Виталий
А если говорить серьёзно, савеловское или киевское направление никто и не позиционировал изначально как продолжение или даже замену метро с соответствующими интервалами как это было с диаметрами, а теперь когда люди привыкли и начинают возмущаться что эти интервалы не выдерживаются оказывается народ разбаловался.
А причина этого в дурацком маркетинговом подходе к диаметрам. Мцд это просто тарифы, а не новый транспорт. Но людям насвистели в уши маркетологи дептранса, отчего возникает куча непониманий - и про интервалы, и про разный пс, и про наклейки мцд на них. А если бы вместо пиарщиков презентовали это все нормальные люди, которые объяснили бы, что мцд это интеграция пригородных электричек в мостранспорт, что это тарифное меню, а не "новое метро", таких непониманий не было бы