Есть нитки графика. Допустим, состав поставили на нитку 7400/7399 и далее, он и будет ежедневно ходить в одно и то же время, пока состав не разменяют или не собьётся график...
Но даже когда сбивается, несмотря на наличие в резерве и состава, и бригады, на том же савеловском чаще стараются не выводить, а все-таки дождаться опозданца. Опционально - отменить следующую пару, по которой должен был следовать этот запоздавший
Но даже когда сбивается, несмотря на наличие в резерве и состава, и бригады, на том же савеловском чаще стараются не выводить, а все-таки дождаться опозданца. Опционально - отменить следующую пару, по которой должен был следовать этот запоздавший
На всё воля диспетчера. Он видит больше, чем остальные, он принимает решения, он же головой за них отвечает 🤷♂
Но даже когда сбивается, несмотря на наличие в резерве и состава, и бригады, на том же савеловском чаще стараются не выводить, а все-таки дождаться опозданца. Опционально - отменить следующую пару, по которой должен был следовать этот запоздавший
На Д1 обычно да. Идут друг за другом, хоть и с опозданием если опаздывают.
На всё воля диспетчера. Он видит больше, чем остальные, он принимает решения, он же головой за них отвечает 🤷♂
Ага, особенно за то, что за вывод придется потом отчитываться о причине такого решения, в отличие от простого ожидания, где при хороших интервалах есть шанс нагнать сбой
Добрый вечер! Выезжать в город - как заново учиться ходить) Скажите, пожалуйста, как сейчас ситуация на Казанском направлении в область? Все уже битком? Может, кто-то знает?
Ага, особенно за то, что за вывод придется потом отчитываться о причине такого решения, в отличие от простого ожидания, где при хороших интервалах есть шанс нагнать сбой
Там ещё скользкий момент по скоростях заезда - выезда с тупиков. Это долго и кладёт график.
Добрый вечер! Выезжать в город - как заново учиться ходить) Скажите, пожалуйста, как сейчас ситуация на Казанском направлении в область? Все уже битком? Может, кто-то знает?