Size: a a a

2019 May 05

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Опять всё на кабели повесят наверняка.
Мне обидно за наши кабельные заводы. Их ценят как конкурентов в Европе. Но метрополитен только не так давно стал закупать там.
До этого все нулевые закупал неизвестно что и неизвестно какого качества.
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Андрей Соколов
Блин,мне сейчас со Сходненской ехать в Текстильщики.
Тяговые живы
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Скорее всего
источник

АС

Андрей Соколов... in ЕдемЧат
Sm~Tk
Тяговые живы
Это хорошо тогда
источник

Т🍏

Токси 🍏 in ЕдемЧат
насчёт метро: раньше как-то аварий поменьше было. сейчас постоянно что-то ломается
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Питерский метрополитен более-менее у заводов товарился в нулевые общался с ними тогда.
Почему в Питере такого нет?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
По хорошему - процентов 30 оборудования и кабелей в мосметро надо срочно под замену, хотя свои 25 лет они еще не отработали.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Схема была проста: выставлялись заявки на покупку кабелей по заниженной цене. Заводы даже не лезли в тендеры, вы не можете продавать кабель по цене ниже чем стоит медь для изготовления кабеля.
Зато это делали небольшие заводики, жилы были усеченные на 30-70% от норматива для данного маркоразмера кабеля.
Вся эта схема работала (иногда были сбои и возгорания, но в меру), до тех пора пока не решили сократить интервалы движения.
А кабели без запаса. Всё, приехали.
источник

Т🍏

Токси 🍏 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Схема была проста: выставлялись заявки на покупку кабелей по заниженной цене. Заводы даже не лезли в тендеры, вы не можете продавать кабель по цене ниже чем стоит медь для изготовления кабеля.
Зато это делали небольшие заводики, жилы были усеченные на 30-70% от норматива для данного маркоразмера кабеля.
Вся эта схема работала (иногда были сбои и возгорания, но в меру), до тех пора пока не решили сократить интервалы движения.
А кабели без запаса. Всё, приехали.
ого. жуть какая. с этими тендерами беда. тупо выбирать надо самое дешёвое.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Схема была проста: выставлялись заявки на покупку кабелей по заниженной цене. Заводы даже не лезли в тендеры, вы не можете продавать кабель по цене ниже чем стоит медь для изготовления кабеля.
Зато это делали небольшие заводики, жилы были усеченные на 30-70% от норматива для данного маркоразмера кабеля.
Вся эта схема работала (иногда были сбои и возгорания, но в меру), до тех пора пока не решили сократить интервалы движения.
А кабели без запаса. Всё, приехали.
Занятно. Откуда инфа?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я уже 12 лет работаю на кабельном интернет-портале, где и заводы собраны и дилеры кабельные и т.д.
Я в те годы спрашивал людей с заводов, а почему с московским метро не работаете? Они только грустно рукой махали.
У Гаева всё было распределено.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
@msc2501 вопрос снят :) увидел
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Мой руеоводитель и в комитете по энергетике ГД, и в Минпромторге. Они там законодательство и нормативные акты пишут.
Но мосметро это государство в государстве.
Сейчас более-менее наладились закупки у метро.
Но что делать с подземной заложенной миной никто не знает. А она ежедневно то дымит, то горит, то еще что
источник

V

Vseti_moscow in ЕдемЧат
Вроде метро объединили с РЖД или брехня?
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Да, видимо не зря я перестал пользоваться метрополитеном :)
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Vseti_moscow
Вроде метро объединили с РЖД или брехня?
Вроде только на уровне слухов?
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
Да, видимо не зря я перестал пользоваться метрополитеном :)
На машину пересели?
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Vseti_moscow
Вроде метро объединили с РЖД или брехня?
Никто ничего не объединял.
источник

V

Vseti_moscow in ЕдемЧат
У меня друг работает в метро, говорит обьединили
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Нет
источник