
То есть каждый будущий перегон проходится под стрелочным переводом?
Обжегшись дуют на всё.. Просто перестраховка..
источник

MS

M S in ЕдемЧат
И ЛДЛ в центре продляли от Чкаловской до Трубной тоже через обороты. И ничего
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Обжегшись дуют на всё.. Просто перестраховка..
Бред какой-то. По этой логике зимой все в касках ходить должны, чтобы никого сосулькой не убило
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Риски гораздо ощутимее
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
Бред какой-то. По этой логике зимой все в касках ходить должны, чтобы никого сосулькой не убило
Именно так))
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Все же думаю, что если причина есть, то она отнюдь не в этом
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Как-то видел советский плакат - бетонная плита, из-под неё торчат руки-ноги, и подпись - "он работал без каски"
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Как-то видел советский плакат - бетонная плита, из-под неё торчат руки-ноги, и подпись - "он работал без каски"
А работал бы в каске - она тоже торчала бы 🤣
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
Все же думаю, что если причина есть, то она отнюдь не в этом
Причину вам Пирог уже назвал..
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
M S
И ЛДЛ в центре продляли от Чкаловской до Трубной тоже через обороты. И ничего
Мне нечего сказать.
Значит, в наше время правда строить разучились.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Нормы стали жёстче, а поезда нежнее. 🤷‍♂
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
Мне нечего сказать.
Значит, в наше время правда строить разучились.
Точнее, стали делать так, как быстрее. Банальный пример с наземкой - хотим переделать савеловский ход, добавив 3-4 гп. Варианты решения:
- менее затратный - закрывать фрагментарно перегоны, демонтировать 1-2 пути, укладывать 3-4, затем открывать
- более затратный, зато без закрытия работает сейчас - не прекращая движение по существующим путям, класть вначале один новый, строить временные платформы, затем переключать движение на него с одного из существовавших, что влечет за собой сильную перешивку сцб, далее демонтировать/выравнивать освободившийся, далее аналогично повторить с 2 и 4 путями

в метро соответственно, думаю, идут по пути наименьших расходов и чтобы не делать ради сохранения движения дублирующие линии коммуникаций, предпочитают именно останавливать движение на участке для подключения уже на живую следующего, без временных подстановок и пересшивок
источник

MS

M S in ЕдемЧат
D.S.Denton
Точнее, стали делать так, как быстрее. Банальный пример с наземкой - хотим переделать савеловский ход, добавив 3-4 гп. Варианты решения:
- менее затратный - закрывать фрагментарно перегоны, демонтировать 1-2 пути, укладывать 3-4, затем открывать
- более затратный, зато без закрытия работает сейчас - не прекращая движение по существующим путям, класть вначале один новый, строить временные платформы, затем переключать движение на него с одного из существовавших, что влечет за собой сильную перешивку сцб, далее демонтировать/выравнивать освободившийся, далее аналогично повторить с 2 и 4 путями

в метро соответственно, думаю, идут по пути наименьших расходов и чтобы не делать ради сохранения движения дублирующие линии коммуникаций, предпочитают именно останавливать движение на участке для подключения уже на живую следующего, без временных подстановок и пересшивок
Ещё раз: какие были дополнительные сооружения при строительстве ЛДЛ?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
M S
Ещё раз: какие были дополнительные сооружения при строительстве ЛДЛ?
Не в курсе дел под землей, предполагаю, что в те времена не ленились дополнительные линии связи проложить, дублирующие существующие. Далее в одно стандартное ночное окно не нужно было делать ничего в сверхавральном режиме, простое переключение на них. И после этого можно убирать по мере необходимости старые отключенные цепи, опять же не влияя на движение
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
!warn Сцены жестокости 18+
источник