Инсайдер-Марат вернулся! При этом с действительно новым (хоть и вполне очевидным) инсайдом.
Но обо всём по порядку.
После ввода в эксплуатацию участка «Рассказовка» - «Раменки» сразу же начались спекуляции по типу «спасти троллейбус» (при этом от тех же самых «борцов»), но в данном случае они выбрали более интересную тему - строительство участка «Деловой Центр» - «Третьяковская» Калининской и Солнцевской линий. Даже собирались подписи под ничего не значащими петициями на
change.org. При этом, на
roi.ru аналогичная инициатива набрала всего 197 голосов за и 17 против (к вопросу о реальной востребованности этого участка).
Тем не менее, как хорошо известно, «попасть на карандаш» в мэрии намного проще, если поднимать шумиху, чем некоторые благополучно пользуются. Не всегда, правда, с ожидаемым эффектом.
Так или иначе, в своё время Марату приходилось объяснять, что строительство этого участка - не приоритетное направление, ввиду огромной глубины заложения станций и тоннелей, лимитированного количества свободного места под строительную инфраструктуру и невероятного количества коммуникаций, которые предстояло бы вынести из зоны строительства. Не уцелели бы и некоторые дома, в т.ч исторические.
После того, как поднялась шумиха, дабы охладить пыл «борцов» Марату пришлось сменить тактику на умеренную: строить, конечно же, надо, но мы пока посмотрим, поизучаем потоки, дождёмся замыкания БКЛ, а там уже примем решение.
Так бы и спустилась эта тема «на тормозах» и после выборов в МГД и ГД про неё бы окончательно забыли, но Марат ушёл на повышение, а его место занял Андрей Бочкарёв, который, видимо, не знал всех тонкостей этой истории и который заявлял о начале проектных работ по участку ДЦ - Третьяковская.
Сегодня же Марат Хуснуллин поставил жирную точку во всей этой истории в своём инстаграме:
«
Я думаю, что в ближайшие годы он (центральный участок желтой линии метро - прим.) строиться не будет. С запуском МЦД, с запуском МЦК и Большой кольцевой линии в Москве потребность в этой ветке, я думаю, будет уменьшена. Это первое. Во-вторых, ее тяжело реализовать, он проходит в центральной части города, на большой глубине».