Size: a a a

2020 June 04

B

BulDoug in ЕдемЧат
Артем
ЛжеПокрас!
Что-то знакомое 🧐
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
M S
Я сначала про тех, кто дальше юга не высовывается никогда например, и им до лампочки, что там на оружейном
ну давайте Таганку посмотрим, если на юге
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
ну давайте Таганку посмотрим, если на юге
Давайте возьмём маршрут от Валовой до Смоленского бульвара
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Какой там штраф за проезд без маски и перчаток в метро?
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Куда за ним идти
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Так понравился пост Шкуматова, про то, что климат не такой и расстояния не те, что хочется в ответ ему предложить построить где-нибудь на крайнем севере субурбию для автомобилей, с кучей хорд и шоссе, где без авто вообще никак не получится и законодательно утвердить обязательное владение двумя авто, одно рабочее, другое для выходных
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Вместо всяких штук, что он лоббирует на территории Москвы, лоббировал бы создание такого города, заодно и экологические показатели могли бы снять
источник

S

Stepan in ЕдемЧат
но ведь расстояния правда не те
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
ИМХО у Шкуматова на 1 дельное предложение приходится 20 нереализуемого популизма.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Какой там штраф за проезд без маски и перчаток в метро?
в транспорте 5 тысяч
источник

S

Stepan in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
ИМХО у Шкуматова на 1 дельное предложение приходится 20 нереализуемого популизма.
Он отлично высветил проблему, хоть и так сформулированную: самое главное это городское планирование
Можно сколько угодно шлифовать дорожную ситуацию велодорожками, но если тебе 17 км из спальнике ехать в центр, ничего не поможет
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артем
Так понравился пост Шкуматова, про то, что климат не такой и расстояния не те, что хочется в ответ ему предложить построить где-нибудь на крайнем севере субурбию для автомобилей, с кучей хорд и шоссе, где без авто вообще никак не получится и законодательно утвердить обязательное владение двумя авто, одно рабочее, другое для выходных
обычное село получится
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Stepan
Он отлично высветил проблему, хоть и так сформулированную: самое главное это городское планирование
Можно сколько угодно шлифовать дорожную ситуацию велодорожками, но если тебе 17 км из спальнике ехать в центр, ничего не поможет
17 км как раз нормально ещё на велосипеде.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Больше 20 уже сложновато
источник

S

Stepan in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
17 км как раз нормально ещё на велосипеде.
Суммарно да, но не в одну сторону
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
обычное село получится
В этом селе вообще не будет от, ну и чтобы привлечь автомобилистов заодно минус налог сразу 😂
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артем
В этом селе вообще не будет от, ну и чтобы привлечь автомобилистов заодно минус налог сразу 😂
ДА половина сел в России уже такие
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Stepan
но ведь расстояния правда не те
Комбинированные поездки на вело+от видимо для слабаков
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Stepan
Он отлично высветил проблему, хоть и так сформулированную: самое главное это городское планирование
Можно сколько угодно шлифовать дорожную ситуацию велодорожками, но если тебе 17 км из спальнике ехать в центр, ничего не поможет
Он зря сводит все к протесту против велодорожек.
источник

S

Stepan in ЕдемЧат
Артем
Комбинированные поездки на вело+от видимо для слабаков
Да, я слабо себе представляю как можно автомобиль поменять на ОТ + вело
источник