Size: a a a

2020 May 23

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Скажи мне этих два самых замечательных слова...)))
Ты вернулся))
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Я слежу иногда)
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
deymoss
Ткл тупит...да , ещё...
«Встали после пролетарки»
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Муравейники хороши, если вокруг инфраструктура есть, иначе транспорт позволит ещё нагрузить соседние районы. Из-за жалоб людей стройки будут быстрыми, "лишь бы куда" => опять могут быть узлы вроде Парка Победы или Лермонтовского Проспекта.
В ближайшей перспективе таким узлом может стать Академическая
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
Александр Московкин
В ближайшей перспективе таким узлом может стать Академическая
она и станет с таким тупым ЦУ со сплошными глухими пересечениями
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Антон Щечкин
ну вот я и говорю, что нужны и радиусы в «поля», и их центральные участки, чтобы не получались Парки Победы
А я больше про то, что "в поля" вообще лучше не строить. Надо вначале полноценно район развить, иначе благодаря транспорту на это будут забивать.
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
А я больше про то, что "в поля" вообще лучше не строить. Надо вначале полноценно район развить, иначе благодаря транспорту на это будут забивать.
ага, полноценно район развить, а потом героически ждать по 20-30 лет рапидного транспорта как в Новопределкино или Митино и ездить на переполненных автобусах к и так перегруженным линиям
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Антон Щечкин
ага, полноценно район развить, а потом героически ждать по 20-30 лет рапидного транспорта как в Новопределкино или Митино и ездить на переполненных автобусах к и так перегруженным линиям
Ну так это другая крайность.

> линии перегружены
> пихайте туда ещё "хвост" 😂

Нужна золотая середина. Судя по тому, что уже даже жёлтую соединять не хотят, любая новая линия обречена на встык в какую-то другую => надо нормально наземный транспорт развивать или (а желание "и") диаметр жд ваять.
источник

M

Maxxx in ЕдемЧат
:(
источник

M

Maxxx in ЕдемЧат
Инсайдер-Марат вернулся! При этом с действительно новым (хоть и вполне очевидным) инсайдом.

Но обо всём по порядку.

После ввода в эксплуатацию участка «Рассказовка» - «Раменки» сразу же начались спекуляции по типу «спасти троллейбус» (при этом от тех же самых «борцов»), но в данном случае они выбрали более интересную тему - строительство участка «Деловой Центр» - «Третьяковская» Калининской и Солнцевской линий.  Даже собирались подписи под ничего не значащими петициями на change.org. При этом, на roi.ru аналогичная инициатива набрала всего 197 голосов за и 17 против (к вопросу о реальной востребованности этого участка).

Тем не менее, как хорошо известно, «попасть на карандаш» в мэрии намного проще, если поднимать шумиху, чем некоторые благополучно пользуются. Не всегда, правда, с ожидаемым эффектом.

Так или иначе, в своё время Марату приходилось объяснять, что строительство этого участка - не приоритетное направление, ввиду огромной глубины заложения станций и тоннелей, лимитированного количества свободного места под строительную инфраструктуру и невероятного количества коммуникаций, которые предстояло бы вынести из зоны строительства. Не уцелели бы и некоторые дома, в т.ч исторические.

После того, как поднялась шумиха, дабы охладить пыл «борцов» Марату пришлось сменить тактику на умеренную: строить, конечно же, надо, но мы пока посмотрим, поизучаем потоки, дождёмся замыкания БКЛ, а там уже примем решение.

Так бы и спустилась эта тема «на тормозах» и после выборов в МГД и ГД про неё бы окончательно забыли, но Марат ушёл на повышение, а его место занял Андрей Бочкарёв, который, видимо, не знал всех тонкостей этой истории и который заявлял о начале проектных работ по участку ДЦ - Третьяковская.

Сегодня же Марат Хуснуллин поставил жирную точку во всей этой истории в своём инстаграме:

«Я думаю, что в ближайшие годы он (центральный участок желтой линии метро - прим.) строиться не будет. С запуском МЦД, с запуском МЦК и Большой кольцевой линии в Москве потребность в этой ветке, я думаю, будет уменьшена. Это первое. Во-вторых, ее тяжело реализовать, он проходит в центральной части города, на большой глубине».
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Ральфᅠ
@Autverten, как тебе?)
Стикеры не обновлялись 8 лет, а вы ещё на что-то надеятесь))) Принято, если будет ну вообще нечем заняться этим и займусь
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Мне почему то все равно кажется что Цу Ксл построят к какой нибудь дате значимой...типо как подарок, например после 24 объявят что все таки потихоньку строили и наконец построили :)
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ну так это другая крайность.

> линии перегружены
> пихайте туда ещё "хвост" 😂

Нужна золотая середина. Судя по тому, что уже даже жёлтую соединять не хотят, любая новая линия обречена на встык в какую-то другую => надо нормально наземный транспорт развивать или (а желание "и") диаметр жд ваять.
ну вот и надо, чтобы любая новая линия не была обречена на встык в какую-то другую, и всякие Мараты этому не мешали (продолжению вперёд)
наземный транспорт (в наших реалиях) никогда не заменит рапидный
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
да и не в наших, по-моему.....
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Антон Щечкин
ну вот и надо, чтобы любая новая линия не была обречена на встык в какую-то другую, и всякие Мараты этому не мешали (продолжению вперёд)
наземный транспорт (в наших реалиях) никогда не заменит рапидный
Это уже попытка решить проблему в полит ключе 🤷‍♂😁
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Не спорю, конечно)
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Это уже попытка решить проблему в полит ключе 🤷‍♂😁
ну ее так и нужно решать, тк единственную преграду, которую я тут вижу - это Марат и, возможно, институт генплана
источник

АЩ

Антон Щечкин... in ЕдемЧат
насчёт второго сомневаюсь, но это очень вероятно, смотря на их ЦУ КНЛ
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Антон Щечкин
ну вот и надо, чтобы любая новая линия не была обречена на встык в какую-то другую, и всякие Мараты этому не мешали (продолжению вперёд)
наземный транспорт (в наших реалиях) никогда не заменит рапидный
Только вот сейчас мода вести новые линии до БКЛ или до МЦК
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
deymoss
Мне почему то все равно кажется что Цу Ксл построят к какой нибудь дате значимой...типо как подарок, например после 24 объявят что все таки потихоньку строили и наконец построили :)
Самолёт летел,
Колёса тёрлися,
А вы не ждали нас,
А мы припёрлися))

В каком-то сериале было)
источник