Size: a a a

2020 June 20

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
А как это можно сделать без прекращения функционирования станций?
Обслуживание шлюзов? Ну так метро работает круглосуточно только в праздники вроде НГ и РХ. Обычно у метро есть около 4 часа каждый день.

Вопрос лишь в цене и желании.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Обслуживание шлюзов? Ну так метро работает круглосуточно только в праздники вроде НГ и РХ. Обычно у метро есть около 4 часа каждый день.

Вопрос лишь в цене и желании.
Вопрос не в цене или желании. Вопрос в том, что в таком случае нужно обязательно типовой состав, с определенным расположением дверей. Ещё благодаря станционным дверям простой состава на станции увеличивается, пока откроются и закроются двери, что в московских реалиях достаточно критично
источник

Р

Римка in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Может быть, но правильнее задать вопрос - что дешевле? Обслуживание таких шлюзов или восстановление движения после падения людей на пути? Ещё и оплату больничного/ отпуска для машинистов можно сюда добавить. Так что тема не совсем однозначна)
Это да.. По поводу дешевизны почитала, что такой тип станции был дешевле обычной с колоннами, но  односводчатые станции победили в итоге
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Обслуживание шлюзов? Ну так метро работает круглосуточно только в праздники вроде НГ и РХ. Обычно у метро есть около 4 часа каждый день.

Вопрос лишь в цене и желании.
Строительство подобного в мосметро.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vadim
Вопрос не в цене или желании. Вопрос в том, что в таком случае нужно обязательно типовой состав, с определенным расположением дверей. Ещё благодаря станционным дверям простой состава на станции увеличивается, пока откроются и закроются двери, что в московских реалиях достаточно критично
Это всё вполне укладывается в мою фразу "цена и желание". Не убедили.

Если для метро это критично, значит есть лишний повод НОТ сделать более надёжным, тактовым.

Я же не говорю, что это всё сразу надо сделать.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Это всё вполне укладывается в мою фразу "цена и желание". Не убедили.

Если для метро это критично, значит есть лишний повод НОТ сделать более надёжным, тактовым.

Я же не говорю, что это всё сразу надо сделать.
Я полностью на вашей стороне. Денег у города - куры не клюют. Лишние деньги на жизнь пассажира и нервы машиниста потратить можно и даже нужно.
Более того, ни метро единым сыты будем. Но надо понимать, НОТ может быть сколько угодно стабильным и регулярным, но пока он не станет ездить хоть в половину от тех скоростей, на которых эти же автобусы мчатся после 23, он так и останется в большинстве своем лишь транспортом, создающим доп нагрузку на метро
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vadim
Я полностью на вашей стороне. Денег у города - куры не клюют. Лишние деньги на жизнь пассажира и нервы машиниста потратить можно и даже нужно.
Более того, ни метро единым сыты будем. Но надо понимать, НОТ может быть сколько угодно стабильным и регулярным, но пока он не станет ездить хоть в половину от тех скоростей, на которых эти же автобусы мчатся после 23, он так и останется в большинстве своем лишь транспортом, создающим доп нагрузку на метро
Ну так вроде после 23х в метро не должно быть ажиотажа, разве нет?)
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Это всё вполне укладывается в мою фразу "цена и желание". Не убедили.

Если для метро это критично, значит есть лишний повод НОТ сделать более надёжным, тактовым.

Я же не говорю, что это всё сразу надо сделать.
Я лишь говорю о том, что со станционными дверьми очень сложнореализуемая история. Более того, на 40-ножках там физически места  маловато между колонной и путем для ещё одной физической преграды
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ну так вроде после 23х в метро не должно быть ажиотажа, разве нет?)
Ажиотажа не должно быть никогда
Выхино отлично развозится тактовыми электричками+метро+магистральными автобусами и по рязанке и по волгоградке с выделенкой и увеличением средней скорости автобуса хотя бы процентов на 15
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vadim
Я лишь говорю о том, что со станционными дверьми очень сложнореализуемая история. Более того, на 40-ножках там физически места  маловато между колонной и путем для ещё одной физической преграды
А если б метро поставило не металл, как в Питере, а лёгкую конструкцию, например? Просто как защиту от случайностей и дураков?

В Питере же металл, верно?
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
А если б метро поставило не металл, как в Питере, а лёгкую конструкцию, например? Просто как защиту от случайностей и дураков?

В Питере же металл, верно?
В Питере станция построена без платформ. Только центральный зал и по бокам врезаны ворота на месте дверей.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
А если б метро поставило не металл, как в Питере, а лёгкую конструкцию, например? Просто как защиту от случайностей и дураков?

В Питере же металл, верно?
Сколько там промежуток между колонной и концом платформы на 40 ножке? Метра полтора?
Считайте, сразу -50-70см при установке лёгких прозрачных стенок с дверным механизмом
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
А если б метро поставило не металл, как в Питере, а лёгкую конструкцию, например? Просто как защиту от случайностей и дураков?

В Питере же металл, верно?
Надо просто понимать, что в Питере строили не для защиты от дураков, а для экономии. Но сэкономили плохо
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vadim
Сколько там промежуток между колонной и концом платформы на 40 ножке? Метра полтора?
Считайте, сразу -50-70см при установке лёгких прозрачных стенок с дверным механизмом
Ну это если 2 створки делать, я так понимаю. Можно же одну, которая вбок уходит.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ну это если 2 створки делать, я так понимаю. Можно же одну, которая вбок уходит.
А какая разница сколько створок, если они все уходят по бокам? К тому же, одна широкая створка закрывается ещё дольше, чем две.
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Ну это если 2 створки делать, я так понимаю. Можно же одну, которая вбок уходит.
Створки же не могут быть совсем тонкие. Иначе они просто будут калечить человека на своем пути. Чуть пошире, с резиной по периметру для мягкости
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Надо делать вертикальную створку. Чтобы гильотинировать тех, кто пытается заскочить в закрывающиеся двери. Тогда люди научатся это не делать (может быть)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
D.S.Denton
Надо делать вертикальную створку. Чтобы гильотинировать тех, кто пытается заскочить в закрывающиеся двери. Тогда люди научатся это не делать (может быть)
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Ужас. Когда в первый раз увидела жутковато. Особенно когда двери не одновременно открываются. В Москве это не нужно. В Питере необходимо от наводнений.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Вот сейчас на западе хорошо громыхнуло
источник